Longolier писал(а):cad-max писал(а):Удачи тебе на ГАВНЕ (кама-208) 8-) (она тебе понадобится)
слуш? а чего ты на тазике ездишь? можт лучше перейти к правильным пацанам типпа Иван-Gaiver? которые на бэхах семерках ездят...
у кого на что денег хватило тот на том и ездит... лето отъездил на стандартной каме - проблем не замечал...
Как только, то сразу перейду , Я собственно это не скрываю , но тазик мой мне нравится незнаю буду ли его продовать ???
ЗЫ. Я не заставляю вас покупать Супер - пупер резину Я просто советую попробовать и все.
А если летом на каме все нормально то Вам крупно повезло либо с камой либо с машиной , или другой вариант ваша скорость меньше 100
Все советы уважаемые шлите не мне а Rest - это его тема.[quote="cad-max"]
Я не заставляю вас покупать Супер - пупер резину Я просто советую попробовать и все.
[/qoute]
а если не с кого снять на пробу?
просто резина выйдет ~500$ и их просто так выкидывать неохота, ради того чтоб чисто попробовать, а возможно получить тот же результат что и был...
Цитата:
А если летом на каме все нормально то Вам крупно повезло либо с камой либо с машиной , или другой вариант ваша скорость меньше 100
Все советы уважаемые шлите не мне а Rest - это его тема.
ну 130-140 по трассе...cad-max писал(а):
Удачи тебе на ГАВНЕ (кама-208) 8-) (она тебе понадобится)
Слушай, пингвин чертёжный
я НЕ ГОВОРИЛ, что кама - гуд, я сказал что едет нормально, без биения, а что кама херовая резина, я и без сопливых понторезов знаю
я всё сказал, УСОХНИ 8-)Vadam писал(а):cad-max писал(а):
Удачи тебе на ГАВНЕ (кама-208) 8-) (она тебе понадобится)
Слушай, пингвин чертёжный
я НЕ ГОВОРИЛ, что кама - гуд, я сказал что едет нормально, без биения, а что кама херовая резина, я и без сопливых понторезов знаю
я всё сказал, УСОХНИ 8-)
Если людям ничего сказать, а очень хочется ......
По п..зди а то небось в жизни никого обозвать не получается...... излей та сказать душу посильно Хуюпелита.Vadam писал(а):cad-max писал(а):
Удачи тебе на ГАВНЕ (кама-208) 8-) (она тебе понадобится)
Слушай, пингвин чертёжный
я НЕ ГОВОРИЛ, что кама - гуд, я сказал что едет нормально, без биения, а что кама херовая резина, я и без сопливых понторезов знаю
я всё сказал, УСОХНИ 8-)
Если людям ничего сказать, а очень хочется ......
По п..зди а то небось в жизни никого обозвать не получается...... излей та сказать душу посильно Хуюпелита.rest писал(а):Да ладно вам спорить! Я пойду по кратчайшему пути. Резина у меня первый сезон ходит, на буржуйской я уже покатался... Менять резину сейчас - как-то неохота, тем более что я 150 не езжу ) . А вот передние аммо у меня убиты в хлам, их менять надо было уже давно! Так что в ближайшее время сменю стойки и посмотрю как это отразится на езде. Об результатах обязательно напишу...
Всем удачи!
Меняй и не сомневайся, проверено на собственном опыте, если мертвые передние стойки то рыскать начинает, постоянно ловить приходится, если задние то задние пасажиры головой потолок погнут , а ребят понесло в другую сторону, горбатая резина будет трясти машину, колбасить руль, но если она от дороги не отрывается то и курс нормальный будет.
З. Ы. На что менять советовать не буду, скажу только что плаза и монро газовые мне не понравились, дорогу держат на ура, но каждая кочка на заднице, а хочется комфорта. Кстати сейчас на матрехе после 10 ккм больше 140 стремно идти, рыскать начинает, стойки родные дерьмо полное и не держат и пробивают и комфорта нет к весне поменяю их нафиг...
