Николай 34 писал(а):Лично я больше пользы получаю от общения с людьми
Дык и общайся! Кто тебе запрещает то?
Спросил в похожей теме и пошло вполне себе конструктивное общение. А плюс такого подхода в том, что похожие вопросы собраны в одном месте и не размазаны, как каша по тарелке и их легче потом найти другим страждущим.
Николай 34 писал(а):Как каждая машина это уникальный организм, так и каждая тема уникальна.
Побудешь тут подольше и узнаешь, что ничего уникального с твоей машиной приключиться не может.... уже не может, т.к. ТАЗу 100 лет в обед и практически на любой косяк тут есть темы.
Тебе в этой теме предлагают проверить репер? Давление в рампе? РХХ?
Всё это так или иначе есть в других темах, см. даденые ссылки.
Подкину ещё одну причину - подсосы искал?
И это... ещё раз - мотор то какой? От этого будут зависеть и рекомендации! А то, что ты заменил БН, РДТ - пустое. Для анализа нужны цифры давления в рампе и модель двигателя, чтобы сопоставить то и другое. Вот это уже будет анализ, а не гадание на кофейной гуще.
Николай 34 писал(а):ваш пост полон скрытого превосходства, может на болячку кто наступил.
Не играй в экстрасенса, лучше профиль нормально заполни. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
NAUexx писал(а):Николай 34 писал(а):Лично я больше пользы получаю от общения с людьми
Дык и общайся! Кто тебе запрещает то?
Спросил в похожей теме и пошло вполне себе конструктивное общение. А плюс такого подхода в том, что похожие вопросы собраны в одном месте и не размазаны, как каша по тарелке и их легче потом найти другим страждущим.
Николай 34 писал(а):Как каждая машина это уникальный организм, так и каждая тема уникальна.
Побудешь тут подольше и узнаешь, что ничего уникального с твоей машиной приключиться не может.... уже не может, т.к. ТАЗу 100 лет в обед и практически на любой косяк тут есть темы.
Тебе в этой теме предлагают проверить репер? Давление в рампе? РХХ?
Всё это так или иначе есть в других темах, см. даденые ссылки.
Подкину ещё одну причину - подсосы искал?
И это... ещё раз - мотор то какой? От этого будут зависеть и рекомендации! А то, что ты заменил БН, РДТ - пустое. Для анализа нужны цифры давления в рампе и модель двигателя, чтобы сопоставить то и другое. Вот это уже будет анализ, а не гадание на кофейной гуще.
Во многом согласен.
Что в итоге. Глянул на задающий шкив - он демпферный так его рас так, блин ну когда он одного цвета и внутри и снаружи металл, мне даже и в голову не могло прийти что туда резину засунут. Век живи век учись.
20й зуб четко на ДПКВ.
Глянул на метки, так просто на всякий случай( смотрел же ведь уже). Метка шкива ГРМ была на 180 градусов в противоположном положении.
Выставил метки. Сегодня утром завелся, не шикарно но гораздо лучше. В пути машина показала себя очень хорошо.
Одного не могу понять. Ну не мог я так лопухнуться!!!Николай 34 писал(а): Метка шкива ГРМ была на 180 градусов в противоположном положении.
Какого "шкива ГРМ"? Если того, о котором думаю я, то тогда она вообще не должна была заводиться! Зато "стрелять-пердеть" во все щели - это запросто, а то, так и клапаны могли "встретиться" с поршнями...
В третий раз спрашиваю: МОТОР ТО КАКОЙ?
А то может у тебя ещё и ВВ провода перепутаны, вот она и работала более-менее сносно со смещёнными метками.
Николай 34 писал(а):Глянул на задающий шкив - он демпферный так его рас так
Надо было не просто глянуть на него, а проверить, не болтается ли он в шпонках/приливах, не расслоился ли демпфер.
А давление в рампе? А подсосы?
Николай 34 писал(а):Ну не мог я так лопухнуться!!!
Если так непрофессионально будешь подходить к ремонту, то лопухнешься ещё много раз и к диагносту тебе ехать таки придётся. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Николай 34 писал(а):Двигун 2111 8и клоповый.
