Карбюраторная ВАЗ 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 16:10
Народ, на сколько мне известно Карб от инжектора отличаеться не только разными железяками подачи топлива, у карбюратора еще есть постороние девайся которые ЛОМАЮТСЯ, перечесляю список: 1. Комутатор - сгорит, все, никуда машина сама не поедет. 2. Трамблер - крышка, бегунок и так далее, которые имеют свойство ломаться и прижигать контакты, 3. Если память не изменяет есть еще такой датчик холла, без которого машина не поедет. Плюс еще подсосом надо научиться пользоваться.
#27:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 16:15
Mishgan2004 писал(а):

Народ, на сколько мне известно Карб от инжектора отличаеться не только разными железяками подачи топлива, у карбюратора еще есть постороние девайся которые ЛОМАЮТСЯ, перечесляю список: 1. Комутатор - сгорит, все, никуда машина сама не поедет. 2. Трамблер - крышка, бегунок и так далее, которые имеют свойство ломаться и прижигать контакты, 3. Если память не изменяет есть еще такой датчик холла, без которого машина не поедет. Плюс еще подсосом надо научиться пользоваться.



Полнотью поддерживаю!

Последний раз редактировалось: VerSerj (18 Августа 2005 16:16), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 16:15
Mishgan2004 писал(а):

Народ, на сколько мне известно Карб от инжектора отличаеться не только разными железяками подачи топлива, у карбюратора еще есть постороние девайся которые ЛОМАЮТСЯ, перечесляю список: 1. Комутатор - сгорит, все, никуда машина сама не поедет. 2. Трамблер - крышка, бегунок и так далее, которые имеют свойство ломаться и прижигать контакты, 3. Если память не изменяет есть еще такой датчик холла, без которого машина не поедет. Плюс еще подсосом надо научиться пользоваться.



На фоне ДМРВ, датчика положения коленвала и лямбда-зонда это сущие пустяки.

Ну а "подсосом" только полный тупица не сможет пользоваться.

#29:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 16:21
Qiller писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Народ, на сколько мне известно Карб от инжектора отличаеться не только разными железяками подачи топлива, у карбюратора еще есть постороние девайся которые ЛОМАЮТСЯ, перечесляю список: 1. Комутатор - сгорит, все, никуда машина сама не поедет. 2. Трамблер - крышка, бегунок и так далее, которые имеют свойство ломаться и прижигать контакты, 3. Если память не изменяет есть еще такой датчик холла, без которого машина не поедет. Плюс еще подсосом надо научиться пользоваться.



На фоне ДМРВ, датчика положения коленвала и лямбда-зонда это сущие пустяки.

Ну а "подсосом" только полный тупица не сможет пользоваться.



Да, НО! Безо всего тобою перечисленного машина МОЖЕТ ехать, а вот без трамблера, коммутатора и катушки - извини, нифига! проще возить несколько маленьких датчиков, чем такую дуру как трамблер. Кстати из-за сдохшего неизвестно от чего карба мы с друганом просидели 27 декабря 2 года назад в чистом поле 8 часов при морозе в 20 гр.

#30:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 16:45
Хватит спорить, горячие финские парни!!! А то это похоже на тему про разгон до 100 или 8Vvs16V...
Но в заключение не могу не удержаться:
1) бензин в Рязанской обл. говеный, поэтому неудивительно, что карбюратору приходится туго. и всё-же при плохой бензин через карб проскакивает легче, чем через инжектор
2)
Цитата:

проще возить несколько маленьких датчиков, чем такую дуру как трамблер.


Эти несколько "маленьких" датчиков объем занимают немеряный, да и покоцать их можно элементарно. Тоже хотел себе закупить "джентельменский набор: бензонасос, ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, МЗ, но когда прикинул сколько это будет стоить ну его нафиг! Раньше на карбе возил к уголке под аптечкой крышку трамблера, а в ней помещался бегунок, коммутатор и датчик Холла. Так за два с лишним года и не понадобились, и с тоили главное рублей 300 всё это удовольствие.
Так что нечего карб хаять, ездили на нем все 30 лет, да и многие столько же ещё ездить будут. Конечно, после инжектора на карб пересесть уже как-то не солидно, но скорее это дань моде, а не жизненная необходимость.

