СанёкСтавропольский писал(а):Vlad B писал(а):
В проводнике вестимо из которого обмотки намотаны.
Ты в этом точно уверен?
А если взять идеальный двигатель на супер-пупер сверхпроводниках с сопротивлением обмоток равным нулю. Ток через обмотку эл. мотора, по твоему должен быть бесконечным?
А ты чо новости не читаешь? Уже сделали http://tehnoomsk.ru/node/3591Ludvig писал(а):В электромобилях нет генератора
Почему ж нет. Есть. Только они же и моторы. Для рекуперации энергии при торможении.СанёкСтавропольский писал(а):За 500кВт с того, что на картинке поверю. За сверхпроводник в нём, извини, но нет.
Да не верь, сейчас как раз тот момент когда выпускают в свет новую технологию, некий рывок в двигателестроении относительно всего что было.
https://www.city-n.ru/view/428175.html
Журнал отмечает, что конфигурация ASuMED представляет собой синхронный двигатель, в котором вращающий момент создается за счет магнитного поля, генерируемого в высокотемпературных сверхпроводящих роторе и статоре, работающих при температуре минус 250 градусов Цельсия.
Изделие Oswald Elektromotoren отличается мощностью 1 мегаватт с плотностью мощности 20 киловатт на килограмм. Такой силовой агрегат рассчитан на работу с общей эффективностью более 99,9 процента при тепловых потерях менее 1 процента.Extreme писал(а):Вопрос знатокам, какая нужна мощность трансформатора, что бы зарядить эту батарею за 2 минуты?
100 умножаем на 60 делим на 2, получаем 3 тысячи киловатт. Это без учета потерь. С учетом потерь умножаем на 1,5 и получаем 4,5 тыс. квт.Вова Длинный писал(а):зарядить его ночью от розетки и кататься весь день по делам.
А как же путешествовать на авто?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Вова Длинный писал(а):Зарядить за две минуты 100 киловатчасовый АКБ ближайшие лет 20-ть будет нереально
Гораздо дольше. Подвести такие мощности к каждой заправке дюже геморное и дорогое мероприятиеВова Длинный писал(а):скорее всего пойдет по пути сменных АКБ, а не по пути быстрой зарядки.
Я тоже так думаю, но и тут есть свои нюансыExtreme писал(а):А как же путешествовать на авто?
Пока либо на бензинке, либо на сапсане.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Extreme писал(а):А как же путешествовать на авто?
Есть такое выражение "Все новое, это хорошо забытое старое".
Так вот, обсуждаемая тобой проблема быстрого восстановления запаса энергии не нова и с нею столкнулись пару столетий назад, когда использовалась конная тяга.
Тогда просто меняли в упряжке коней.В России это называлось "почтовая станция", в Европе что-то типа "реле".
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1450934-kak-nazyvalis-vo-francii-pochtovye-stancii-na-kotoryh-menjali-loshadej.html
Не исключено, что пойдут и по такой схеме.Вова Длинный писал(а):Запас хода 600 км.
Вова Длинный писал(а):Зарядка до "полного бака" 14 минут.
дай ссылочку посмотреть
если не пестёшь то это уже вполне норм Extreme писал(а):Вова Длинный писал(а):Запас хода 600 км.
Вова Длинный писал(а):Зарядка до "полного бака" 14 минут.
дай ссылочку посмотреть
если не пестёшь то это уже вполне норм
600 км.. пусть для двигуна 50квт... при скорости 100 это 6 часов
то есть энергия 50х6=300квт
300 квт вкачать за 15 минут= 1,2 Мвт в час .. желающие могут посмотреть сечения проводов для этого Восьмеркин писал(а):Сегодня на мкаде у чудо-теслы отказал автопилот и на полном ходу уипалась в стоящий эвакуатор, после чего взорвалась и сгорела, счастливый её обладатель с детьми в реанимации
пока там достоверно не ясно что у кого отказало