Чьим путём идти -- своим или чужим? (в т.ч. в автопроме) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 17:34
kyzmyk писал(а):

GENA писал(а):


Могут! Пока еще могут! Только вот кто бы заказал, да без кидалова оплатил? Вот в чем вопрос!



Ну так и я о том же...хотя Анкер прав - в продаже их нет...значит дороже будет разработать заново, чем купить уже готовое...




Не обязательно! Кроме просто купить такой сложный агрегат, надо его еще и обслуживать! И вот здесь отечественное должно выигрывать! А уж тем более если речь идет о продукции так сказать двойного назначения!

#27: Re: Чьим путём идти -- своим или чужим? (в т.ч. в автопроме) Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 21:00
Это не я писал(а):

...Это очень созвучно многим дискуссиям на этом форуме. Есть тут мнение, что в силу неполноценности русские должны разогнать к чёртовой матери автопром и вообще всё, что ещё что-то производит. До основания. А затем -- попросить добрых людей из США, ЕС и Юго-Восточной Азии сделать нам красиво. Знаменосцем этой идеологии на Autolada.ru выступает GEN, его поддерживают чуть менее одиозные персонажи...


Устал я уже повторять, что не надо рушить Автоваз...
В двух словах - пусть лучше он собирает Акценты, Фокусы и т.п. Производить нормальные авто наш автопром не может. 35 лет тужится, а воз и ныне там, так нафига мучиться и позориться...
И путь только один - аналог корейского скажем.
Точнее два несколько разных по подходу варианта. В идеале надо бы пробовать оба.
А наивность, безграмотность и псевдопатриотизм ни к чему хорошему, кроме краха, не ведут...

#28:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 21:15
Гена,когда АвтоВАЗ начинал свою деятельность-тебя еще далеко даже в планах не было.Тебе ли судить об успехах и поражениях данного предприятия?Наверное нет.К тому же надо учесть,что последние как минимум 10-12 лет ситуация уж никак не способствовала развитию.Как только начались небольшие перемены,так и ВАЗ начал меняться-модели,оборудование и.т.д.И чем более благоприятнай ситуация будет,тем более это отобразится в производстве,а в конечном итоге выиграют потребители,получив качественный отечественный автомобиль по приемлемой цене.
#29:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 21:15
Цитата:

двух словах - пусть лучше он собирает Акценты, Фокусы и т.п. Производить нормальные авто наш автопром не может. 35 лет тужится, а воз и ныне там, так нафига мучиться и позориться...


Это примерно как позвать соседа, что бы он оттрахал твою жену, если у самого не получается. И что мучится, если писька не стоит и сосед рядом? Так что ли?
Ваз и так идет уже по этому пути! Совместные проекты с шевроле. А от политики государства и буржуев, я не сколько жду новых сборочных заводов, сколько новых заводов по производству двигателей и комплектующих. А то получается, что наша сталь едет в европу, там штампуется деталь и едет к нам. А мы все это оплачиваем. А зачем?
С ВТ техникой это проходили. Похерили свою школу конструкторов и разработчиков и нюхаем теперь зад другим. ВАЗу нужна конкуренция здоровая и все. Будет конкуренция они зашевелятся и запоют по другому в борьбе за клиента. И слава труду, эти времена уже наступают!
Так, что GEN успокойся и живи достойно! В смысле перестань гадить на всех темах! :-D

#30:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 21:32
outlander писал(а):

Гена,когда АвтоВАЗ начинал свою деятельность-тебя еще далеко даже в планах не было.Тебе ли судить об успехах и поражениях данного предприятия?


Гыы, тебе что ли судить, лесапедисту-теоретику...
Когда Автотаз начинал свою "деятельность", я уже на велосипеде ездил, а ты существовал лишь в виде спермотазоида...
GENA писал(а):

Цитата:

двух словах - пусть лучше он собирает Акценты, Фокусы и т.п. Производить нормальные авто наш автопром не может. 35 лет тужится, а воз и ныне там, так нафига мучиться и позориться...


