GEN писал(а):Изменилось кое-что, похоже на Автовазе это понимают.
Да и верю я в лучшее все-таки
На АВТОВАЗЕ идут свои процессы адаптации к меняющемуся авторынку. Вы правы, изменения есть, но СКОРОСТИ РАЗНЫЕ...
Попробую к концу недели запустить "распечатку" из этой ТЕМЫ по столам НАЧАЛЬНИКОВ. Уж больно толковые рассуждения тут есть.
Мало пока высказались по вторичному рынку ВАЗовских автомобилей. Мне кажется, что "пятилетки" из "десятого семейства" ( да и машинки по-старше) тоже становятся своеобразными конкурентами новым "десяткам". Путь МОЛОДОГО ВОДИТЕЛЯ : Б/У "САМАРА" , "новая десятка", потом Б/У "ИНО" и затем , когда доход позволяет, НОВАЯ "ИНОМАРКА".
Путь автолюбителя в глубинке:
Б/У " КЛАССИКА", Б/У "ДЕСЯТКА" , новая ВАЗовская ЛЮБАЯ, потом Б/У "ИНОМАРКА" для престижа.
Может я и ошибаюсь...
С уважением! Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а):GEN писал(а):Изменилось кое-что, похоже на Автовазе это понимают.
Да и верю я в лучшее все-таки
На АВТОВАЗЕ идут свои процессы адаптации к меняющемуся авторынку. Вы правы, изменения есть, но СКОРОСТИ РАЗНЫЕ...
Попробую к концу недели запустить "распечатку" из этой ТЕМЫ по столам НАЧАЛЬНИКОВ. Уж больно толковые рассуждения тут есть.
Мало пока высказались по вторичному рынку ВАЗовских автомобилей. Мне кажется, что "пятилетки" из "десятого семейства" ( да и машинки по-старше) тоже становятся своеобразными конкурентами новым "десяткам". Путь МОЛОДОГО ВОДИТЕЛЯ : Б/У "САМАРА" , "новая десятка", потом Б/У "ИНО" и затем , когда доход позволяет, НОВАЯ "ИНОМАРКА".
Путь автолюбителя в глубинке:
Б/У " КЛАССИКА", Б/У "ДЕСЯТКА" , новая ВАЗовская ЛЮБАЯ, потом Б/У "ИНОМАРКА" для престижа.
Может я и ошибаюсь...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Не очень понимаю, как "пятилетки" из "десятого семейства" могут быть конкурентами новым ..."десяткам" же.
Могу понять конкуренцию:
- БУ 10-ки ? новые классика, самары
- БУ ино ? новые 10-ки, новые бюджетные ино
?
По поводу путей водителей ? очень похоже, в основном так и есть.Kuzmich писал(а):GEN писал(а):Изменилось кое-что, похоже на Автовазе это понимают.
Да и верю я в лучшее все-таки
На АВТОВАЗЕ идут свои процессы адаптации к меняющемуся авторынку. Вы правы, изменения есть, но СКОРОСТИ РАЗНЫЕ...
Попробую к концу недели запустить "распечатку" из этой ТЕМЫ по столам НАЧАЛЬНИКОВ. Уж больно толковые рассуждения тут есть.
Мало пока высказались по вторичному рынку ВАЗовских автомобилей. Мне кажется, что "пятилетки" из "десятого семейства" ( да и машинки по-старше) тоже становятся своеобразными конкурентами новым "десяткам". Путь МОЛОДОГО ВОДИТЕЛЯ : Б/У "САМАРА" , "новая десятка", потом Б/У "ИНО" и затем , когда доход позволяет, НОВАЯ "ИНОМАРКА".
Путь автолюбителя в глубинке:
Б/У " КЛАССИКА", Б/У "ДЕСЯТКА" , новая ВАЗовская ЛЮБАЯ, потом Б/У "ИНОМАРКА" для престижа.