З.Ы. для умников!!! летняя Бриджстоун туранза Z80, зимняя Халлаккепета 4, на ровной дороге разгонялся под 180 идет как влитая, малейшие неровности - начинает рыскать.dixie писал(а):Меняй и не сомневайся, проверено на собственном опыте, если мертвые передние стойки то рыскать начинает, постоянно ловить приходится, если задние то задние пасажиры головой потолок погнут , а ребят понесло в другую сторону, горбатая резина будет трясти машину, колбасить руль, но если она от дороги не отрывается то и курс нормальный будет.
У меня тоже скотинка рыскает. А если я только спереди амо поменяю точно поможет? Пока боролся увеличением остроты руления - всёравно рыскает, но ловить проще vsan писал(а):У меня тоже скотинка рыскает. А если я только спереди амо поменяю точно поможет? Пока боролся увеличением остроты руления - всёравно рыскает, но ловить проще
Нормально все будет, на зубиле только передние менял и только после 100 ккм задние сменил, заодно обнаружилось что виток у пружины сломаный, а я грохот на гремучесть зубила списывал
Но менять обязательно обе стойки на одной оси !!!!dixie писал(а):vsan писал(а):У меня тоже скотинка рыскает. А если я только спереди амо поменяю точно поможет? Пока боролся увеличением остроты руления - всёравно рыскает, но ловить проще
Нормально все будет, на зубиле только передние менял и только после 100 ккм задние сменил, заодно обнаружилось что виток у пружины сломаный, а я грохот на гремучесть зубила списывал
Но менять обязательно обе стойки на одной оси !!!!
А если опоры стоек не менять всё ок будет? А то мне лёгкий руль не надо... И посоветуйте что из амо взять чтобы не жалеть за бесцельно потраченные деньги, ну и челюсть чтобы не выпала ?
PS А пружины можно не менять?vsan писал(а):А если опоры стоек не менять всё ок будет? А то мне лёгкий руль не надо... И посоветуйте что из амо взять чтобы не жалеть за бесцельно потраченные деньги, ну и челюсть чтобы не выпала ?
PS А пружины можно не менять?
Мне кажется что штатные пружины нормальные по качеству, имеет смысл менять только если нужно изменить характеристики подвески, например сделать пожестче и пониже. А опоры имеет смысл менять только если они поломанные, стучат, гремят и пробивают, а если нормальные зачем деньги тратить?dixie писал(а):vsan писал(а):А если опоры стоек не менять всё ок будет? А то мне лёгкий руль не надо... И посоветуйте что из амо взять чтобы не жалеть за бесцельно потраченные деньги, ну и челюсть чтобы не выпала ?
PS А пружины можно не менять?
Мне кажется что штатные пружины нормальные по качеству, имеет смысл менять только если нужно изменить характеристики подвески, например сделать пожестче и пониже. А опоры имеет смысл менять только если они поломанные, стучат, гремят и пробивают, а если нормальные зачем деньги тратить?
Я сначала тоже думал о том чтобы купить токо аммо. А теперь увидев цены уже не знаю ) Родная стойка стоит примерно столько же сколько и аммо. Стойка в сборе -770 руб. Вот и вопрос: взять новые стойки или за эти же деньги аммо поискать?dixie писал(а):Судя по последнемы вопросу Вы не совсем понимаете смысл вопроса.
Стойка в сборе это передняя опора вместе с аммортизатором, приваренным рычагом рулевой тяги и приваренным кронштейном для крепления поворотного кулака , там нет ни пружин, ни верхней опоры.
Ремонт аммортизаторов передней стойки можно осуществить тремя способами:
1. Разобрать стойку, заменить изношенные детали, залить новое масло для аммортизаторов и собрать все назад, это так называемая прокачка стоек. Это самый бюджетный вариант и если мастер хороший на 30 ккм обычно хватает, причем он может отрегулировать жесткость стойки в зависимости от просьбы, в разумных пределах конечно, никогда маслянная стойка не будет жестче газовой.
2. Купить стойки в сборе и заменить ех, пружины и верхние опоры остаются старые, вариант дешевый но учитывая качество запчастей неизвестно сколько эта стойка проработает.
3. Стойка разбирается, из нее выкидываются все внутренности и вместо них вставляется аммортизационный патрон от другого производителя Плаза, Монро, Каяба, Бильштайн и прочая...выбор огромен, все зависит от того какие характеристики подвески Вы хотите получить, топиков про выбор аммо было много, поищите и выберете для себя. Это самый дорогой вариант, но при хорошем качестве сборки Вы надолго забудете об этой проблеме.