Так, уже теплее.
Только в профиль то внеси эту инфу. А если ещё дополнишь её годом выпуска и типом ЭБУ, то будет совсем полный фен-шуй.
Николай 34 писал(а):С новым насосом при зажигании 3, на холостых 2.5, при подгазовке до 3 и снова 2.5, при снятом шланге рдт больше 3.
Нормально. Значит вопрос по топливоподаче частично снимается, остаётся только в плане проходимости форсунок.
Николай 34 писал(а):Устраивал принудительный подсос мимо дроселя и машинка летела. Но заводилась грубо.
Нужно проверить на проходимость канал малой ветви вентиляции картера.
И таки у какого шкива ГРМ была смещена метка на 180 градусов?
Ты что ли не все вопросы тебе видишь?витмар писал(а):Николай 34 писал(а):Верхний шкив - шкив ГРМ.
Это шкив распредвала.Грм это все в куче.
В моторе вообще только два механизма.
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Точняк. Шкив распред вала!Николай 34 писал(а):Метка шкива ГРМ была на 180 градусов в противоположном положении.
Ну так ведь это же нормально!
Проверни коленвал на один полный оборот и получишь "мурзилкино" совпадение меток.Николай 34 писал(а):метка на шкиве распреда было в диаметрально противоположном месте относительно положенного.
Я тебе говорю - ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
Николай 34 писал(а):Т.е поршень был не в ВМТ А В НМТ.
Ошибаешься!
Оба поршня и 1-го и 4-го цилиндров при этом были в ВМТ.
Николай 34 писал(а):Как тут вставить картинку
Она вставляется после нажатия "Предв.просмотр",или загрузкой на сторонний хост,а сюда ссылкой.т808 писал(а):Николай 34 писал(а):метка на шкиве распреда было в диаметрально противоположном месте относительно положенного.
Я тебе говорю - ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
Ошибаешься!
Оба поршня и 1-го и 4-го цилиндров при этом были в ВМТ.
Возможно, видимо я не совсем в теме. По этому она более менее ехала.
Ну а то что машинке не хватало воздуха. Может АД помер? Он все таки в задроссельное пространство подаёт. Плюс забита сетка клапанной крышки( в этом я сомневаюсь), но почищу при скорой замене прокладки.
Если чудес больше не случится, видимо когда менял ремень был пьян( и сам этого не заметил).
Проблеммка более менее решена, спасибо всем за участие!
А профиль заполню!Николай 34 писал(а):видимо когда менял ремень был пьян( и сам этого не заметил).
Все ты правильно делал и метки сейчас правильно установлены! ![Good](images/smiles/good.gif)
витмар писал(а):Николай 34
У меня был рхх закрывал на раз,а вот на открытие проскальзывал.Эбу только задает рхх алгоритм действий,но не отслеживает как именно он исполнил.
Поменял рхх и все ровно.
Да, да, да. Думал до кучи и рхх поменять, да жена в порошок сотрёт. Я за последние 2 месяца и лампы в фарах поменял и гранату и ремень ГРМ и вот сейчас БН и РДТ, на машину выкинул денег как на любовницу.Николай 34 писал(а):выкинул денег как на любовницу.
Пусть радуется, что не на любовницу.витмар писал(а):Бонусом новую резину на 8 марта.
Буду переоформлять... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Николай 34 писал(а):Да, да, да. Думал до кучи и рхх поменять, да жена в порошок сотрёт. Я за последние 2 месяца и лампы в фарах поменял и гранату и ремень ГРМ и вот сейчас БН и РДТ, на машину выкинул денег как на любовницу.
![pst](images/smiles/24.gif)
Николай 34 писал(а):подтянул клемму и о чудо! Сейчас мотор шепчет, плавный разгон, хороший запуск!
А если еще питание на КЗ правильно подать...nikolja 1201 писал(а):
А если еще питание на КЗ правильно подать...
Контур зажигания?
Можно поподробнее? Ссылочку?