Может я и ошибаюсь...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Процессы по адаптации проходят везде,не только на авторынке.Вот к сожалению только,производители адаптируются значительно медленнее,чем продавцы,дилеры и пр.Вам это ни о чем не говорит?Кажется значительно большее содействие оказывается вторым,нежели первым-даже в рамках закона,не говоря о "сером импорте" и.т.д.По моему мнению кризис грядет в промышленности,так как государство потеряло возможность оценки той грани между импортом и собственным производством,когда заводы окажутся на грани остановки,что уже было,к сожалению.Есть понятие экономической целесообразности в расчетах по ввозу и своим,критерием которой является не только цена продукта,но и перспективы на будущее,рабочие места,социальная политика.evgoler писал(а):Сам 1,5 года назад приобрел 5-летнюю девятку, внешне выглядившую очень прилично, но вынужден был продать через 0,5 года вследствие выявившихся проблем с кузовом, которые потом пришлось решать новому хозяину (это кстати была его первая машина).
Если Вам лично досталась гнилая машина от предыдущего владельца, то не надо обобщать свой опыт на всех. Очень многое зависит от ухода и условий эксплуатации машины. При нормальном антикоре и отсутствии ДТП никаких "необратимых проблем с кузовом" быть не должно.Замечу козов 9ки хуже в плане коррозийной стойкости, относительно 10ки ...
Замечу речь шла о б/у 10го семейства
Цитата:
не кажется, что "пятилетки" из "десятого семейства" ( да и машинки по-старше) тоже становятся своеобразными конкурентами новым "десяткам".
Serg0 писал(а):Замечу козов 9ки хуже в плане коррозийной стойкости, относительно 10ки ...
Замечу речь шла о б/у 10го семейства
Я просто рассказал свою историю. Прямо сейчас сосед по гаражу продает свою 11-ю 2000 года выпуска, взял он ее 1,5 года назад и тогда вместе с ним я ее смотрел - нигде не было даже намека на ржавчину. Но два зимних сезона сделали свое дело. Сейчас имеется несколько вздутий краски на передней части капота и на крышке багажника. Неделю назад он съездил на сервис для обновления антикора. Там ему днище зачистили и он понял, что близок день продажи. Несколько сквозных отверстий в полу и назревающие проблемы с порогами. В итоге ему все там красиво замазали и заделали, даже дали гарантию на год. И при продаже врядли кто эти проблемы обнаружит, однако они есть. Хочу подчеркнуть, что речь идет об автомобилях годовой пробег которых превышает 20 тыков и которые используются каждый день в городских условиях.Al_Dimich писал(а):Очень многое зависит от ухода и условий эксплуатации машины. При нормальном антикоре и отсутствии ДТП никаких "необратимых проблем с кузовом" быть не должно.
А много ли таких машин? Я говорю о том, что подобных экземпляров 5-летнего возраста на рынке очень мало, поэтому реальную конкуренцию новым автомобилям они составить не могут.evgoler писал(а):Я просто рассказал свою историю. Прямо сейчас сосед по гаражу продает свою 11-ю 2000 года выпуска, взял он ее 1,5 года назад и тогда вместе с ним я ее смотрел - нигде не было даже намека на ржавчину. Но два зимних сезона сделали свое дело. Сейчас имеется несколько вздутий краски на передней части капота и на крышке багажника. Неделю назад он съездил на сервис для обновления антикора. Там ему днище зачистили и он понял, что близок день продажи. Несколько сквозных отверстий в полу и назревающие проблемы с порогами. В итоге ему все там красиво замазали и заделали, даже дали гарантию на год. И при продаже врядли кто эти проблемы обнаружит, однако они есть. Хочу подчеркнуть, что речь идет об автомобилях годовой пробег которых превышает 20 тыков и которые используются каждый день в городских условиях.
