Tony999io писал(а):
то Автор
слушай может я не до конца врубился но на скорости со второй первую врубить мне кажется у всех тяжело тк там типа защиты какойто стоит чтобы ты допустим с третьей на 100 первую не воткнул
просьба не забрасывать камнями а попровить если я не прав
Трудно с третьей первую включить это да, но не при езде менее 20 кмч чтоб перейти со 2-й на первую или вообще под горку. когда воткнуть не можешь и машина останавливаясь уже может катиться назад. На малой скорости практически по любому и без каких либо усилий должно включаться, а не втыкаться с усилием.Serge! писал(а):Вот и фик-то: "какие-то меры", как показывает практика, не прокатывают!
Не ну, а вдуг можно одойтись малой кровью, все таки приятно будет.
Понимаешь всех людей на свете мучант всю жизнь два слова "ЧТО ЕСЛИ" они то и двигают всю нашу жизнь. crazydriver писал(а):ИЛИ ЭТИМ ЕБ@NЫМ ТНК СИНХРИКИ ЗАГУБИЛ?????
Да ладно те! ИМХО причина в чем угодно в х. коробке,корзине,только не масле.[/b]Alex_kr писал(а):так мужики а ну ка подскажите купил уже себе новое сцепление Luk
На корзине и диске видно что Luk - выбито на заклепках на метале.
А как определить выжимной тот дали или нет. Дело в том что на нем нет эмблемы Luk, а стоит какая то маркировка типа VT......, в место точек какой то номер
Он с пластиковой вставкой с какой то скобой (как я понял) и металический подшипник
Тоже недавно брл Люковское - не замрачивался этим вопросом - на корзине и диске видел номера, сертификат, и все сцепление было в коробке и опломбировкой голограммой.Andrey Fed писал(а):
Тоже недавно брл Люковское - не замрачивался этим вопросом - на корзине и диске видел номера, сертификат, и все сцепление было в коробке и опломбировкой голограммой.
Дело в том что коробка была уже открыта и голограмы как то уже не наблюдалось.
Потому и спрашиваю
Знаю у других производителей с металической встакой в подшипник, а тут пластиковая и подшипник вроде как сфера(скругленные края.Serg_svrw писал(а):наблюдаю всё тоже самое! началось при пробеге около 20000 км и не исчезает до сих пор (чуть более 49000 км). Дефект плавающий. Чаще - на горячей. ЗАДОЛБАЛСЯ писать об этом! Большинство соглашается, что наблюдает то же самое. Потом сетования на тему плохих запчастей и тишинаааа.
Понятно, что большинство решает проблему заменой комплекта : корзина+диск+выжимной...
Но ПОЧЕМУ дефект плавающий?? Значит есть какие-то условия, при которых он не проявляется??
Надоело... В самое ближайшее время сменю весь комплект...
Ты знаешь перед заменой или лучше даже перед покупкой комплекта сцепления, найди нормального коробочника, и проконсультируйся с ним. У меня тоже был трабл, плохо включается первая передача, а все остальные нормально. Советовали заменить сцепление, ну купил я комплект сцепления и заодно нашел 2-х коробочников, проконсультировался с ними. Они в один голос сказали (причем совершенно разные люди и друг друга незнают), сепление у тебя нормальное ход большой, из-за сцепления это неможет быть, а вот из-за немного неправильной работы синхрона только. Если получается ездить пока ездий, а приезжай когда будет невмоготу, может тогда еще че вылезет.
Так что лежит у меня уже запасной комплект сцепления, в принципе пригодится на будущее.BigNick писал(а):Отремонтировали таки мне коробку. Проблема была именно в коробке. Короче там какой то флянец разболтался (оттого то не всегда одинакого плохо включались передачи). Поменяли синхроны. Всё удовольствие обошлось в 780 руб.
Вот видите ребята всетаки и не сцепление виновато в больших случаях, так что с начала надо искать проблему, а потом покупать сцепление. А то у меня получилось так что я по всем советам понял что писец сцеплению, ну купил его приехал чтоб менять его а мужичек меня вежливо так отшил. Сказав что сцепление впорядке, а вся проблема с некачественно собранными коробками в первую очередь. Так что я пока катаюсь так, лезть в коробку буду после морозов как потеплеет. Не так гиморно будет.