kadet писал(а):А акб можно ли поменять по гарантии или самому хорошую батарейку купить и не мучится???
Батя на 11-ой менял прошлым летом по гарантии. В "родном" банка коротнула. Поставили "Тьюмень бэттери" на 55 ампер, но, похоже. бывший б/у - т.к. по осени (как температура ушла ниже 0) в нем электролит начал кристаллизовываться (как оказалось плотность была чуть выше 1 - вода, почти не загрязненная кислотой). Повторно менять отказались, но заправили этот нормальным электролитом и зарядили. Почти год батя отъездил без проблем, но ездит он очень мало (зимой вобще пару раз только выезжал) на этой машинке...
В общем мое мнение: Если хочешь действително хорошую батарейку - то лучше сам покупай.
ЗЫ у меня штатный Иста сдох через неделю после покупки (в гараже машинка постояла, клемму не скинул при этом, хотя продавцы выноваты, наверное, машинка куплена в начале апреля, а выпуска середины января - вот и не выдержал аакум без подзарядки столько времени). Реанимировал, откатался с мая до января. В январе этот полумертвец меня достал - махнул на ТьюменБэтери на 62 ампера - в этом январе будет 2 года - нареканий нет.ARoman писал(а):У меня гена стандартный (вроде как 45А, точно не знаю), аккумулятор - 60Ah
Говорили может быть недозаряд...
13.8В - видимо от недозаряда, наверное стоит подзарядить зарядником?
При включении вентилятора падает до 12.9-13.2В... Что скажете?
Менять или заряжать раз в месяц? Или не заморачиваться?
Заводится нормально! Тьфу-тьфу-тьфу.
да есть такая проблемма(недозаряд) штатно должна стоять АКБ 55.
я варту 60Ач заряжаю раз в квартал
а зимой пару раз - езжу постоянно вкл фары, печка, обогрев итд
менять АКБ ненадо коли крутит ХОРОШО
Просидает напруга ну это надо посмотреть (ну вроде без крименала [/b]если все данные приведены на холостом ходу[b])ARoman писал(а):Какое напряжение должно быть при работающем двигле, у меня 13.4-13.8В - это нормально?
прикаких оборотах?
13,6 -14,6 вроде надо в книге посмотреть)Red Dragon7 писал(а):А кстати, на каких еще АКБ можно увидеть заряд батареи,кроме MUTLU ?
Да практически на всех, которые более-менее дорогие.ARoman писал(а):У меня гена стандартный (вроде как 45А, точно не знаю), аккумулятор - 60Ah
Говорили может быть недозаряд...
13.8В - видимо от недозаряда, наверное стоит подзарядить зарядником?
При включении вентилятора падает до 12.9-13.2В... Что скажете?
Менять или заряжать раз в месяц? Или не заморачиваться?
Заводится нормально! Тьфу-тьфу-тьфу.
Вполне возможно, что акк берет много заряда, что просадка напруги.
А что эт за гена у тебя такой? У тебя карбюраторная пятнашка?
А еще недостаток напруги может быть из-за превышения опорного напряжения, который гена сравнивает с выходным (тонкий проводок, который подходит к гене).
В заруле даже советовали ОДОводам этот проводок включить через диод. Падение составит 0.6В, и напряжение на выходе гены повысится. Но это в ОДАх потому что так конструктивно прокосячено.
А у тебя... В принципе не такая уж и сильная просадка.[quote="Alex_Me"]ARoman писал(а):
я могу наврать
сними клемму АКБ на какое-то время ну 10-15 мин
а потом поставь может проблемма уйти
если нет то буду думать... 8-)
и ваще АКБ заряди и все будет ок :cool: ( я надеюсь)
Снял клему, зачистил, посадил обратно.
Ошибка пропала, тьфу-тьфу-тьфу.