АРКАША писал(а):На 16-ти клапаннике есть ДПРВ (ДФ - датчик фаз) , если бы ушли метки , или провернуло демпфер , Вылезла бы ошибки - не верный сигнал ДПКВ , либо ДПВР
Неа... Не обязательно. Если только не провернуло конкретно. А так, при небольшой болтанке система пытается выровнять... да с потерей динамики, ростом расхода и т.д. и т.п., иначе нафиг она нужна. NAUexx писал(а):А так, при небольшой болтанке система пытается выровнять...
М74 и выше , чувствительны да же к болтанке при ослабленном ремне , или когда движок дергается и глохнет при попытке тронутся , либо пи езде до упора на повышенной передаче . Чек может и не выскочить , но в памяти сохраняет .
На попечении есть пара учебных машинок , картина постоянная АРКАША писал(а):...что в твоём понятие есть ДК
ДК, он же лямбда, он же датчик кислорода (он же Гога, он же Гоша)?
В том году имел неосторожность оборвать шлейф под корень на ДК 2.. Пришлось потратить несколько часов на восстановление. Вчера неожиданно "подвиг" по обрыву и ремонту пришлось повторить
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
NAUexx писал(а):Кроме того, свечки какие? ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть с резюком внутри.
Должны быть с резюком. Стояли НЖК, потом Брикс, счас опять Бриск, зазор 0.9
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
NAUexx писал(а):для качественной проверки можно и скинуть воздухан и прочие прибамбасы.
У меня там еще пучок от ГБО. Скинем, посмотрим, ничего страшного.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
.NAUexx писал(а):Чо ж не задал вопрос в любой похожей теме? Правила то читал? П.п.2.2.1
Читал давно))) подъем старых тем (некропостерство) тоже не всегда приветствуется.zerr0men писал(а):имел неосторожность оборвать шлейф под корень ..."подвиг" по обрыву и ремонту пришлось повторить
Хм ... если под корень оторвал , как обратно присобачил ?
Есть одна заковыка - ДК для сравнения должен видеть содержание кислорода в атмосфере .
То есть , атмосферный воздух должен проникать внутрь ДК , а происходит это как раз через вход проводов в корпус датчика .АРКАША писал(а):атмосферный воздух должен проникать внутрь ДК
Вот это да...
Чет я не в курсе этого был...
Я разрезал аккуратно гильзу датчика по кругу и восстанавливал штырьки проводов, потом залил герметиком и замотал изолентой. Год ездил на нем, мозги не ругались.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
АРКАША писал(а):атмосферный воздух ... через вход проводов в корпус датчика
А почему дым оттуда не валит? zerr0men писал(а):В том году имел неосторожность оборвать шлейф под корень
Только замена. Качественно восстановить не реально.
zerr0men писал(а):зазор 0.9
Это для ГБО нормальный. Для бенза 1,1.
Вообще, как по мне, ГБО - это от лукавого. Куча проблем от него.nikolja 1201 писал(а):Качественно восстановить не реально.
Почему же? Там внутри обычный штекер фарфоровый. И четыре штырька в фарфоровом корпусе (его пришлось разрушить путем раздавливания). Вместо фарфора был использован герметик. Но в свете последних открытий (для меня) нужно просто что то другое, может быть холодная сварка. И оставить зазор для воздуха.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
nikolja 1201 писал(а):
зазор 0.9
Это для ГБО нормальный. Для бенза 1,1.
Знаю. Держал 1,0. Когда катушки начали гореть - выставил 0,9. Газовщики рекомендуют вообще 0,8.
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
nikolja 1201 писал(а):ГБО - это от лукавого. Куча проблем от него.
Счас ГБО уже с завода ставят, в чем там лукавство? Нормально установленное и грамотно отрегулированное оборудование ничем не хуже бензинки. Другое дело что хороших спецов сложно найти. А пятое поколение даже в регулировке не нуждается.
Ну да это оффтоп уже zerr0men писал(а):подъем старых тем (некропостерство) тоже не всегда приветствуется.
Шли всех "неприветствующих" лесом, ибо в правилах написано:Цитата: Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
.
Гораздо правильней поднять древнюю тему, чем плодить очередной баян, загаживая поиск однотипными темами.
Про ДК... Паять провода у него нельзя, т.к. припоем и флюсом заполняются пустоты в повиве жил. Через эти пустоты в повиве и проходит воздух к ЧЭ датчика для сравнения. Короче, не изобретай лисапед, меняй ДК.
Про ГБО и лукавого... Назови хоть один спорткар, который ездил бы на газу и показывал результаты лучше, чем бензомотор или хотя бы дизель?
Кыш кыш...
NAUexx писал(а):Паять провода у него нельзя
Я не паял, а зажимал, но из других соображений.
NAUexx писал(а):Через эти пустоты в повиве и проходит воздух
Чета вот тут меня вообще сомнение берет. Как много воздуха можно пропихнуть через пустоты в повиве? Похоже что исчезающе мало, иначе бы провод окислялся в изоляции. Скорее всего воздух идет через дырочки для проводов.
NAUexx писал(а):ЧЭ датчика
Не могу расшифровать
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Он стоит как крылоzerr0men писал(а):А почему дым оттуда не валит?
Патамушта zerr0men писал(а):NAUexx писал(а):
ЧЭ датчика
Не могу расшифровать
Чувствительный Элемент.NAUexx писал(а):хоть один спорткар, который ездил бы на газу и показывал результаты лучше, чем бензомотор
Газ горит дольше, на больших оборотах идет довпрыск бензина. А спорткары как раз и работают на таких режимах. Ну и лишний вес (баллон) тоже нафиг в спорте.
Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд:
Дополню: КПД газа чуть ниже чем у бенза. Что в автоспорте играет решающую роль. Зато цена ниже. Что для гражданской езды является хорошим бонусом.zerr0men писал(а):Счас ГБО уже с завода ставят, в чем там лукавство?
Ключевая фраза - "с завода". Под ГБО по правильному, многое чего по другому заточено, начиная со степени сжатия и т.д.
zerr0men писал(а):Вместо фарфора был использован герметик
Колхоз колхозный. Лучше уж в прошивке отключить его вообще.nikolja 1201 писал(а):ГБО по правильному, многое чего по другому заточено, начиная со степени сжатия
Они же битопливные, все равно будет компромисс. А оборудование сами они не делают, также покупают у газовых компаний. Просто уже под элементы ГБО предусмотрены места, крепления и пр.
Добавлено спустя 9 минут:
nikolja 1201 писал(а):Колхоз колхозный. Лучше уж в прошивке отключить
Если просто отключить, то чек гореть не будет , а мозги то будут неправильно работать. А если шить под Евро2 это не колхоз?
В любом случае мне не где шить , надо где то далеко от дома искать.
Если бы этот "колхоз" не работал год без проблем, тогда бы я задумался шить/не шить. Но год отъездил вообще без проблем. (32 т.км прошел)zerr0men писал(а):Если бы этот "колхоз" не работал год без проблем, тогда бы я задумался шить/не шить.
А кто сказал, что без проблем?
Была манюююсенькое отклонение, которое за год вызвало итоговое накопление к пределу возможностей регулировки системы... получите и распишитесь. Ещё раз: не изобретай лисапед, меняй ДК, делай сброс с инициализацией ЭБУ и наблюдай. Только после этого можно будет о чём-то вменяемом рассуждать. И кстати, чо с метками то? С болтанкой шкива? Или так и будем чинить авто по аристотелевски, т.е. чисто созерцательно?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
zerr0men писал(а):Что для гражданской езды является хорошим бонусом.
Это если авто изначально "заточен" под газ.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
zerr0men писал(а):иначе бы провод окислялся в изоляции.
С какого перепугу? zerr0men писал(а):места, крепления и пр.
Запас прочности изначально берется, как для ГБО.
zerr0men писал(а):Если бы этот "колхоз" не работал год без проблем
Проводка на скрутках тоже какое-то время работает.
zerr0men писал(а): а мозги то будут неправильно работать
Если грамотно сделать то не будут. Это лучше чем Е-2. Да и нет на твою стока Е-2.NAUexx писал(а):чо с метками то?
Я сегодня на работе, так что пока по аристотельски) планирую завтра смотреть метки и сброс ЭБУ.
NAUexx писал(а):zerr0men писал(а):
иначе бы провод окислялся в изоляции.
С какого перепугу?
Ну так голый проводник потому и окисляется, что он голый. А в изоляции нет кислорода, нечему окислять
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
nikolja 1201 писал(а):Запас прочности изначально берется, как для ГБО.
Здесь аппонировать не могу, не владею инфой.
nikolja 1201 писал(а):Если грамотно сделать то не будут. Это лучше чем Е-2. Да и нет на твою стока Е-2.
Может быть, но сомневаюсь что в нашей глубинке есть спецы, которые смогут грамотно это сделать.
Тогда уж каталик новый поставить. Это опять незапланированные растраты семейного бюджета.zerr0men писал(а):Тогда уж каталик новый поставить.
Это самый верный вариант, хоть и самый дорогой. Противодавление на выхлопе будет правильным. Двигатель будет работать ровно.zerr0men писал(а):Ну так голый проводник потому и окисляется, что он голый.
Положи голую медяшку у себя в комнате... Я так полагаю, что тебя уже закопают, прежде, чем она сгниёт.
Да даже если она и будет окислятся, как это должно мешать пропуску кислорода к ЧЭ?
Хорош уже ножонками сучить, создал баян, так хоть делай, чего тебе говорят, а не пытайся Мир под себя прогнуть. NAUexx писал(а):Положи голую медяшку у себя в комнате... Я так полагаю, что тебя уже закопают, прежде, чем она сгниёт.
Окисление и гниение немного разные процессы. И как раз то, что проводник в оплетке не окислен говорит о том что там крайне мало кислорода. NAUexx писал(а):делай, чего тебе говорят
Так сегодня в планах
nikolja 1201 писал(а):Противодавление на выхлопе будет правильным.
Я же не от хорошей жизни кат удалил. И ШПГ переделывал. В свое время клапана погнуло, стала кушать масло, ездил так долго. Вот каталику и пришел писец. Сейчас стоит самодельный пламегаситель.nikolja 1201 писал(а):Если клапана погнуло, да еще и ездил так - направляйки и пружины менять по любому.
Клапана были заменены (не мной), 12 из 16. Появился жор масла 1л на 10т.км. гдето через год решился на капиталку. Расточка, шпг безвтык и проч. Не знаю рукожоп попался или запчасти такие, масложор увиличился раза в три. Несколько раз к нему ездил, нифига не смог он.
Сделал следующую капиталку с переделкой на шпг от 124. (Другой мастер). Решили так сделать, потому что точить меньше. Клапанов штуки 3 тогда он поменял, направляйки сказал норм. Пружины вроде не менялись. Масло жор почти ушел. Год отъездил норм.Mikhail_Sh писал(а):банально мешать потоку воздуха или отработавшим газам и никакая диагностика не поможет.
Слишком узкое у тебя понятие диагностики...
Проверка меток, давления в рампе, компрессии, пробивного напряжения - это тоже диагностика, а не только подключение компа к ЭБУ.
Противодавление системы выхлопа так же легко диагностируется либо вкручиванием датчика давления в цилиндр, либо обычным манометром, вкрученным вместо УДК.