Rivet писал(а):
А я бы попросил Вас не вмешиватся в дискуссию особенно когда разговор идет с конкретным человеком, а не с Вами!
Однако!
Вы даже не поинтересовались, кто тему начал
Цитата:Минтранс получит откат от ввозимых автобусиков, скорее всего новых, вряд ли им будет интересно получать гроши с сильно бу авто!
Шура Балаганов, имея в кармане 50 тыс, полез в чужой карман за трёшкой.
Цитата:Участь ГАЗа - он уходит с рынка маршрутных перевозок .
Я правильно понял, что Вы предлагаете относиться к фальсифиациям в адрес Газелей как к норме?
Цитата:То что сегодня "мочат" Газели, совсем не значит что завтра не "замочат" Икарусы и Мерседесы!
НАТО просто так обступает Россию? Будет крайне опасно трогать Мерседес. За это можно и партбилет ЯдРа на стол положить :)
Цитата:Я же ни капли не сомневаюсь, что Вы прекрасно помните замечательную надпись Дэвида Б Хорварта сделанную им на презентации своей книги "Linux and Unix"!
Стыдно признаться, но я до сих пор не могу уйти под Линух с Винды. Так что не читал ещё Дэвида Хорвата. Верю - уйду я в Большой Мир. Через форточку Это не я писал(а):
rivet писал(а):Минтранс получит откат от ввозимых автобусиков, скорее всего новых, вряд ли им будет интересно получать гроши с сильно бу авто!
Шура Балаганов, имея в кармане 50 тыс, полез в чужой карман за трёшкой. .
Если Минтранс настаивает на уничтожении данных авто как класс, значит эту трешку из кармана он уже получили и потратил!
Это не я писал(а):
rivet писал(а):
Участь ГАЗа - он уходит с рынка маршрутных перевозок .
Я правильно понял, что Вы предлагаете относиться к фальсифиациям в адрес Газелей как к норме?
Я написал - как вариант, а далее идет мое предположение дальнейшего хода событий если Минтранс идет на уничтожение Газели-маршрутки, и не более того что я написал!
Это не я писал(а):
rivet писал(а): что сегодня "мочат" Газели, совсем не значит что завтра не "замочат" Икарусы и Мерседесы!
НАТО просто так обступает Россию? Будет крайне опасно трогать Мерседес. За это можно и партбилет ЯдРа на стол положить
Судя по Вашей логике мы до сих пор должны усиленно трескать Бушевские окорочка....
Это не я писал(а):
rivet писал(а):Я же ни капли не сомневаюсь, что Вы прекрасно помните замечательную надпись Дэвида Б Хорварта сделанную им на презентации своей книги "Linux and Unix"!
Стыдно признаться, но я до сих пор не могу уйти под Линух с Винды. Так что не читал ещё Дэвида Хорвата. Верю - уйду я в Большой Мир. Через форточку
Тут я должен засмеятся???
ДАЛЬШЕ МОЕ БОЛЬШОЕ ИМХО!!!
Вообще, маршрутки это малая часть бардака-
*пасажиру надо ехать чтобы заработать денег на работе
*водителю надо ехать что бы заработать денег потому что это его работа
*руководителю транс конторы надо денег ибо зхачем бизнес который не дает ничего, а надо много и сразу
*минтранс видит, ага, делают денги, а как же мы, почему в стороне???
Вот и лезут в эту маршрутку первые два от безысходности, потому что для них это жизнь, а для последних каприз!
Простой северный губернатор решил проще, я получил от государства бабок, все воруют и я хапну себе, попрячу по родственникам, да видать масштаб маловат у губернатика... А может кто по выше денег этих поиметь думал... Он хотел бабок, а народ смотрит на трубы что в квартире на полу лежат!
Если они слуги народа, то кто мы??? - Получается сырьевой придаток как лес, нефть и газ, нас продают вместе с этими маршрутками, на фанерочках сидящик дюжинами за раз!
Так что пиар, ущемление производителя... фигня это все, одна проблемка из огромного их числа!
Большинство "отсюда" хочет попасть "туда" что бы поиметь "не сумевших"", а по возможности и "тех" что оказались рядом на одной ступеньке, в тайне мечтая утянут еще и у "ТОГО"!
Какое решение? - Не знаю!!!Это не я писал(а):
rivet писал(а):Минтранс получит откат от ввозимых автобусиков, скорее всего новых, вряд ли им будет интересно получать гроши с сильно бу авто!
Шура Балаганов, имея в кармане 50 тыс, полез в чужой карман за трёшкой. .
Если Минтранс настаивает на уничтожении данных авто как класс, значит эту трешку из кармана он уже получили и потратил!
Это не я писал(а):
rivet писал(а):
Участь ГАЗа - он уходит с рынка маршрутных перевозок .
Я правильно понял, что Вы предлагаете относиться к фальсифиациям в адрес Газелей как к норме?
Я написал - как вариант, а далее идет мое предположение дальнейшего хода событий если Минтранс идет на уничтожение Газели-маршрутки, и не более того что я написал!