Херово значит ее антикорили. У приятеля 99 года 11-я. Он ее тектилит каждый год. Полирует иногда. И за сколами-царапинами следит. Эксплуатация как и у Вас. Никаких вздутий, а тем более - дыр в полу. Тьфу-тьфу-тьфу. Просто многих ЖАБА душит регулярно вкладываться в хороший антикор. Потом имеют БОЛЬШИЕ проблемы с кузовом.Al_Dimich писал(а):Херово значит ее антикорили. У приятеля 99 года 11-я. Он ее тектилит каждый год.
А у моего начальника Пежо-306 97 года, так у нее днище просто покрашено краской в цвет кузова и ниразу не антикорилось. Ведь не гниет почему-то. Понятно, что при надлежащем уходе машину можно хоть сто лет хранить, однако с нашими машинами это будет сложнее.evgoler писал(а):А у моего начальника Пежо-306 97 года, так у нее днище просто покрашено краской в цвет кузова и ниразу не антикорилось. Ведь не гниет почему-то. Понятно, что при надлежащем уходе машину можно хоть сто лет хранить, однако с нашими машинами это будет сложнее.
Вот станете начальником и купите себе такой же Пежо. А пока не стали - либо антикорить, либо ездить на гнилье. Kuzmich писал(а):
Знаю, что основной "ино-конкурент" "десяткам" это Daewoo Nexia стоимостью от253 000 руб до 268000 руб. Эти цифры взял из "прайса!. Есть еще конкуренты с ценой до 360 000 руб. Как правильно тут говорили, кризис на авторынке маловероятен для некоторых "ино-моделей", а для "наше-промовских" кризис маячит...
"Нексия"-конкурент,но продажи тем не менее оставляют желать лучшего.Конкурент-это,по моему мнению,когда продажи равны или приблизительно равны,а в данном случае-это скорее гипотетика,нежели реальность.Народ рублем не голосует за "Нексию"-при всех возможностях,ценах и.т.д.Кризис на авторынке возможен,но для начала давайте уравняем в правах "ино-модели",годами выпускающиеся без выплат в бюджет по своим-специфическим статьям и "наше-промовские".Тогда,с учетом всех налогов-на ввоз,растаможку,землю,недвижимость и.т.д. и посмотрим реален ли кризис для некоторых "ино-моделей" или нет.GEN писал(а):
Не очень понимаю, как "пятилетки" из "десятого семейства" могут быть конкурентами новым ..."десяткам" же.
Могу понять конкуренцию:
- БУ 10-ки ? новые классика, самары
- БУ ино ? новые 10-ки, новые бюджетные ино
?
Могут, могут... Сам размышлял о том же. Новая 2114/ новая 2112/ б/у 2112/ подержанная иномарка...
Решил в пользу новой 2112, пока не жалею. Из минусов б/у 2112 - велика вероятность убитости машины с рынка :(
А по поводу кризиса продаж, то, ИМХО, а сейчас что? Завод по весне цены повыситть не может! Смех да и только. Продажи не растут.
Выскажу еще пару соображений:
1. вот говорят про позиционирование ВАЗа относительно недорогих корейцев. А ведь есть еще китайский автопром, который растет как на дрожжах. Я вот в последнем авторевю рекламу китайских внедорожников видел, Deer наываются. Так указаны цены от 13 000 уев! За немаленький внедорожник. Это сколько же они за легковой автомобиль просить станут ? А вы говорите - корейцы...
2. кроме цены, есть еще репутация! Дилерам к примеру Тойоты не стыдно просить такие деньги за свои машины, и народ в очередь становится.
Какая репутация у ВАЗовских машин? Что это не машина, а ведро с болтами. И ехать она не едет, и гарантийные обязательства не выполняются, и выехав за ворота автосалона, она тут же ломается. В общем кошмар. Хуже только Москвич, который уже не выпускают.
Может надо активнее работать над имиджем марки? Активнее работать с уже существующими моделями в плане модернизации (фейслифтинга) и качества.
Меня лично раздражает факт выпуска заводом трех линеек машин одного класса с одинаковыми двигателями, т.е. имитация разнообразия модельного ряда.