Солярко писал(а):Наши гаражные мастера сказали, что цилиндр который в сборе с выжимным
Или шланг/трубка. Есть соединение внутри "колокола"?
На предзафире менял сцепу, купил выжимной, а там трубки типа нового образца, соединяются с наружной прокачной частью пластиковой "фишкой" Ну она и потекла через пару месяцев, пришлось снова лезть и ставить нормальную мет.трубку с обычным резьбовым соединением.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
masta писал(а):Ну, и как следствие на выброс идет еще и диск сцепления, ибо он тормозухой пропитывается...
Впервые слышу, чтобы попадание тормозухи на фрикционные накладки хоть тормозов хоть сцепы было поводом для замены. К тому же она смывается тёплой водой полностью.masta писал(а):Он там одно целое с выжимным подшипником. Ну, и как следствие на выброс идет еще и диск сцепления, ибо он тормозухой пропитывается...
технологическая проработка на отлично
думаю, инженеру премию далиСолярко писал(а):Моя девяточка не разу на эвакуаторе не каталась, а тут машина за миллион
Это не машина виновата, просто тебе ссыкотно гаражным мастерам доверяться (в отличие от девятки). Я себя помню, первая ино - Логан с нуля, пришло время переобуваться, рядом с домом ш/м чебуреки переобувают, но мне как-то уже с такой машиной не хочется - вдруг чего накосорезят... пока не обратил внимание, что на этом посту народ всякие ТЛК200 переобувает и не ссыт доверять чуркам колеса крутить. И тут я успокоился Цифра писал(а):Солярко писал(а):Моя девяточка не разу на эвакуаторе не каталась, а тут машина за миллион
Это не машина виновата, просто тебе ссыкотно гаражным мастерам доверяться (в отличие от девятки). Я себя помню, первая ино - Логан с нуля, пришло время переобуваться, рядом с домом ш/м чебуреки переобувают, но мне как-то уже с такой машиной не хочется - вдруг чего накосорезят... пока не обратил внимание, что на этом посту народ всякие ТЛК200 переобувает и не ссыт доверять чуркам колеса крутить. И тут я успокоился
Аналогично... Купив старушку Рио, первым делом погнал её в фирменный сервис. Где с меня скуячили столько,что вылечили раз и навсегда... Заодно убедился что халтурщики там похуже чем в простом гаражном.. Солярко писал(а):Как понять какой из них наи6нулся, главный или рабочий (который с выжимным подшипником в сборе)?
У тебя ж полбачка вытекло. Куда-то ж оно вытекло. Главный обычно течет в салон (попробуй посмотри шток в моторном щите, от педали, но это не нашемарки, там *** доберёшься )
А рабочий течет в кожух сцепления, снизу есть дырдочка обычно, с нее будет капать.Александдр писал(а):Главный обычно течет в салон
Это в жиге так, в азлк, где вакуумника нет
Цифра писал(а):народ всякие ТЛК200 переобувает и не ссыт доверять чуркам колеса крутить. И тут я успокоился
Это зря, если чюрки тлк200 поломают им хозяин балонник в жопу засунет и заставит компенсировать ущерб. Его и крутят гораздо аккуратней. А ты бы чего сделал? Александдр писал(а):Тьфу, вот я советчик блин hehe facepalm
Не понял, что не так?Dangerous писал(а):Александдр писал(а):
Главный обычно течет в салон
Это в жиге так, в азлк, где вакуумника нет
Так речь за сцепу вроде, какой вакуумник?
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Александдр писал(а):Ну про ГТЦ и его течь в салон, Дэнчероус прально поправил))
вы что там курите?