СанёкСтавропольский писал(а):Здаёцца мне, что данное масло - очередная Такаяма
каждый день из ашанаpoliman писал(а):я думаю газом поджать надо если начнет схватывать
Думаю не в газе там дело. Просто стартер мало крутит и не успевает схватить.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
poliman писал(а):торгаши, типа пятерочки со своим маслом каждый день
Это не плохо. Обычное масло. Качественный кряк. Как моли Грин. Например.Alexandr008 писал(а):АТФ низкая температура замерзания. Я кпп на 15хе лил. В - 30 как летом практически коробка работает сразу после старта
Масло маслу рознь. Сам прикинь: аккум у него новый, масло 5-40 лючек. В какие то -28 не завелась. И на след день тоже не очень заводилась. Масло в коробке одна из причин и в данном случае скорее всего онаpoliman писал(а):тоесть в механику можно атфку лить? в уаз можно
Можно. У некоторых АТФ даже есть допуск GL4.
А акпп так же шестерни работают, дифференциал. Все практически тоже самое. Почему она может работать, а механика нет?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Женя
Там одна из причин - бенз сто летней давности.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Женя
Если в - 28 АТФ замёрзла, то это не атф Alexandr008 писал(а):Если в - 28 АТФ замёрзла, то это не атф
такая атф значит
Alexandr008 писал(а):Там одна из причин - бенз сто летней давности.
если месяц бензину, то нет.Женя писал(а):Alexandr008 писал(а):АТФ низкая температура замерзания. Я кпп на 15хе лил. В - 30 как летом практически коробка работает сразу после старта
Масло маслу рознь. Сам прикинь: аккум у него новый, масло 5-40 лючек. В какие то -28 не завелась. И на след день тоже не очень заводилась. Масло в коробке одна из причин и в данном случае скорее всего она
У меня на масле 5-40 не лючок в -25 тоже туговато проворачивалось. С выжатым сцеплением и хорошим аккумом. Лежандр писал(а):У меня на масле 5-40 не лючок в -25 тоже туговато проворачивалось. С выжатым сцеплением и хорошим аккумом.
Что за масло?poliman писал(а):кстати сегодня опять взял лучок арм 5/40 2500рэ за канистру 4л
Вчера заехал ТО сделать типа к бывшему официалу Фаворит Хофф, дык мастер говорит полно ещё на складах фирменного ФВ масла которое суть Лучок 5-40. Но совсем сильно удивил когда поведал, что это масло у нас на экспорт шло в ФВ Финляндия, Швеция, Норвегия типа для регионов с суровым климатом. Ели чё мопед не мой СанёкСтавропольский писал(а):Здаёцца мне, что данное масло - очередная Такаяма
С Обнинска
Не ну в Гранту норм...я бы вообще лил и не заморачивался что по русский
написано и без иероглифов
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
poliman писал(а):причем тут атф если свечи залил автозапуск?
Всё потому что нема ТЭНа как на Дастере,а там не надо машину насиловать и включать автозапуск на 30 минут...3-4 мин и в машине тепло уже при -10
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
mikal писал(а):Вчера заехал ТО сделать типа к бывшему официалу Фаворит Хофф, дык мастер говорит полно ещё на складах фирменного ФВ масла которое суть Лучок 5-40. Но совсем сильно удивил когда поведал, что это масло у нас на экспорт шло в ФВ Финляндия, Швеция, Норвегия типа для регионов с суровым климатом. Ели чё мопед не мой
Таки его в 2016 заливали в Мерседесы на их конвейре ...и в канистрах
Мерседес оно же было...отличное масло
https://www.gazeta.ru/business/2016/09/19/10203947.shtmlалекс спб писал(а):Седня
Покупаю жижу для парилки
Бруско крепкий есть?
Из крепких только такой вкус
Не подходит, досвидания
Стойте! У нас новинка! Тоже крепкие,вкус какой надо!
Китай?
Нет, что вы, Америка!
Купил, заправил, нет крепости и вкус слабый
Читаю- сделано в России, 2018 год
ТС, бери эту шляпу, что хотел, поржем
Надо было брать китай... Alexandr008 писал(а):Это не плохо. Обычное масло. Качественный кряк. Как моли Грин. Например.
А за масло TCL 5W-40 что скажешь? Прикупил тут по случаю 3 жестяных банки по дешману.
Теперь думаю- лить, не лить...poliman писал(а):скоро ваши вейвы парилки запретят
будете курить сигареты по 150р пачка ну или солому
Скорей бы
Привык, как к семечкам
А с парилки соскочить легче, чем с сигdmabr писал(а):А за масло TCL 5W-40 что скажешь?
Тоже льют, проблем нет вроде.
чот сыка озон не отрывается кстати как там завод шелл в торжке закрыле нет недавно в окее видел шелл на канистре написано сделано в россии москва вроде говорили шелл ушел можэт старая партияmasta писал(а):poliman писал(а):атф 4л стоит 4к
Митасу в те же деньги взять можно. К чему такая трочь...
Митасу, Тотачи - к Японии отношения не имеют, это продукт «под Японию».
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
dmabr писал(а):Alexandr008 писал(а):Это не плохо. Обычное масло. Качественный кряк. Как моли Грин. Например.
А за масло TCL 5W-40 что скажешь? Прикупил тут по случаю 3 жестяных банки по дешману.
Теперь думаю- лить, не лить...
Лей, не бойся.
Юником возит из Японии.
https://uniqom.ru/brand/55 - вот здесь более подробно написано.
Добавлено спустя 23 минуты 20 секунд:
poliman писал(а):посмотрел ролик про идемитсу
автобакс - торгаши, типа пятерочки со своим маслом каждый день
а идемитсу - производитель, один из 2х самых мощных в японии
в пластике они льют масло с индонезии, вьетнами, таиланда и тд
вообщем, наверно идемитсу надо брать
Я на Идемитсу в России ездил.
Только не на «пластике», а на их топовой серии ZEPPRO, она идёт в металлических канистрах из Японии.
За своим Субарём слежу, с его очередным хозяином пообщался недавно, узнавал за машину.
Двигатель до сих пор родной, с завода.
Никаких «кантрахтов», капиталок и прочей ботвы.
Реальный пробег уже за 600 тысяч перевалил, и это не какой-то чугуний-миллионник, а вполне себе люминиевый оппозит.