ToropovDV писал(а):Когда за бортом -30 и ниже, у тебя до такой степени внутри все разогреваться не будет, если только конечно как на спорткаре по кольцу не гоняешь и педаль тормоза в пол давишь. А если на улице -15 -20, то прогревв бессмысленен когда машина стоит всего к примеру полдня, с утра и до обеда, она и так при условии что все нормально с зажиганием, карбом + АКБ нормальный, должна без проблем заводиться.
РЕАЛЬНО ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НИРАЗУ НИЧЕГО НЕ ПРИМЕРЗАЛО когда на ручник ставил. Сгоняй машину в ремонт пусть тазик отремонтируют. :grin:
А чего её ремонтировать? Зимой на спидометре было 7000 км... И почему гонять в ремонт, по моему в устройстве классики разберется и ребенок. И блин хоть убей не пойму, как можно отремонтировать колодки или барабан (самое главное, что там ремонтировать) Ded Mustdie? писал(а):Sergey199 писал(а):Самая прямая связь. При горении бензина образуются водяные пары (особенно при работе на подсосе - кто не верит - посмотрите как утром со стоянок выезжают машины - у всех из глушителя конденсат струйками маленькими вытекает (и даже иномарки такой болезнью страдают) . Некоторые дамочки думают что это тосол туда попадает и бегут к мастерам:???:.
Да это понятно... просто неясна связь именно с автопуском... то есть почему именно от него будет хуже, если при обычно пуске то же самое...
по поводу промерзания глушителя: вероятность, как мне кажется, ничтожная... во всяком случае лично я не сталкивался с подобным, а глушитель прогревается довольно быстро....
Лично у меня в практике такое было.Ivanych2106 писал(а):ToropovDV писал(а):Ага солидолом и спиртом поливаю. Какие еще умные фразы будут звучать?????
Ставил и ставлю машину на ручник и зимой илетом хоть когда, за исключением тех моментов о которых писал выше. НИКОГДА НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО!! Если у вас примерзает, то это ваши проблему, там в принципе примерзать когда все сухо внутри, НЕ МОЖЕТ и не надо тут говорить про разогревшиеся колодки которые к барабану залипают.
По поводу того что выставить обороты по тросику заслонки 1500-200 об/мин на прогретом двигуне, ага выстави выстави, не факт что она у тебя просто с одним подсосом заведется, это КАРБЮРАТОР, у не малой части классиководов, машины чтобы завести на морозе, надо минутами стартер крутить с выжатым сцеплением.
А как под итог для многих умников и кулибиных.
не занимайтесь херней, поставьте тогда предпусковой подогрев который включается в контур системы охлаждения.
Убивают некоторые ответы на форумах. Людям говоришь что то, исходя из собственного опыта, а те начинают: Да ну нахер не может быть, а вот у меня то по другому, поэтому у всех так должно быть и т.д и т.п. На каждом форуме столько умников - мама дорогая.
А при чем тут колодки??? Барабан разогревается, при охлаждении образуется конденсат - вынеси из тепла любую железяку на мороз - она сразу покрывается инеем. Ставим на ручкик - и всё , приехали... Как там у тебя сухо получается??? Ну если ты памперсами пользуешься или какими нибудь другими прокладками тады я согласен с тобой - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУХО.
Однозначно-накакого ручника :cool: