MMike писал(а):amov писал(а):Планирую установить на свою ВАЗ 21124 ЭУР. Покапался в сети, пришел к выводу, что сейчас аккредитованы ВАЗом ЭУРы двух производителей: Авиагрегат (Махачкала) и ДААЗ (Димитровгард).
В одном - редуктор, в другом - электромотор.
Кто в теме, подскажите, что лучше в плане надежности и эксплуатации.
Моя жена работает в конторе которая разрабатывала электронику и логику управления рулем для авиагрегата (авиагрегат разрабатывал только механическую часть, и занимается конечной сборкой), если есть вопросы, пиши на mike{}magnet.ru, вернусь из отпуска через 10 дней, и могу свести с разработчиками. Они ответят на все вопросы... Сам планирую усилитель поставить, но все как-то по деньгам не срастается (~12000p)
писал я тебе на мыло, че т нет реакции....
там кстати скидки получится какие-нибудь замутить? 8)Andron писал(а):Цитата:а у меня еще почему то короб немного криво встал (я сам ставил ЭУР)
я про это писал в своей теме - может изза того что одну дырку сместил ?
Попробуй ослабить крепление замка зажигания и повертеть его. В ослабленом состоянии прикидываешь кожухи, чтобы встали как надо. Притягиваешь замок, кожухи,
а действительно - может это замок кожух перекосил
спасибо - попробую play писал(а):Сергей. писал(а):play писал(а):
Вопросик можно? а как с обратной связью дело обстоит? то есть как доходит реакция от колёс до руля?
Например, ехал я как-то на своей 12-шке, а потом там же на ино с ГУРом ... Дело весной было, обочина - каша, еду я быстро, и при обгоне клевым передним колесом цепляю обочину. На 12-шке у меня руль чуть ли не выбило из рук, еле удержал, но вся равно меня занесло. На ино с ГУРом руль слегка дёрнулся, но даже придерживание его 2-мя пальцами остановило!!!
а как с этим у ЭУРа дело обстоит? для меня, например, не столь важен лёгкий руль при парковке (силы пока есть, а парковок с точностью до миллиметра у нас, тьфу-тфьу-тьфу, пока нет, места всем хватает), а вот наезд одним колесом на препятствие (лужа, снег, небольшая ямка, колея и т.п. для меня очень актуален....
Заранее благодарен за ответ...
хороший вопрос
давай я и Uhv вывесим передние колеса и попробуем их
руками покрутить
правда надо аккуратно т.к. придется завести двигл и не давать одному колесу вращаться (тогда второе будет вращаться в 2 раза быстрее) и это же первое колесо попытаться повернуть
вот и определимся с "обратной" связью
я думаю эффект будет как и на ГУРе
Буду ждать отчётик!
)
кстати, а если вот так протестировать: вывесить передние колёса, один в салоне придерживает руль, а второй резко поворачивает колёса?
именно это и хочу сделать .Сергей. писал(а):play писал(а):Сергей. писал(а):play писал(а):
Вопросик можно? а как с обратной связью дело обстоит? то есть как доходит реакция от колёс до руля?
Например, ехал я как-то на своей 12-шке, а потом там же на ино с ГУРом ... Дело весной было, обочина - каша, еду я быстро, и при обгоне клевым передним колесом цепляю обочину. На 12-шке у меня руль чуть ли не выбило из рук, еле удержал, но вся равно меня занесло. На ино с ГУРом руль слегка дёрнулся, но даже придерживание его 2-мя пальцами остановило!!!
а как с этим у ЭУРа дело обстоит? для меня, например, не столь важен лёгкий руль при парковке (силы пока есть, а парковок с точностью до миллиметра у нас, тьфу-тфьу-тьфу, пока нет, места всем хватает), а вот наезд одним колесом на препятствие (лужа, снег, небольшая ямка, колея и т.п. для меня очень актуален....
Заранее благодарен за ответ...
хороший вопрос
давай я и Uhv вывесим передние колеса и попробуем их
руками покрутить
правда надо аккуратно т.к. придется завести двигл и не давать одному колесу вращаться (тогда второе будет вращаться в 2 раза быстрее) и это же первое колесо попытаться повернуть
вот и определимся с "обратной" связью
я думаю эффект будет как и на ГУРе
Буду ждать отчётик!
)
кстати, а если вот так протестировать: вывесить передние колёса, один в салоне придерживает руль, а второй резко поворачивает колёса?
именно это и хочу сделать .
Ну что, попробовали? какие результаты? Сергей. писал(а):jers21103 писал(а):Сергей. писал(а):да забыл добавить
с ЭУРом вылет руля увеличился
поэтому короб руля стал ко мне ближе на 3 см
и поэтому сверху видны потроха ЭУРа
Фотку бы. Сверху...
вечером или завтра сделаю
кстати про то что видно потроха писали в эпосе про установку (на чиптюнере, они ставили махачкалинский)
и хотели как то это "прикрыть" но так и забыли написать что сделали
а у меня еще почему то короб немного криво встал (я сам ставил ЭУР)
я про это писал в своей теме - может изза того что одну дырку сместил ?
завтра растянулось на неделю
Uhv писал(а):Да, насчет внешнего вида. Действительно у Сергея вышло как-то не совсем красиво. У меня все ровненько получилось. А щель я заклеил. Можно какой-нибудь тканью. Серенькой или черненькой. Сам двигатель я тоже обклеил, чтобы не светился. Если очень интересно могу сфотографировать, хотя, мне кажется, все и так понятно.
м-да
попробую повернуть замок зажигания, т.к. прикручивал его на глазок
(как советовали выше)
по поводу щели
как поставил - тоже решил заклеить моделином, давно купил
болтается в багажнике
по поводу заклейки самого мотора ????
там помимо мотора еще видно блок управления, разъем которого
"смотрит" на меня, смысл его заклеивать ???
фото крупно сделал специально, чтобы можно было "неровность"
рассмотреть, сегодня уменьшу
ту Uhv
сделай тоже фото, только в нижнем положении руля
интересно посмотреть как смотрится....WWW123 писал(а):А можно ли изменить передаточное число? Зачем баранку накручивать если колёса и так поворачиваются!
вот поэтому и ждем рулевую рейку от калины
она взаимозаменяема с 2110
передаточное число 2,8 вместо 4,2 у 2110Сергей. писал(а):ту Mpak
ты из Калуги
у тебя под боком делают, а ты молчишь
купил бы - потестил ....
Сергей, дорого однако..
Хочется оч, но пока не могу себе позволить. Тем более не знаю сколько еще проезжу на этой машинке.. Периодически возникает желание эту сдать и взять другую, посему и не хочется сверх нормы в нее вкладываться..
И кстати на счет того что наши начали ЭУРы делать только что узнал.. Надо будет пошукать по знакомым, кто подешевле может его найти..