MikRo писал(а):ViktorS писал(а):Я немного проще сделал и без риска поврединь "ресничку".
Надо только не забыть отвернуть скрытый под ресничкой болт, что бы блок-фара начала "шевилится", потом упираешся ладонями в ресничку (одна ладонь на поворотнике - другая рядом, но на фаре). Жмешь от себя (у фары после открутки болта будет некоторый люфт) и вверх - ресничка прекрасно выходит из паза.
Только для того, чтобы открутить эту скрытую гайку, нужно лезть под машину.
Ну или пытаться это сделать сверху, наощупь ковыряя рожковым ключём в очень ограниченном пространстве. Именно так я пытался сделать вначале. В итоге, прокляв всё, я открутил эту гайку за каких то 30 минут.
А уж когда снял фару и всё внимательно рассмотрел, то придумал свой альтернативный метод - без гомороя и лишних физических усилий.MikRo писал(а):ViktorS писал(а):Я немного проще сделал и без риска поврединь "ресничку".
Надо только не забыть отвернуть скрытый под ресничкой болт, что бы блок-фара начала "шевилится", потом упираешся ладонями в ресничку (одна ладонь на поворотнике - другая рядом, но на фаре). Жмешь от себя (у фары после открутки болта будет некоторый люфт) и вверх - ресничка прекрасно выходит из паза.
Только для того, чтобы открутить эту скрытую гайку, нужно лезть под машину.
Вах! За чем под машину? Ресничку надо немного сдвинуть всторону на пару сантиментров - двигается элементарно. Берешь головку на 10", фонарик - и все прекрасно откручивается. В субботу заново проделывал сею операцию - после приклейки нового стелка фары - оно опять потеть стало (фуфела просьба не беспокоится) - пришлось переклеивать (ну блин и намучился герметик отскребать).
З.Ы.
Мне тут прикол рассказали - человек в одном сервисе по страховке блок-фару менял - ему бампер целиком снимали. :)
З.Ы.Ы
Ну и уродская конструкция блок-фары (у меня с линзой): отражаетель выгнулся, нифига не клеится, краска с отражателя от простого протирания слазит.