kir3000 писал(а):Да вы чего гоните 4-ка 178 ? Да никогда не поверю, простой троешный мотор 178 .
А поповоду управляемости на 140 ...вы попробуйте
рулем вправо влево...пол оборота а машина даже не дергается ...
вот вам и управляемось...действительно народ на иномарках не ездил.
а не кто не заставляет верить
хочешь верь хочешь нет но факт остается фактом пи*дить резону мне тоже нет
я же не говорю что сам нафиг крутой и на крутой точиле просто видно мотор попался странный (уже 235 тыс а слава богу переборка еще не нужна)
а еще вспомнил фразу одного товарища который говорил
что гонят лошадей и блядей на паперти 8-)Гаврилыч писал(а):НА АВТОМОБИЛЯХ "ЖИГУЛИ", КЛАССИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКИ,
ПЕРЕДВИГАТЬСЯ СО СКОРОСТЬЮ БОЛЕЕ 120 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС
О П А С Н О Д Л Я Ж И З Н И
полностью согласен
для любителей погонять советую посетить стеллу на трассе м4 дон у каширского поста, или ближайший пост гаи на трассеStesha писал(а):К вопросу о 140--можно что угодно говорить, ТИПА не будем плодить венки на столбах, куча разбитого железа ------- по паспорту моя машинка должна легко ходить 140 --и она ходит, и не теряет при этом управляемости и не носит её --стоит как влитая --больше уже да, гораздо всё хуже. А 140 ОБЯЗАНА БЕГАТЬ И УПРАВЛЯТСЯ --а кто боится или ездеет совсем на ГОВНЕ-тем пламенный привет - но только не надо тогда высказываться здесь об этом --займитесь машинами, вложите бабки или время в них в конце концов.
А нельзя ли перечислить по пунктам куда конкретно нужно вложить деньги и время, чтобы машина легко (подчеркиваю: ЛЕГКО) ехала 140 и тем более выше? А то может мы тут все чего-то не знаем?
А что касается страха, то не боятся только идиоты. Ехать нужно с такой скоростью, чтобы не приходилось бояться в зависимости от состояния дороги и возможностей машины. Величина скорости тут значения не имеет.Stesha писал(а):Тема беспонтовая какая то --какие то крики про иномарки, и аккуратность.
Согласен, я и сам не сдержался и добавил "беспонтовости" этой теме
Есть предложение вспомнить про вопрос, заданный Гаврилычем:
"почему снижается динамика на скоростях больше 120 ?" и обсудить можно ли с этим что-нибудь сделать.Евген2106 писал(а):А почему никто не вспоминает про аэродинамику классики, ведь у нее аэродинамика КИРПИЧА! А на таких скоростях это пожалуй важнее мощности мотора.
На скорости более 90 км/ч при встресном ветре плохая
аэродинамика конечно сказывается. На более низкой скорости
я особо ничего не почувствовал.Евген2106 писал(а):А почему никто не вспоминает про аэродинамику классики, ведь у нее аэродинамика КИРПИЧА! А на таких скоростях это пожалуй важнее мощности мотора.
согласен на 100% у меня 2 машины шаха 1.6 105 лс зверь до 100 км за 9 с с хреном до 150 за 21с,а дальше максимум до 165-170 да и то если на МКАД а на ярославке 160 максимум правда не по спидометру а по тахометру скоростть замерял спидик чуть чуть врет км на 10, вот 2-я машина хундай соната 3 авт 2.0 то та в динамике не бог есть что с 10-11 до 100 но сегодня ехал по ярославке 175-180 в гору да еще она и набирала ,а так до 205 разгонял по мкаду без проблем,так вот на классике 130-140 больше напрягу чем 190-200 на сонате, а вы тут говорите что у ваша классика хорошо дорого держит, я тоже ак думал что моя шаха 160 держит хорошо дорогу, ну для жигулей может и неплохо,на 7-ке знакомого ехали 140 ее кидало,шаха по сравнению с ней идеал,но после сонаты я понял что даже мою шаху не легко удержать при скорости 160 км по сравнению с ино так что не гоняйте если не уверенны в своем авто а тем более в себе,на гашетку можно нажать разок чтобы проверить но не для того что каждый раз испытывать судыбу на классике 110-120 самый кайф и для вас и для машины,не та у нее аеродинамика чтобы на ней за 150 летатьraceleiter писал(а):Евген2106 писал(а):А почему никто не вспоминает про аэродинамику классики, ведь у нее аэродинамика КИРПИЧА! А на таких скоростях это пожалуй важнее мощности мотора.