Это не я писал(а):
rivet писал(а): что сегодня "мочат" Газели, совсем не значит что завтра не "замочат" Икарусы и Мерседесы!
НАТО просто так обступает Россию? Будет крайне опасно трогать Мерседес. За это можно и партбилет ЯдРа на стол положить
Судя по Вашей логике мы до сих пор должны усиленно трескать Бушевские окорочка....
Это не я писал(а):
rivet писал(а):Я же ни капли не сомневаюсь, что Вы прекрасно помните замечательную надпись Дэвида Б Хорварта сделанную им на презентации своей книги "Linux and Unix"!
Стыдно признаться, но я до сих пор не могу уйти под Линух с Винды. Так что не читал ещё Дэвида Хорвата. Верю - уйду я в Большой Мир. Через форточку
Тут я должен засмеятся???
ДАЛЬШЕ МОЕ БОЛЬШОЕ ИМХО!!!
Вообще, маршрутки это малая часть бардака-
*пасажиру надо ехать чтобы заработать денег на работе
*водителю надо ехать что бы заработать денег потому что это его работа
*руководителю транс конторы надо денег ибо зхачем бизнес который не дает ничего, а надо много и сразу
*минтранс видит, ага, делают денги, а как же мы, почему в стороне???
Вот и лезут в эту маршрутку первые два от безысходности, потому что для них это жизнь, а для последних каприз!
Простой северный губернатор решил проще, я получил от государства бабок, все воруют и я хапну себе, попрячу по родственникам, да видать масштаб маловат у губернатика... А может кто по выше денег этих поиметь думал... Он хотел бабок, а народ смотрит на трубы что в квартире на полу лежат!
Если они слуги народа, то кто мы??? - Получается сырьевой придаток как лес, нефть и газ, нас продают вместе с этими маршрутками, на фанерочках сидящик дюжинами за раз!
Так что пиар, ущемление производителя... фигня это все, одна проблемка из огромного их числа!
Большинство "отсюда" хочет попасть "туда" что бы поиметь "не сумевших"", а по возможности и "тех" что оказались рядом на одной ступеньке, в тайне мечтая утянут еще и у "ТОГО"!
Какое решение? - Не знаю!!!Rivet писал(а):
Судя по Вашей логике мы до сих пор должны усиленно трескать Бушевские окорочка....
И не только. Оглянитесь вокруг - сколько вокруг Вас товаров российского производства?
Я вот давно оглядываюсь. И вспоминаю то, чему меня учили в школе. Про неоколониализм.
И дело не в геополитике и прочей требухе, неинтересной обывателю. дело в том, что граждане, даже аполитичные, будут видеть вокруг себя дорожающие товары, и получатть дешевеющую зарплату.
Вы интересовались ценами в США? Я, признаться, тоже, но узнаю кое-что из жизни родственников. Например, Вы купите НОВУЮ шубку подружке за 10 (десять!) долларов?
Всё идёт к тому, что мы будем вкадывать, как римские рабы, получая гроши. Вы посмотриет, ка жильё подорожало. Это же 3,14здец какой-то!
Rivet писал(а):
Какое решение? - Не знаю!!!
Я полностью решения тоже не знаю. Но одно точно знаю: В России нужно защищать предприятия, которые ещё живы - конечно, при условии, что его продукция востребована. Те же Газели - от наглых фальсификаций.outlander писал(а):Вернемся впрочем, к нашим "Газелям". Слов нет, машины не самые совершенные, тряские, не очень удобные для пассажиров. Но выпуск и продажа "Газелей" дает работу тысячам и тысячам нижегородцев, наполняет бюджет налогами, позволяет содержать социальную сферу. Другое дело, что сами новые собственники "ГАЗа" в ответ на чудовищные обвинения лишь бормочут что-то невнятное насчет покраски всех маршруток в единую гамму, чтоб отличались заводские машины от самоделок. Вот, собственно и всё.
События принялии неожиданный оборот.
http://rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2005/04/04/200984
Цитата:Визит министра транспорта на ГАЗ, состоявшийся 31 марта, закончился маленькой сенсацией. Игорь Левитин, еще недавно позиционировавший себя как непримиримого противника ?Газелей?-маршруток, превратился в их союзника. По итогам визита министр сделал сразу несколько громких заявлений. В частности, сославшись на данные ГИБДД, он сказал, что 80% аварий с участием пассажирских ?Газелей? происходят по вине водителей, и лишь 20% ? по причине технического состояния этих микроавтобусов. Но и здесь, по словам г-на Левитина, вины ГАЗа нет. Он сообщил, что главная причина большого числа пострадавших в авариях с участием ?Газелей? то, что грузовые модификации этого автомобиля нередко бесконтрольно и с нарушением всех норм безопасности переделываются в пассажирские. Кроме того, после посещения завода министр выразил уверенность в том, что ГАЗ способен как повысить качество уже выпускаемых машин, так и через несколько лет начать выпускать ?Газели?, усовершенствованные специально для междугородних перевозок.