#31:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 16:55
Димон Шустрый писал(а):

Хватит спорить, горячие финские парни!!! А то это похоже на тему про разгон до 100 или 8Vvs16V...
Но в заключение не могу не удержаться:
1) бензин в Рязанской обл. говеный, поэтому неудивительно, что карбюратору приходится туго. и всё-же при плохой бензин через карб проскакивает легче, чем через инжектор
2)

Цитата:

проще возить несколько маленьких датчиков, чем такую дуру как трамблер.


Эти несколько "маленьких" датчиков объем занимают немеряный, да и покоцать их можно элементарно. Тоже хотел себе закупить "джентельменский набор: бензонасос, ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, МЗ, но когда прикинул сколько это будет стоить ну его нафиг! Раньше на карбе возил к уголке под аптечкой крышку трамблера, а в ней помещался бегунок, коммутатор и датчик Холла. Так за два с лишним года и не понадобились, и с тоили главное рублей 300 всё это удовольствие.
Так что нечего карб хаять, ездили на нем все 30 лет, да и многие столько же ещё ездить будут. Конечно, после инжектора на карб пересесть уже как-то не солидно, но скорее это дань моде, а не жизненная необходимость.



1. В Рязани есть одна заправка и я заправляюсь ТОЛЬКО на ней, бензин там идеальный.
2. На кой банан возить бензонасос и речь сейчас не о нем (а ты головку блока возить запасную не пробовал?). Ты хоть раз видел ДПДЗ или ДПКВ?! Какой немеряный объем?! Они размером с зажигалку! Элементарно покоцать?! Чтобы их покоцать их надо со всей дури треснуть об асфальт или стену! А цена - извини, на машину накопил, а на запасные датчики 500-700 р. нету? Весь ремкомплект (лампочки, предохранители, датчики, зап. свечи и т.д. у меня умещается в заныканой у жены косметичке 15х10х5 см.

#32:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 17:12
Да хорош спорить то.

Инж конечно современнее, экологичнее, моднее. Но и исправная карбовая машина, с точки зрения эксплуатации, ну ничем не хуже. Ну если только нейтрализатора нет. Да и то для России это весьма спорный аргумент.

Так, что нефиг тут друг на друга бухтеть.

#33:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 17:15
Ой, ну как не хочется спорить и препираться, но заняться больше нечем.
1) подскажи в Рязани хорошую заправку, а то на прошлой неделе заправился на Окружной - недолили и воняет растворителем энтот бензин.
2) бензонасос в инжекторах вещь не такая уж и надежная и без него машина НЕ ПОЕДЕТ
3) Гы-гы-гы... "Вырвите мне язык, но э должен это видеть"(с) - ..."Весь ремкомплект (лампочки, предохранители, датчики, зап. свечи и т.д. у меня умещается в заныканой у жены косметичке 15х10х5 см..."

P/S/ Не повезло вам видимо с карбюратором, такое бывает. Я же проездил на карбюраторных машинах 180.000 км, и никаких особых проблем с карбюратором не испытывал. Было дело, заправился как-то в Тырново (это по Пронской трассе)г#$@ом каким-то, проехал километр и встал. Зимой, но не растерялся и не стоял 2 часа, а дунул из насоса в жиклёры да поехал потихоньку дальше как ни в чем не бывало. Сейчас езжу на инжекторе, но уверенности в машине у меня не прибавилось, потомучто это ВАЗ.
А многие и с инжектором сейчас маятся, стоит только этот форум почитать, так страшно становится.

#34:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 17:34
Димон Шустрый писал(а):

Ой, ну как не хочется спорить и препираться, но заняться больше нечем.
1) подскажи в Рязани хорошую заправку, а то на прошлой неделе заправился на Окружной - недолили и воняет растворителем энтот бензин.
2) бензонасос в инжекторах вещь не такая уж и надежная и без него машина НЕ ПОЕДЕТ
3) Гы-гы-гы... "Вырвите мне язык, но э должен это видеть"(с) - ..."Весь ремкомплект (лампочки, предохранители, датчики, зап. свечи и т.д. у меня умещается в заныканой у жены косметичке 15х10х5 см..."

P/S/ Не повезло вам видимо с карбюратором, такое бывает. Я же проездил на карбюраторных машинах 180.000 км, и никаких особых проблем с карбюратором не испытывал. Было дело, заправился как-то в Тырново (это по Пронской трассе)г#$@ом каким-то, проехал километр и встал. Зимой, но не растерялся и не стоял 2 часа, а дунул из насоса в жиклёры да поехал потихоньку дальше как ни в чем не бывало. Сейчас езжу на инжекторе, но уверенности в машине у меня не прибавилось, потомучто это ВАЗ.
А многие и с инжектором сейчас маятся, стоит только этот форум почитать, так страшно становится.



Подсказываю: Дашки Песочня, ул. Зубковой АЗС ТНК ?11, рядом со 2-м тролл. парком и ледовым дворцом.
По поводу Гы-гы: в выходные сделаю фотку и выложу, будет тебе "гы-гы"....

#35:  Автор: Alex.KmОткуда: Україна, Хмельницький СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 02:08
Mishgan2004 писал(а):

Народ, на сколько мне известно Карб от инжектора отличаеться не только разными железяками подачи топлива, у карбюратора еще есть постороние девайся которые ЛОМАЮТСЯ, перечесляю список: 1. Комутатор - сгорит, все, никуда машина сама не поедет. 2. Трамблер - крышка, бегунок и так далее, которые имеют свойство ломаться и прижигать контакты, 3. Если память не изменяет есть еще такой датчик холла, без которого машина не поедет. Плюс еще подсосом надо научиться пользоваться.


Каким, блин, подсосом??? Confused Там же полуавтомат стоит!!!!!!! Или машинка то совсем древняя!!!
Ну а если перечислять что в инжекторной "десятке" может накрыться, то список будет явно подлиннее, прибомбасов там побольше, и все они могут ломаться! Shocked И в дороге ты врядли сможешь всё это продиагностировать и устранить! Shocked
Да, кстати, упустили такой момент, как обрыв ремня ГРМ; в восьмиклапаннике(а карбы только на таких устанавливались) кроме неудобств с установкой нового, или транспортировкой до ближайшей СТО, последствий никаких, а в 16V Surprised Surprised Surprised ?????????????? Ну раскажите кто имел горький опыт...!!!!! У кого сколько клапанов погнуло??????????
А что касается джентельменского набора тех кто эксплуатирует карбовые десятки, то минимум это: датчик Холла, мембрана бензонасоса, ну и в крайнем случае ремень ГРМ, всё остальное продувается, прочищается и т.д. и т.п.
Ну а вообще, как говорится, каждая жаба своё болото хвалит...

#36:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 09:40
Ну это ты чото перегнул, причем тут ремень ГРМ???? Инжекторные моторы тоже есть 8 клапанные и не надо тут ляля. Джентельменский набор: а коммутатор тоже продуешь? Даже если там транзистор сгорел ты дунешь и все заработает? Или может быть в трамблер надо подуть если там контакты развалились?
#37:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 09:46
В карбюраторе гораздо больше механики. Я как человек связаный с компами больше доверяю электронике (не электрике, а именно электронике).
#38:  Автор: saint_guyОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 10:46
Мужики, ну вы как дети малые... Или женщины... чо вы спорите? Как о фалоимметаторе!! Ну понятно что каждый думает, что у него лучше и надежнее... У меня сейчас карбовая десятка... проблем, млять, х--ева туча, карб засоряется каждые 200 км. Я серьезно, это млять, ваще ехать не хочет. Но я знаю точно, что бензобак проржавел напрочь и оттуда вся эта хрень идет мне в карб. Знаю, потому что уже полностью поменял всю систему зажигания, карб, свечи, провода, трамблеры, коммутаторы, мыл и чистил все что можно, кроме бака, остатся только его поменять и я точно знаю, что проблем больше не будет. НО... ОДНО БОЛЬН/ШОЕ НО. С этими проблемами на трассе справлялся элементарно. Снимал кастрюлю, откручивал верхнюю крышку, брал hi-gear, выкручивал все жиклеры и продувал, потом все на место и поехали.... куча ржавчины в них было, а вот и инжектором х---й ты так сделаешь... х---й поймешь чо накрылось. Мне лично хоть и стремно от этого, но все проблемы устраняются за 30 минут при желании ехать дальше и руках, растущих из нужного места. С инжектором (предыдущая 21083) я маялся всегда и везде... ничего сделать сам не мог, засирался, замерзал, зах--ячивался, ломался, всегда был гемор неустранимый на коленке.... Но ехала та машина намного лучше, + проблем с ремонтом на дороге не было, просто приходилось вызывать эвакуатор. Расходов было намного больше. Форсунки менялись за 40 000 два раза. Комп прошивалс яи менялся 4 раза. Зимой (Челябинск) (-30) не заводилась ваще.... Регулировалась сотни раз. Просто замерзала, когда карбюраторные восьмерки без проблем с подсосом уже через 10 минут вместе с очисткой от снега уезжали на работу. Матерился, ругался, пинался, но ничего с этим поделать не мог.
Теперь матерюсь, ругаюсь, пинаюсь с карбом. Но сделать могу все сам.
А вообще, если честно, то карб нравится больше. Но каждому свое.