согласен на 100% у меня 2 машины шаха 1.6 105 лс зверь до 100 км за 9 с с хреном до 150 за 21с,а дальше максимум до 165-170 да и то если на МКАД а на ярославке 160 максимум правда не по спидометру а по тахометру скоростть замерял спидик чуть чуть врет км на 10, вот 2-я машина хундай соната 3 авт 2.0 то та в динамике не бог есть что с 10-11 до 100 но сегодня ехал по ярославке 175-180 в гору да еще она и набирала ,а так до 205 разгонял по мкаду без проблем,так вот на классике 130-140 больше напрягу чем 190-200 на сонате, а вы тут говорите что у ваша классика хорошо дорого держит, я тоже ак думал что моя шаха 160 держит хорошо дорогу, ну для жигулей может и неплохо,на 7-ке знакомого ехали 140 ее кидало,шаха по сравнению с ней идеал,но после сонаты я понял что даже мою шаху не легко удержать при скорости 160 км по сравнению с ино так что не гоняйте если не уверенны в своем авто а тем более в себе,на гашетку можно нажать разок чтобы проверить но не для того что каждый раз испытывать судыбу на классике 110-120 самый кайф и для вас и для машины,не та у нее аеродинамика чтобы на ней за 150 летать
Ну вы тут разошлись...120-130-180!!!! Нельзя по нашим дорогам больше 120 ездить!!! Я ездил и на классике (только что то из семёры не получалось много выжать, она вся трястись начинала на 120 и страшно), ездил на действительно хороших и новых ненашемарках (можно ехать хоть 200, но это опасно для окружающих при наших дорогах), сейчас на 93-й м смею уверить на 120 можно комфортно ехать, а больше зачем , чтобы крепко держаться за руль и молиться , чтобы на неожиданной кочке или железке не улететь с трассы?Zak писал(а):Аэродинамика начинает влиять на скорость авто уже после 60-70 кмч. Почему после 120 не прет-а вы думаете Емеля на печке быстро гонял??? Так вот аэродинамика наших жигулей сравнима с этой печкой. Туда то и уходит вся моща. А если вспомнить воющую пятую или подвывающий редуктор. А с открытыми окнами любим гонять??? В старой книжке по копейкам читал, что для езды ее на крейсерской скорости 80 достаточно двигателя в 30-35 л/с. А куда уходят еще 40, которые должны быть в идеале. На преодоление трения и херенькой нашей фиатовской аэродинамики.
А вопрос с подачей топлива решается элементарно, даже пекарь ставить не надо. сли интересно-напишу. Кстати, кто нибудь по серьезному тюнил карбы???
мой карб солекс 073 25х27 его и дорабатывал и чтоZak писал(а):
А вопрос с подачей топлива решается элементарно, даже пекарь ставить не надо. сли интересно-напишу.
Пиши, конечно, если не лень. Интересны все, даже абсурдные на первый взгляд идеи.to raceleiter
Цитата:у меня 2 машины шаха 1.6 105 лс зверь до 100 км за 9 с с
хреном до 150 за 21с
это что за "шоха" такая со 105 лошадями под капотом????Kot_01 писал(а):Почти рядовая 3-ка
В субботу видел пару девяток у которых под капотом от 140 до 196 лошадей. Обычные такие машинки, доработанные правда прилично, но народ этот знаю, максималка у каждого из них до 200 км/ч 8-)
Это ж чего надо сделать с "зубилкой" что бы она до 200 км. разго-
нялась?