viper31 писал(а):
а при чем тут мимы? конструкция рено+британский дизайнер.
венец мимов это калина 2, это их максимум.
Нет. Ты не прав. Веста, это ВАЗ-2116 придушенный реновцами ради своего флюенса, а затем вынутого из загашника и обезображенного британским дизайнером. https://www.drive2.ru/b/3242981/leon1180 писал(а):Все это было очевидно еще тогда, когда Рено купил завод. Не для этого он покупал, что б усиливать конкурента. Рено плавненько убила ВАЗ и оставит свой логан с разными шильдиками.. Вот и все.. Из плюсов - локализация.
+2
Наши тоже не идиоты,понимали что будет
Но этоже наши люди
За ведро серебренников чтохошь сдадутviper31 писал(а):Да какие нафиг силуэты, это конструктивно рено-ниссан на 99%,
подушка двигателя и та болт в болт встаёт, даже под вазовское двигло.
Это фанаты ВАЗа,которые думают что в Тольятти сидели 30 лет,а потом
взяли и придумали Весту,Х-рей и прочую дешевку Рено.
В Европе это продается как DACIA ,там они не портят репутацию.
Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
ВАЗ будет удешевлённой версией DACIAа чего не нравится то? вы хотели хороший и дешевый авто, не хуже иномарок, получите!
и да, оттудаже:
Цитата:При этом до 2025 года под двумя марками представят 7 совершенно новых авто. Впервые в своей истории оба бренда выйдут в сегмент C, то есть будут выпускать автомобили, сопоставимые по уровню потребительских качеств с чешскими Skoda Octavia и Skoda Kodiaq концерна VW.
вы же этого хотели?seregaZ писал(а):а чего не нравится то? вы хотели хороший и дешевый авто,
Я только за... наконец-то это помойка не будет тянуть денег с бюджета,
может и люди денег начнут получать,простые работники.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
seregaZ писал(а):При этом до 2025
Надо что бы их сначало Рено сделало red_rata писал(а):viper31 писал(а):
а при чем тут мимы? конструкция рено+британский дизайнер.
венец мимов это калина 2, это их максимум.
Нет. Ты не прав. Веста, это ВАЗ-2116 придушенный реновцами ради своего флюенса, а затем вынутого из загашника и обезображенного британским дизайнером.
https://www.drive2.ru/b/3242981/
вот как раз Маттин то и сделал наконец то нормальный дизайнleon1180 писал(а):Все это было очевидно еще тогда, когда Рено купил завод. Не для этого он покупал, что б усиливать конкурента. Рено плавненько убила ВАЗ и оставит свой логан с разными шильдиками.. Вот и все.. Из плюсов - локализация.
Мстят лягушатники за 67 год, когда вместо их рено лицензию на фиат купили Цифра писал(а):Ну восьмерочная платформа и нива устарели, конечно, но веста. Да веста по всем статьям лучше логана.
а веста то и не В0Vert Shkan писал(а):Печально но ожидаемо.
Осколки технического наследия
Итальянского технического наследия. Яков_Лещ писал(а):Vert Shkan писал(а):Печально но ожидаемо.
Осколки технического наследия
Итальянского технического наследия.
а в россии ваще есть какое то свое наследие?
ракеты вона королев делал разобрав фау2, автоваз построили итальянцы.
газ выпускал студебекеры.
чо своего то имеется?Hans11 писал(а):Интересно, после объединения марка как будет называться lada или dala
Ladia.....
З.Ы если бы ты прочитал ссылку знал бы что названия менять не планируют.. viper31 писал(а):red_rata писал(а):Веста, это ВАЗ-2116
Да какие нафиг силуэты, это конструктивно рено-ниссан на 99%,
подушка двигателя и та болт в болт встаёт, даже под вазовское двигло.
Да! Подушка - это наиглавнейшая деталь определяющая твои 99%.
Про платформу Весты: Цитата:Структура кузова Весты – это проект LADA C. Речь шла о седане C-класса, который готовили к выпуску в 2015-м.
К сожалению, проект не пошёл в серию. Но наработки не пропали даром: некоторые элементы были упрочнены, другие – наоборот, облегчены или изъяты. Так появился кузов седана Веста. Дорожный просвет автомобиля равняется 170 мм – значение измеряли при полной загрузке. Ход стоек передней подвески составил 82/88 мм (сжатие/отбой). Для задней подвески характерны другие значения – 100/100 мм. Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста: Кузов – проект LADA C, но с доработками; Задняя подвеска – Renault Megane; Передняя подвеска – все узлы разработаны «с нуля»; В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т.д.
Источник: https://carfrance.ru/na-baze-chego-sdelana-lada-vesta/
Бездельник Матин взял прекрасный кузов Силуэта с аэродинамикой 0,33, помял, покрестил Х-образным бзиком и ухудшил аэродинамику до 0,38.
А вам, не имеющим своего мнения, маркетологи насцали в уши и вы тащитесь, как от силиконовых губ с сиськами. Яков_Лещ писал(а):Vert Shkan писал(а):Печально но ожидаемо.
Осколки технического наследия
Итальянского технического наследия.
единственно что итальянцы у нас смогли взять из техникик -мотоцикл Днепр
и тот был украинский, и тот не делают ноне