Fox103 писал(а): Сам ездил на М-412 с карбом без подогрева и при температуре 0...+5ос и влажности 100% было полное обмерзание сопла смесительной камеры. Приходилось перекрывать полностью жалюзи радиатора и переключаться на зимний вариант всаса из-под кожуха, закрывающего выпускной коллектор.
Физика, она и в Африке физика...
ну и как? прибавка в мощности ощущалась?Totenkopf750 писал(а):вопрос конечно поднялся давно, но хотелось бы вернуться к обсуждению
с какого уя она стала у тебя более чувствительной к нажатию на газ :neutral:
воздух в дроссельном узле конечно нагревается, тут надо просто смотреть фактам в глаза , законы термодинамики никто не отменял! Но этот нагрев так ничтожно мал, что это не вносит никаких корректив в изменение плотности впускного воздуха!
А обогрев дросселя отключают только те, кто где-то что-то услышал, и не обдумывая лезут ковыряться
Если хотите хоть какой-то прибавки , то впускной воздух надо охладить летом примерно до -5 градусов. Иначе это всё мышиная возня
вот моё мнение 8-)
Несколько моментов.
Все, наверное, замечали, что тачка прет намного лучше когда соблюдаются несколько условий:туман(т е влажность близка к 100%) и в то время, когда собственно туманы и бывают(вечер/ночь/утро)
Кстати, и расход бенза в это время немного снижается.
Вот от этого и надо скакать.
А отключать обогрев дроссельного патрубка ну не знаю, фигня ИМХО все это на постном масле.neprezent писал(а):Я отключил подогрев. Вообщем я ВЕРЮ в приход.
Правильно сделал. Теперь обклей дроссель со всех сторон магнитиками от дверных защелок, молекулы кислорода выстроятся в одну сторону и повалит просто ацки. :cool:WWW123 писал(а):А теперь правильный ответ:
греется не весь дросель, а канал по которому воздух проходит в обход закрытой заслонки на холостом ходу! А там сечения калиброванные и обработаны с определённой точностью. Если на стенках будет образавывастя иней, попадёт масло, какяни будь дугая грязь или не дай бог залипнет клапан, то будут проблемы с холстоым ходом или запуском.
Так что на температуру воздуза эти трубочки никак не влияют поскольку на ходу водух идёт через заслонку, которая ничем не греется. Да и согеть такой объём воздуха этими трубочками не получится.
.....
Абсолютно согласен!
Подогрев действует только на ХХ и при малом открытии дросселя. Именно в этих режимах в рессивере создается большое разряжение воздуха, и следовательно понижение температуры и опасность образования конденсата или обледенения. Тогда воздух проходит вплотную с стенкам дроссельного узла и подогревается.
Когда дроссельная заслонка открыта, то основная масса воздуха проходит далеко от стенок и практически не греется.
Этот способ намного эффективней "москвичевской" системы, когда в зимнем режиме воздух всегда подогревается.x-soft писал(а):может в машину купить кондей и заборник в салон вывести ? Smile
самая трезвая мысль - этот експеримент будет достойным продолжением теоретических выкладок. Сам замечал неоднократно и на дизелях, и на карбюраторных, и на инжекторных машинах повышение крутящего момента в диапазоне 5-10 С относительно 20-25 С . Скорее всего плотность воздуха выше, больше может сгореть топлива за один цикл. При более низких температурах, скорее всего, ухудшается смесеобразование либо воздух создает большее сопротивление .Алексей59 писал(а):Тема называется охлаждение воздуха на впуске, но все упорно зациклились на дросселе.
Смысла нет охлаждать. Если ставить охладитель, который снижает температуру ниже температуры воздуха, то он будет потреблять мощность. Причем несколько бОльшую, чем будет прибавка в мощности двигателя.
Избавляться от подогрева воздуха тоже не имеет смысла, поскольку при скорости поток настолько быстро проходит, что прочти не успевает нагреться.
Охлаждают только воздух после турбины т.к. после сжатия он нагревается и его без особых затрат можно приблизить к температуре воздуха.Цитата:Охлаждают только воздух после турбины т.к. после сжатия он нагревается и его без особых затрат можно приблизить к температуре воздуха.
Идеальным КПД любого интеркуллера считается сделать температуру воздуха на впуске равной забортной температуре, по вашим выводам просто отцепляем подогрев дросселя и тутже получаем табун и вся ветка толкует ни о чем. Без особых затрат это 100-300$ за комплект либо воздух-воздух радиатор с патрубками, либо воздух-вода с конфигурацией вместо впускного патрубка, где купить? я готов взять и в ветке желающие найдутся. [/quote]Алексей59 писал(а):Цитата:Охлаждают только воздух после турбины т.к. после сжатия он нагревается и его без особых затрат можно приблизить к температуре воздуха.
Идеальным КПД любого интеркуллера считается сделать температуру воздуха на впуске равной забортной температуре, по вашим выводам просто отцепляем подогрев дросселя и тутже получаем табун и вся ветка толкует ни о чем. Без особых затрат это 100-300$ за комплект либо воздух-воздух радиатор с патрубками, либо воздух-вода с конфигурацией вместо впускного патрубка, где купить? я готов взять и в ветке желающие найдутся.
[/quote]
Я лишь привел пример где стОит применять охлаждение воздуха. Вы лишь повторили суть другими словами. Читайте внимательно: я говорил, что подогрев воздуха в дросселе практически не влияет на КПД.
По поводу затрат: все нестандартные детали соят дорого. Если бы это делелось серийно, была бы другая цена. Я имел в виду конструктивные затраты. Согласитесь, что интеркулер по сравнению с турбиной стоит недорого.