komatoz писал(а):HI !
Всё более склоняюсь к мысли, что ВАЗ'у нобходимо организовывать магазины Пусть при СТО с запчастями Гарантированного Качества (такими же хотябы как ставят на конвейре).
З.Ы. Имхо Бред конечно ВАЗ'у такого не осилить...Но всё же чел отличется от животных тем, что может мечтать
.
Такого никогда не будет! Лишь потому, что только качественные детали и узлы, прошедшие жесткий контроль, идут на главный конвейер. Все остальные (с отклонениями, но признаные годными по всяким там карточкам-разрешениям) поступают в продажу.
А какие это детали - хрен их знает!
А с главного конвейера никогда деталей в магазине не будет.
_____________________________________________
Что между ног - не транспорт.[quote="Kuzmich"]komatoz писал(а):HI !
При каждой гар.СТО должен быть магазин по продаже ВАЗОВСКИХ зап.частей. Должен быть нормальный гар.запас, позволяющий заменить любую деталь или узел в срок не более 3-х суток. В особо сложных случаях - 10 суток.
Если есть КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ отсутствия КОНКРЕТНОЙ запчасти на гарантийный ремон на конкретной гар.СТО, то сообщите.
Эту ТЕМУ подниму для обсуждения на заводе.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Мой пример. В прошлом году полетел мотор-редуктор печки. на складе, естественно, не было. Инженер по гарантии сказал, мол, ждите, когда привезут с завода.
Так вот. Ждать пришлось ТРИ
месяца (про то, сколько раз простужался, молчу).
На мои упреки отвечал: "А вы почитайте договор на обслуживание. Там сказано: ... в течение трех дней с возможной пролонгацией сроков..."
Такая петрушка.
________________________________
Что между ног - не транспорт.Kuzmich писал(а):
При каждой гар.СТО должен быть магазин по продаже ВАЗОВСКИХ зап.частей. Должен быть нормальный гар.запас, позволяющий заменить любую деталь или узел в срок не более 3-х суток. В особо сложных случаях - 10 суток.
Если есть КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ отсутствия КОНКРЕТНОЙ запчасти на гарантийный ремон на конкретной гар.СТО, то сообщите.
Эту ТЕМУ подниму для обсуждения на заводе.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Лада-Березовский.....из праздного любопытства зашел в магазин при автоцентре...выбор запчастей невелик и ВАЗОВСКИХ нет впомине...Свечи - Бош...шаровые - Трек, наконечники - Трек, Кедр..газовые пружины - Финвал...и все в том же духе...как в обычном магазине, сомнительного качества....а Вы говорите...
jers21103 писал(а):При замене оказалось что на новом бензонасосе "Утес" не работает датчик уровня топлива.
бензонасосы этой марки просто потрясающего качества
Falcon[SD] писал(а):Кир-кук писал(а):alexb869!Я тебе сразу могу сказать,что у тебя будет с иномаркой!
-У тебя будет выбор;ОРИГИНАЛ(хрен за какие деньги) или такой же ОТСТОЙ,как КЕДР-МЕДР и пр.самодеятельность в красивой упаковке.
вот не надо врать! неоригинальные запчасти отличного качества. оригинал далеко не всегда дорог: например пыльник шруса GKN стоит 300р, в комплекте пыльник, смазка ШРУС, ступичная гайка, хомуты, куча каких-то шайб и т.д. все фирменное. стойки boge 1400р - их ставят на конвейере.
Цитата:Переодичность замены,кстати,не измениться.
чушь. поставил и забыл. вот какая периодичность.
Цитата:Что,в Питере нет ВАЗовского магазина?Ты наверное,просто не искал.
запчасти ужасного качества. то, что даже "фирменное" ваз идет как отбраковка с конвейера. вот сейчас машин будут меньше выпускать, может появятся более-менее нормальные з/ч. а "кедры" и прочие "трэки" для иномарок з/ч не выпускают!
Не надо сказок, плавали, знаем.
2 подушки двигателя "фирменные"(???), Тойота. Одна нормальная, в упаковке, вторая - г@$но в полиэтиленовом пакетике, резинки в металлу приклеены еле-еле и вообще держаться на соплях. Хороший неоригинал - он стОит ненамного дешевле оригинала, так как оригиналом по сути и является. Все что дешевле - откровенное г@$но. Я уже даже не говорю про свечи нжк и денсо. Всяческие Блюприн и другая бодяга - это тоже самое что вазовские з/ч рассыпухой на рынке, но в разы дешевле.