#39:  Автор: niodj СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 09:58
Первая машина была карбовая 2111 2000г.. кузов отличный.
Сразу были проблемы с карбом пока не предпринял следующее:

1. Поехал к карбюраторщику, он камем наждачным сровнял карб и станину, поставил подороже ремкомплект.
2. Самое главное - ЭТО ЖЕНСКИЙ ЧУЛОК В ДВА СЛОЯ НА ВОЗДУХАН!
ВСЁ!!!
И 2 года - пыль по полям, месяц на море с проживанием прям на пляжу и ежедневной ездой, любой мороз подсосик потянул и 2-3 сек дрынь). Капот не открывал вообще, нехер там делать. Тапка в полу почти постоянно. Моя фишка была чтоб при трогании немножко чучуть взвизгнула резина))
из опций
3. установил распылительную пластинку под карбюратор для уменьшения, расхода 6,5 трасса при 140, 9 плотный город. Вывел тумблер вентелятора чтоб в городе не грелась.
4. Установил ГБО. вот тут вобще бесплатно ездил. как ни газуй расход 8,7 был.
Появилось время и свобода для тюненга салона. Ну да, заводится не с пол тыка, но за 1-2. Нуда, не такая ровная красивая работа движка, ну и шо?
Продал по малолетней глупости в поисках лучшей жизни и дальше запарожец сенс, ланос-панос,китаец, ваз 2114 инж, 2111 В16 инж.

Про инжектор
1. ДМРВ - глючит постоянно, дорогой датчик, перед сдачей в сто помечайте а то подменят, работает отвртительно и от него все зависит.

2. Дохера варианов поломок. допустим начали прыгать обороты, глохнет, толковых ошибок нет - и пошел датчик ДХХ,диагностика, прокладки,чистка Ду, подсосы воздухов, форсунки, ДМРВ, ДПДЗ, РДТ,сеточка бензонасоса,катушки,возд фильтр, прошивка, компенсаторы - и все это могло быть причиной. итого - больше 20000, все равно глохнет при движении. а дело было в плохой массе эбу. Чуть не плакал. А мог бы это время и деньги - радоваться установке подогреву сидений или музыку или свет.

Щас 2109 инж. плавают обороты, прогрев начинается со 3500, расход 12. постоянно Едишь у молишься про себя, вот бы не заглохло вот бы довезло. Вся проводка на улице, дождик пошел она с ума сходит, окисляется, контакт хуже датчики глючат. Но я даже трогать ничего не хочу, сизифов труд это.

Щас ищу карб. хорош.

#40:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 21:27
Ездил я на карбюраторной авто, бесил подсос сильно. Расход на моем инж10ке по БК на трассе 5.2-5.3л/100км (95-105км/ч) в городе по ощущениям от 7 до 10л, т.к. езжу в основном от работы до стоянки и обратно. Инжекторная система на ВАЗах в целом надёжная - сам контроллер может работать от 6В до 2хВ (в паспорте моего Января было написано толи 24В толи 27В). Датчики можно и от иномарок подобрать кроме ДПКВ - ДТ и ДПДЗ подойдёт от GM Дэу, ДД от ГАЗели БОШевский, РХХ и модуль зажигания можно и GM найти, насос я от нексии ставил. ДМРВ - сам по себе не подыхает так просто - плохая очистка воздуха воздушным фильтром (+неправильная установка уплотнительного кольца на датчик, вернее его недоустановка, при замене или снятии датчика это кольцо не переставляют на сам датчик в результате кольцо не уплотняет датчик и корпус что приводит к попаданию пыли), забытый дроссель с недующимся малым контуром вентиляции картера что приводит к попаданию масла на чувствительный элемент датчика, или отсутствие гофры изза чего брызги воды могут попасть сквозь фильтр на датчик - не один "мокрый" ДМРВ менял по весне). Первые инжектора GMовские на самарах были очень живучими. У знакомого 9ка экспортная пробежала по одометру 200тыс с копейками и то говорит что спидометр отказал давно. А половина датчиков стояли заводские (цифровой ДМРВ, ДД, ДПКВ, ДТ).
#41:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2014 20:40
VerSerj писал(а):

Карбюратор хуже:
1. Быстро уходят регелировки.