Я как раз и имел ввиду варианты 2 и 3. Вопрос, который меня волнует: ломается ли сам корпус стойки? Ну т.е то, куда амортизатор вставляется? Имеет смысл сразу поставить наши стойки (вар 2) или все же купить импортн аммо (вар 3), засунув их в старый корпус??
Просто на сход-развале мне грели и выдалбливали болты из стоек и теперь я думаю, а не развалятся корпуса стоек в будущем? Может купить стойки в сборе и не париться?rest писал(а):Просто на сход-развале мне грели и выдалбливали болты из стоек и теперь я думаю, а не развалятся корпуса стоек в будущем? Может купить стойки в сборе и не париться?
Это сколько-же лет в стойку никто не лазил что греть пришлось??? А говорят ВАЗ плохие машины делает
Тут без внешнего осмотра не обойтись, корпус стойки сломать можно только в аварии и изнашивается там нечему. На зубиле менял пару лет назад аммо, корпуса стоек родные стоят, машина 1986 года, 150 ккм пробег. Так что если ржавчины сильной нет и чудо мастера не покорежили ее кувалдой когда развал-схождение делали проходит она еще долго и счастливо.rest писал(а):
НО! Больше 100 км/ч все-таки ехать стремновато. Конечно, намного комфортнее и лучше чем со старыми стойками, но все-равно что то не то...
опорные подшипники стоек смотрели когда стойки меняли? у меня это расходный материал, меняю через 30 ткм. когда они раздолбаны - эффект - рыскание, а стук их тяжело заметить.rest писал(а):А что за растяжка ? Это случайно не желтая железяка, которую ставят под капотом между стоек?
Она самая
Цитата:НУ ТЕПЕРЬ МОЯ ОЧЕРЕДЬ. СЛУШАЙТЕ И НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО НЕ СЛЫШАЛИ.
У меня тоже диски кривые, причем в усмерть, и мне это говорили на шиномонтаже. Немного тресет в право-лево при скорости менее 20 (правда еле заметно). Но тачка не рыскает.
Представляю, какие диски у тебя были Chiller писал(а):У меня тоже диски кривые, причем в усмерть, и мне это говорили на шиномонтаже. Немного тресет в право-лево при скорости менее 20 (правда еле заметно). Но тачка не рыскает.
Представляю, какие диски у тебя были
Они не "были". Они "есть". Только стоят сейчас сзади. И ведут себя смирно. Никакого намека на тряску или вибрации. А когда я их поставил вперед, на скоростях вплоть до 90 опять же не было ничего. Все ништяк было. Разогнался больше 90 - пошло-поехало. И биения там в общем-то достаточно маленькие. На грани допуска. Но мне их хватило. Может в машине чего-нибудь такое, что она очень привередлива к качеству дисков-резины спереди. Когда Бридж летний на новых дисках ставил - замучался по шиномонтажам ездить. Балансируют-балансируют а толку никакого. Посоветовался с друзьями. Сказали, что большинство шиномонтажей у нас уродские. То ли оборудование раздолбанное, то ли работать нормально не хотят. Посоветовали мне один шиномонтаж нормальный, проверенный. На шиномонтаже этом сняли передние колеса, проверили. Говорят, что переднее левое - вообще идеал. На правом мизерный дисбаланс - грамм 5. Вроде ни на что влиять не должно. Сместили грузик чуть-чуть и, о чудо, все тряски пропали, как страшный сон. Два лета уже отъездил на этих колесах: на любой скорости - идеально. Судя по многочисленным жалобам на десяточных и девяточных форумах на тряску руля, не один я сталкивался с этой проблемой. Но не всем успешно удалось ее решить. Поэтому и пишу здесь все подробно - вдруг поможет кому.Tom-cat писал(а):Этой зимой отдал бате радную штамповку, а себе купил диски Mefro, появилась полный расколбас плюс биение педали тормоза до 100 ездить было можно, но после особенно при 120 просто ужас. В том году на родных дисках этого небыло, купил литые диски и вся беда исчезла.
Похоже левак стали гнать. Раньше и KFZ и Mefro очень неплохие были. Случаем, не в Авто 49 брали?