Ваз и так идет уже по этому пути! Совместные проекты с шевроле. А от политики государства и буржуев, я не сколько жду новых сборочных заводов, сколько новых заводов по производству двигателей и комплектующих. А то получается, что наша сталь едет в европу, там штампуется деталь и едет к нам. А мы все это оплачиваем. А зачем?
С ВТ техникой это проходили. Похерили свою школу конструкторов и разработчиков и нюхаем теперь зад другим. ВАЗу нужна конкуренция здоровая и все. Будет конкуренция они зашевелятся и запоют по другому в борьбе за клиента. И слава труду, эти времена уже наступают!
Так, что GEN успокойся и живи достойно! В смысле перестань гадить на всех темах! :-D


Да я-то спокоен и не жду от Автотаза, как такового, ничего...

Оба проекта с GM фактически провалились. Из-за чего? Да из-за участия ВАЗа в его нынешнем непотребном виде.

Насчет производства импортных движков и комплектующих - да, это как раз 2-й вариант, из тех, что я указывал...

#31:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 21:56
GEN писал(а):


Когда Автотаз начинал свою "деятельность", я уже на велосипеде ездил

GENA писал(а):

Цитата:

двух словах - пусть лучше он собирает Акценты, Фокусы и т.п. Производить нормальные авто наш автопром не может. 35 лет тужится, а воз и ныне там, так нафига мучиться и позориться...


Ваз и так идет уже по этому пути! Совместные проекты с шевроле. А от политики государства и буржуев, я не сколько жду новых сборочных заводов, сколько новых заводов по производству двигателей и комплектующих. А то получается, что наша сталь едет в европу, там штампуется деталь и едет к нам. А мы все это оплачиваем. А зачем?
С ВТ техникой это проходили. Похерили свою школу конструкторов и разработчиков и нюхаем теперь зад другим. ВАЗу нужна конкуренция здоровая и все. Будет конкуренция они зашевелятся и запоют по другому в борьбе за клиента. И слава труду, эти времена уже наступают!
Так, что GEN успокойся и живи достойно! В смысле перестань гадить на всех темах! :-D


Оба проекта с GM фактически провалились. Из-за чего? Да из-за участия ВАЗа в его нынешнем непотребном виде.


Гена-читай прессу,"велосипедист возраста ВАЗа".Совместное предприятие производит больше продукции,чем все "отверточники",вместе взятые.Это ни о чем не говорит?Тебе-конечно...Причем стабильным спросом пользуется "Шнива","Вива" также найдет покупателя-наверное подешевев.Завод работает стабильно.Это провал?Гена,с логикой и здравым смыслом в порядке?

#32:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 21:59
Студент-лесапедист, читай, что происходит с Вивой и Шнивой, ничего радостного...
#33:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 22:05
GEN писал(а):

Студент-лесапедист, читай, что происходит с Вивой и Шнивой, ничего радостного...


Ну не скажи! Шниву я вижу на порядок чаще, чем тех же акцентов и других отверточников. Вот Швиву, да еще ни раз не видел. 8-)

#34:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 22:14
GENA писал(а):

GEN писал(а):

Студент-лесапедист, читай, что происходит с Вивой и Шнивой, ничего радостного...


Ну не скажи! Шниву я вижу на порядок чаще, чем тех же акцентов и других отверточников. Вот Швиву, да еще ни раз не видел. 8-)


Ну в Москве корейцев как собак не резанных, кстати и Камри почему-то дофигища, больше, чем Королл...
Я не про то.
Разочаровались в них, не берут, особенно Виву - дело керосином пахнет...

#35:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 22:16
GENA писал(а):

GEN писал(а):

Студент-лесапедист, читай, что происходит с Вивой и Шнивой, ничего радостного...


Ну не скажи! Шниву я вижу на порядок чаще, чем тех же акцентов и других отверточников. Вот Швиву, да еще ни раз не видел. 8-)


С "Вивой" ситуация действительно неоднозначная из-за цены.Упадет цена-будет расходиться на "ура".Кому вы это объясняете-цифры вещь упрямая,количество проданных "Шнив" явно превышает кол-во проданных тех же "Акцентов",несмотря даже на огромную разницу в возрастах предприятий.

#36:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 22:17
Да, с Вивой какие-то проблемы. Не слышно, не видно ее.
#37:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 22:20
Саша_ писал(а):

Да, с Вивой какие-то проблемы. Не слышно, не видно ее.


Сворачивают этот провальный проект, похоже...

#38: Re: Чьим путём идти -- своим или чужим? (в т.ч. в автопроме) Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 23:28
GEN писал(а):


Устал я уже повторять, что не надо рушить Автоваз...
В двух словах - пусть лучше он собирает Акценты, Фокусы и т.п.



Ну что я говорил?

Ты призываешь России отказаться от производства станочников, инженеров, дизайнеров.

В Корее тебя бы за такое предложение пристрелили, как собаку.

#39:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 23:30
GENA писал(а):

Цитата:

двух словах - пусть лучше он собирает Акценты, Фокусы и т.п. Производить нормальные авто наш автопром не может. 35 лет тужится, а воз и ныне там, так нафига мучиться и позориться...


Это примерно как позвать соседа, что бы он оттрахал твою жену, если у самого не получается. И что мучится, если писька не стоит и сосед рядом? Так что ли?



:bravo:

#40:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 23:31
ОАО "АвтоВАЗ" стало первым предприятием в России, получившим сертификат соответствия стандарту ISO 14001:2004.
Это подтвердил завершившийся в конце июля аудит системы экологического управления. Документ, подтверждающий соответствие стандарту ISO 14001:2004, будет выдан предприятию в сентябре 2005 года. "АвтоВАЗ" выполняет государственные экологические требования к автомобилям на всех этапах их жизненного цикла: при изготовлении, эксплуатации и утилизации. Сегодня свыше 95% отслуживших ресурсов производства и потребления подвергается переработке. Благодаря современной конструкции силовых агрегатов и систем снижения токсичности автомобили Lada выполняют все национальные экологические нормы, а модели, поставляемые на экспорт, соответствуют природоохранным требованиям Европы. При разработке и производстве автомобилей предпочтение отдается тем материалам, для которых существуют экономически эффективные технологии вторичной переработки. Кроме того, конструкция автомобилей проектируется с учетом удобства демонтажа автомобиля, полного слива всех эксплуатационных жидкостей, сортировки деталей по видам материалов.(http://www.rosinvest.com/news/116556/).

#41: Re: Чьим путём идти -- своим или чужим? (в т.ч. в автопроме) Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 23:35
Это не я писал(а):

GEN писал(а):


Устал я уже повторять, что не надо рушить Автоваз...
В двух словах - пусть лучше он собирает Акценты, Фокусы и т.п.



Ну что я говорил?

Ты призываешь России отказаться от производства станочников, инженеров, дизайнеров.

В Корее тебя бы за такое предложение пристрелили, как собаку.


В Корее я так не говорил бы - там люди трудолюбивые и старательные, отсюда и результаты впечатляющие. Они четко знали, что делали, и государство четко знало, что помощь автопрому даст плоды.
Так и вышло.

ЗЫ. Наших автодизигнеров - рекламные щиты малевать, автоинженеров - в технологи сборочных производств, седых комсомольцев - на пенсию и т.д.
Работы всем хватит...

#42:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 23:37
outlander писал(а):

ОАО "АвтоВАЗ" стало первым предприятием в России, получившим сертификат соответствия стандарту ISO 14001:2004.
Это подтвердил завершившийся в конце июля аудит системы экологического управления. Документ, подтверждающий соответствие стандарту ISO 14001:2004, будет выдан предприятию в сентябре 2005 года. "АвтоВАЗ" выполняет государственные экологические требования к автомобилям на всех этапах их жизненного цикла: при изготовлении, эксплуатации и утилизации.



Сейчас ГЕН начнёт мочой брызгать, что это всё ерунда, что он лучше знает, как на ВАЗе дела обстоят.

Незнанья жалкая вина...