Ерунда,если сам не покрутишь,не уйдут. Скажи что у инжа крутить нечего,вот и всё.
VerSerj писал(а):

2. Труднее пуск зимой.


Брехня. На инже свечи быстрей зальет. Карб с заводскими настройками заводится идеально.
VerSerj писал(а):

3. Чаще надо мыть.


В отличии от инжа ,да чаще. Но это не значит что каждый месяц. Скажем раз в 50 тыс. вполне достаточно. Инж раз в 150т.
VerSerj писал(а):

Никакой диагностики.


Любой двухкомпонентный газоанализатор.
VerSerj писал(а):

5. Просто устарел он.


Как бы да. Но кто скажет что легендарный АК-74, от этого стал хуже.
nickneck писал(а):

Есть ли разница в расходе топлива?
есть ли разница при движении автомобиля?


В граммах. В книге по эксплуатации есть данные.
VerSerj писал(а):

Карбюратор льет одну струю на все горшки, которая распределяется неравномерно и продолжает литься даже при торможении двигателем.


На ПХХ все ДЗ закрыты,ЭМК отключен. Что там может лить?
VerSerj писал(а):

Инжектор более динамичный, а карб только первые 100 км. после настройки.


А потом что с настройками происходит? Ерунда всё это. Пока с отвёрткой сам в него не залезешь ,ничего не уйдёт.
Qiller писал(а):

2. ЛЕГЧЕ пуск зимой! Вообще пофиг какой мороз, хоть -30. Главное, что бы аккомулятор живой был.


На нулёвке и с тёплой АБ в -39 завелась без проблем.
Qiller писал(а):

Сейчас у меня как раз карбовая 10-ка. Работает как часы. :cool:


Аналогично. В карб я вообще не лезу. А как мягко двигло работает на карбе. Good
cherokee писал(а):

Удалось мне проехать на карбюраторной 2110. После моей 2112, десятка показалась крайне тупой.

Просто привык к инжу. Карб надо немного крутить выше и будет счастье.
VerSerj писал(а):

1. Регулировки не уходят, они УЛЕТАЮТ! Проверено на ТРЕХ карбовых моторах!


Их просто не было нормальных. Корявые да. Отъехал,зачихала,запердела.
Смесь богатую сделали и всё. lol1 Будет сажа в камерах и свечи глючить будут без конца.
Qiller писал(а):

За почти два года, как сделали доводку движка, НИ РАЗУ не было причин лезть в карб. Работает как часы. Холостые, переходные режимы - ОТЛИЧНО! Никаких провалов или иных проблем.


Потому что всё сгорает ,нет осадка углерода. Сечи чистые,всё шепчет. Good
Mishgan2004 писал(а):

1. Комутатор - сгорит, все, никуда машина сама не поедет. 2. Трамблер - крышка, бегунок и так далее, которые имеют свойство ломаться и прижигать контакты, 3. Если память не изменяет есть еще такой датчик холла, без которого машина не поедет.


Копейки стоят-вожу с собой. Пока напрасно.
VerSerj писал(а):

проще возить несколько маленьких датчиков, чем такую дуру как трамблер.


Сказал бы коробку передачь,а то трамблёр. Я например вожу только датчик и бегунок. Крышкам,катушкам,да и коммутаторам вообще не чего не делается. Первые летели из за 838 транзистора. Сейчас элементная база хорошая и надёжная. Иначе инж бы давно сдох сделай его на совковых деталях. Один ваш бензонасос чего стоит. Да надёжно сделан и обычно резко не умирает,но всё же? На своёй я бак надую и уеду. hehe
Парни умом я то же за инж. Но карб мне ближе к сердцу,с ним мне спокойней. Drinks or Beer

#42:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 21:18
Никогда не видел нормально работающего карбюратора. Да, возможно не повезло: всегда жор, нестабильный ХХ, провалы, детонация, постоянно страх где нибудь встать (и вставал не раз). Неплохо работал только К-126Н на АЗЛК 2140 и "шахиде", с отключенной второй камерой и обогащённой смесью в ГДС и на ХХ.

Те кто ратует за карбы, просто не прочувствовали как тяговит и эластичен инжекторный мотор с хорошей прошивкой, на карбе подобного не достичь никак и никогда. lol1

#43:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 21:27
snow02rus писал(а):

Те кто ратует за карбы, просто не прочувствовали как тяговит и эластичен инжекторный мотор с хорошей прошивкой, на карбе подобного не достичь никак и никогда.


