Acquirer писал(а):vaka писал(а):
Машине 11 лет, больше 2 она врятли стоит.
No comments.
Как там в будущем, товарищ? Коммунизм уже наступил?
хренBIGFOOT писал(а): гдето на Бело Кунны (если правильно написал)
Белы Куна
Венгерский коммунист. В советские времена хрен бы ты экзамен по истории КПСС сдал бы.BIGFOOT писал(а):vaka, согласен, но вариантов у знакомых нет, а новую, даже не взирая на проблемы с деньгами, брать сейчас не хочу, т.к. ещё мало опыта и боюсь помять...
А что по поводу авторынков? Кстати, кто-нибудь подскажет авторынки в Питере? Я знаю в Автово и гдето на Бело Кунны (если правильно написал)
Не советую брать на авторынке. Опыта у тебя нет-фуфло купишь. Мой приятель собирается продавать 1997 года не менее 2500. Только вот движек нужно будет капиталить, днище варить и машина вся убитая. Тебе такое нужно? Возьми классику, Оку, поезди года два, продай и покупай девятку. Хотя лучше сразу, ту что хочется.Цитата:В советские времена хрен бы ты экзамен по истории КПСС сдал бы.
Ну и фиг с ним! BIGFOOT писал(а):vaka, вот такого типа мне и попадались
На рынок поеду с человеком, который поможет выбрать. В следующие выходные поедем с ним, а сегодня хотел проехать посмотреть что вообще продают и в какую сумму, только в нете не найти инфу, как ни странно может, я так ищу, но всё же... Может, кто всё-таки подскажет адреса авторынков? Знаю, что есть рынок в Автово, только не знаю точного адреса
не тратьте время на рынках. Там одни перекупщики (сам лично убедился). К тому же нашемарок там оочень мало. Даже если что то и есть достойное, то оно влёт уходит.
* на Энергетиков ИМХО лучше покупать бу иномарку (потому что там их просто навалом, наших же практически нет, да и те у перекупщиков)
* в "Автово" (что у станции "Кировский завод") где площадка, выбор маленький, цены завышены + ара-предпродажная подготовка
* вот где ещё можно повыбирать бу непосредственно у владельцев - на рынке у ст.м. "Автово" (на выходе из метро налево под мост и прямо). В выходные самое то. Но я там ничего не нашёл.
PS: опять же имхо, по газете вернее покупать, не тратя зря время. Конечно, это получится не за один день, но и выбор гораздо больше, и торг уместен (разница налицо, да и суммы которые можно скинуть). Я опять же убедился, что вернее выбрать по объявлению авто долларов на 300-400 дороже того, что вы планируете потратить. Вам при осмотре эти 300$ скинут (разумеется, при обоснованном торге на месте у машины, а не крике и просьбам )iskatel писал(а):А мне знакомый предложил за 2000 21083 97 год (он её брал неск лет назад реэкспортную из Финляндии), пробег.. Подозреваю, что от 100 до 140 тык, капиталки не было и не грозит (масло не хавает). Есть несколько царапин. Надо бы электрику по уму сделать (когда мокро, чудит блок предохранителей - старого образца). Низкая панель.
Немного по низу прихвачены двери (не сквозная - простукивали и смотрели). Задняя дверь под стеклом цветет.
Нет передних шумоизолирующих ковров (протек тосол из краника печки, он выкинул).
В принципе, история машины известна, знакомый ездит в основном только по трассе в Финляндию или по области Тачка была несильно бита в переднее крыло, давно уже, но хорошо сделана, геометрия не ушла..
Стоит оно того? Вообще он её подороже продает вроде, мне предложил за 2..
За 2 вроде нормально.
Странно только, что машина 97 года, но с низкой панелью.
С 95 года уже машины шли с высокой панелью.ABomb, благодарю! В выходные съезжу в Автово, надеюсь, что повезёт
iskatel, я бы такую с удовольствием взял, так ведь не предлагают
vaka, самое обидное, что из кучи телефонных звонков по объявам, остаётся желание посмотреть только 2-3 машины, т.к. в остальных случаях уже по предварительному разговору понятно, что что-то не то :-(
Саша_, видел 96го с НП и две 97го с ней же
Цитата:И может кто-нибудь кинет ссылкой на цены на кузовню для самар? Просто, интересно..
Присоединяюсь.