Виктор-Вишня писал(а):Да немцы ломаются непредсказуемо...
Немцы бывают немецкие, пиндосские,мексиканские,
испанские, японские, юар, кетай, россия, теперь ищо и
вьетнам.
Dangerous писал(а):Какой тебе показатель?
Цена трёхлетнего Весто сопоставима с ценой
десятилетнего Гольфа, и ездить он будет
ещо десять при одинаковой цене запчастей и затрат.
Бери каркулятор и щетай, юморист.
Зачем некро, когда есть ВестО?Лежандр писал(а):Andrey163
Зачем ВестО, когда за эти деньги можно купить не сильно потертое ино?...
В таком возрасте, это колесо фортуны. Можно с фортуной не играть, а пойти в салон и взять Лежандр писал(а):По мне так колесо фортуны это таз... Может попасться нормальный, а может уёбище которое только и будет деньги тянуть.. А ино в возрасте - ну там к фортуне можно хоть немного приложить голову при выборе породы и экземпляра..
И ездить 5ткм в год Andrey163 писал(а):Зачем некро, когда есть ВестО?
Скока стоит то? 800?
Еслиб кто пару лет назад сказал что таз будет 800 стоить, акуел бы сразу, а тут вон оно как.
просвет достаточный, ибо ПакетПлохихДорог.
Зимой везде где надо, по весне прошлой первый раз меня вытаскивали - в СНТ разворачивался, xуйнул передом можно сказать в пашню, провалился чуть не до днища, а резина уже летняя лысоватая была Zibnow писал(а):Andrey163 писал(а):Зачем некро, когда есть ВестО?
Скока стоит то? 800?
Еслиб кто пару лет назад сказал что таз будет 800 стоить, акуел бы сразу, а тут вон оно как.
От 540 Dangerous писал(а):Andrey163 писал(а):И ездить 5ткм в год
Моему 23 года , пробег почти 300 , средний для мотора,
коробас со сцепой стоЯт семь лет, и пока ничо не буксует,
ставилось целенаправленно вместо томата, езжу правда
мало около 20 т. в год.
Спрашивай.
Программа утилизации заждалась Виктор-Вишня писал(а):fox_74
А причём тут мотор?я всегда считал, что запуск— это Акума, свечи зажигания, топливная система, датчики,.... и уж потом двигатель
комплекс
первые десятки инжекторные - на какой то прошивке в -23 заливала свечи, на другой прошивке запускалась DerDen писал(а):Программа утилизации заждалась
Стартового нету, кризис, были бы бапки взял бы
пятака не задумываясь, хотя время их тоже не щадит,
там оцинковка холодная.
Zibnow писал(а):Andrey163 писал(а):От 540
Ну да да, это на сайте.
А на самом деле + 50.
Плюс доложить сюда всякие коврики, сигнализации, антикоры с подкрылками и др, вот и 800.
Если клиент лох, то это судьба Andrey163 писал(а):Если клиент лох, то это судьба
А если не лох, то что?fox_74 писал(а):не все конечно оценят, но звук закрывания дверей недостижим для многих японцев ценой от 1,5 (кроссоверам и прочим "престижным" моделям)
у меня "звук" такой, что ты бы офигел. Как на грузовике
и ничего, не переживаю.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Zibnow писал(а):Andrey163 писал(а):От 540
Ну да да, это на сайте.
А на самом деле + 50.
Плюс доложить сюда всякие коврики, сигнализации, антикоры с подкрылками и др, вот и 800.
ну, а что поделать, но это дешеале и более прогнозируемо, чем вложения в неизвестное бу