Ездили и на инже. supercool Тяги больше да,а чё толку? На обгонах полный отстой.
Я на своей так пульну на оборотах ,что мне и тяги и динамики хватит за глаза. А это выползет из полосы и вот он тянет , тянет, на 4й или 5й кота за хвост. lol1
Крутнуть на 3й до 120ти видать не судьба, а зачем?-она же тянет. 63

#44:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 22:10
Да из каких чуланов вы эти темы вытаскиваете facepalm
По теме: карб не куплю hehe
niodj писал(а):

Про инжектор
1. ДМРВ - глючит постоянно, дорогой датчик, перед сдачей в сто помечайте а то подменят, работает отвртительно и от него все зависит.

2. Дохера варианов поломок. допустим начали прыгать обороты, глохнет, толковых ошибок нет - и пошел датчик ДХХ,диагностика, прокладки,чистка Ду, подсосы воздухов, форсунки, ДМРВ, ДПДЗ, РДТ,сеточка бензонасоса,катушки,возд фильтр, прошивка, компенсаторы - и все это могло быть причиной. итого - больше 20000, все равно глохнет при движении. а дело было в плохой массе эбу. Чуть не плакал. А мог бы это время и деньги - радоваться установке подогреву сидений или музыку или свет.

Щас 2109 инж. плавают обороты, прогрев начинается со 3500, расход 12. постоянно Едишь у молишься про себя, вот бы не заглохло вот бы довезло. Вся проводка на улице, дождик пошел она с ума сходит, окисляется, контакт хуже датчики глючат. Но я даже трогать ничего не хочу, сизифов труд это.


facepalm Может не инж в этом виноват? src Ничего не глючит, не прыгает, не глохнет, не плавает, с ума не сходит. Чо я делаю не так?

#45:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 06:39
У инжектора всего 1 заслонка и площадь фильтра больше, у карба 3 заслонки. У инжектора топливо практически не греется во время работы, у карбюратора греется. Подача воздуха в инжекторе только холодная, у карба около +28 (автомат регулировки подачи воздуха)+карб греется+коллектор. На 10ках 10ый карбюратор остался (во всяком случае в нашем городе) отсилу у 30% карбюраторных, у остальных 08 стоит с ручкой.
#46:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2014 11:19
Mostmajor писал(а):

У инжектора топливо практически не греется во время работы, у карбюратора греется.


В системах с обраткой после часа-двух езды по жаре выше +35 температура бензобака на ощупь 60+ градусов.

#47:  Автор: КаинОткуда: Мининбург 52 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2014 21:13
Да... опять что лучеше самолет или вертолет? Я передвигаюсь на карбовой 10 по работе( своя личная купил в 04 году) около 70 км каждый день. Карб десяточный сменил на восьмерошный год назад+ подогнали силыч автоподсос на халяву, так бы и не сменил работал еще. Два раза в год бываю у карбюраторщика. Зимой заводится нормально, но расход конечно убивает, по городу зимой 12-15, по трассе 7,5-8. Поставил газ, уже два года как пофиг на расход. Машина выходного дня Фокус. Мой выбор инжектор.
#48:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 13:11
Каин писал(а):

... расход конечно убивает, по городу зимой 12-15, по трассе 7,5-8...


Та же самая фигня. Ещё в морозы бывало позависаешь в машине с девкой в каком нибудь закутке с работающими мотором и печкой с полчаса-час, и 5-10 литров топлива как ни бывало... facepalm

Перебирал карбюраторы наверное в общей сложности раз 50+ за 7 лет, но правильно этот пазл так и не сложился.

#49:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 14:24
snow02rus писал(а):

бывало позависаешь в машине с девкой в каком нибудь закутке с работающими мотором и печкой с полчаса-час, и 5-10 литров топлива как ни бывало..


То есть по твоим убеждениям расход на х.х. 5-10л.в час. wwow Тогда сколько средний эксплуатационный? 20ть? facepalm Я кстати на х.х. за час не засекал расход.
Эксплуатационный такой же как указан в книге.
snow02rus писал(а):

Перебирал карбюраторы наверное в общей сложности раз 50+ за 7 лет, но правильно этот пазл так и не сложился.


Конкретно расход на х.х. зависит от выставленных оборотов и настройки СО и СН . Если СО регилось на глаз,то ничего удивительного нет.

#50:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 14:35
Археологи. Вы еще Синицына позовите.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU