MC75 писал(а):...А вообще у меня возник вопрос, зимняя шипованная или просто зимняя,что лучше?Судя по тестам,тормозит на льду также(разница 1м),на снегу управляется лучше,значительно меньше шумит,но хуже при около нулевой температуре(на каше).Кто юзал расскажите.
1 метр это зимой много, это ж почти целая задница мерседеса к примеру. Я сам езжу на нешипованном континентале ts780 вроде. На снегу, каше супер, в сугробах едет как трактор, но на льду это ж#@а полнейшая. На гололеде как то ехал, дорога как каток залитый, думал не бывает таких. Там пешком идти нельзя было, со скорости 10км/час тормозной путь метров пять почти, к тому же чтобы затормозить не заблокировав колеса, а заблокировав их несколько раз тут же следом глох двигатель, надо очень постараться. Попалась в одном из регионов нашей России, а точнее в Мордовии мне такая дорога. Натерпелся вообщем, адреналин хорошо не выделился в штаны. Лучше шипы, имхо. Хотя сам на них не ездил ни разу. Но как эту докатаю, куплю шипованную.Andy_07 писал(а):Лучше поставь на зиму зимнюю шипованную резину и на лето потом тоже купи нормальную летнюю, а эту всесезонку выкинь, или комунибудь продай. Она и летом хреновая и зимой нифига не держит...
Самый разумный подход.