#43:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 23:39
Это не я писал(а):

outlander писал(а):

ОАО "АвтоВАЗ" стало первым предприятием в России, получившим сертификат соответствия стандарту ISO 14001:2004.
Это подтвердил завершившийся в конце июля аудит системы экологического управления. Документ, подтверждающий соответствие стандарту ISO 14001:2004, будет выдан предприятию в сентябре 2005 года. "АвтоВАЗ" выполняет государственные экологические требования к автомобилям на всех этапах их жизненного цикла: при изготовлении, эксплуатации и утилизации.



Сейчас ГЕН начнёт мочой брызгать, что это всё ерунда, что он лучше знает, как на ВАЗе дела обстоят.


Замечательно, только машины дрянь, вот незадача-то...

#44:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 23:40
outlander писал(а):

ОАО "АвтоВАЗ" стало первым предприятием в России, получившим сертификат соответствия стандарту ISO 14001:2004.



А почему они, сволочи, собрали мою 9-ку так, что у меня патроны габариток развалились? И часть патрона замкнула на массу.

А больше мне никаких претензий не придумать. Остальное все нормально было. А еще АвтоВАЗ. Confused

#45: Re: Чьим путём идти -- своим или чужим? (в т.ч. в автопроме) Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 23:42
GEN писал(а):

Это не я писал(а):


В Корее тебя бы за такое предложение пристрелили, как собаку.


В Корее я так не говорил бы - там люди трудолюбивые и старательные, отсюда и результаты впечатляющие.


Но ещё и оттого, что этим трудолюбивым людям помогали: отстреливали таких, как ты. Именно такая мера помогла трудолюбивому русскому народу создать лучшие в мире танки, первымивыйти в космос...

GEN писал(а):

Они четко знали, что делали, и государство четко знало, что помощь автопрому даст плоды.
Так и вышло.



Вот и я говорю -- пора врагов России судить. Одного уже посадили, но этого мало.

GEN писал(а):

автоинженеров - в технологи сборочных производств,.



Там не нужны инженеры, дурак.

Последний раз редактировалось: Это не я (10 Августа 2005 23:46), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 23:44
GEN писал(а):


Замечательно, только машины дрянь, вот незадача-то...



За те деньги, которые автовладельцы платят за них -- ИМ И ЭТОГО МНОГО.

Но теперь ВАЗ осозналд эту проблему и готовит дорогой модельный ряд, оставляя классику. Прекрасный маркетинговый ход!

#47:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 23:48
Это не я писал(а):

GEN писал(а):


Замечательно, только машины дрянь, вот незадача-то...



За те деньги, которые автовладельцы платят за них -- ИМ И ЭТОГО МНОГО.


Да, пусть хавают лохи.

А в Корее рабочие с зарплатой в 3000 долларов пусть выбирают себе от Акцента за 7000 и до представительского класса вдвое дешевле европейского...

#48:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 23:52
GEN писал(а):


А в Корее рабочие с зарплатой в 3000 долларов пусть выбирают себе от Акцента за 7000 и до представительского класса вдвое дешевле европейского...



Вот-вот, иди корейцев поучи морковку мариновать.

#49:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 23:54
Это не я писал(а):

GEN писал(а):


А в Корее рабочие с зарплатой в 3000 долларов пусть выбирают себе от Акцента за 7000 и до представительского класса вдвое дешевле европейского...



Вот-вот, иди корейцев поучи морковку мариновать.


Они сами кого хочешь научат...
Не завидуй ты им так, они заслужили - просто работали, много и тщательно.
Никого не расстреливали, не трындели на автофорумах о всякой куйне и не лопались от пафоса и квасного патриотизма...

#50:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 00:04
GEN писал:
Цитата:

Это не я писал:
Вот-вот, иди корейцев поучи морковку мариновать.



Они сами кого хочешь научат...

Это не я писал: Испугался? Оно и правильно: что-то глупое посоветуешь им -- ну что-нибудт в духе разогнать/собирать чужое и т.п. -- они по тебе на Акценте и поездят. Они такие. Это тебе не либеральный Путин, дающий предателю России 9 лет. А тебя даже не тронул.

Там интересы государства под надёжной защитой.

GEN писал(а):Не завидуй ты им так, они заслужили.


Вот кому-кому, а корейцам я не завидую...

Последний раз редактировалось: Это не я (11 Августа 2005 00:27), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU