Шурик писал(а):Robinson писал(а): на какие бабки я попал
пока не начал заниматься ерундой и слушать продвинутых пользователей, ты попал только на стоимость нормального фильтра.
проблемы надо решать по мере поступления, а не усложнять себе жизнь пустыми переживаниями.
еще раз повторяю - ЗАБЕЙ!!!
нервов и денег ты можешь потратить много, а результат будет нулевой (никому ничего не докажешь, заменишь исправные детали потенциальным 80% браком, который продается в магазинах и обогатишь сервисменов).
Побереги деньги, они тебе еще на капиталку понадобятся через 100 тыс. км
а диагностику делать или нет? и диагностику чего делать?
повредило ли это поршневой? прошла ли пыль в камеру сгорания?Тоха Купчинский писал(а):1. Поставить фильтр, спокойно ездить.
2. Месяца за 4 до окончания гарантии дать объявление о продаже.
3. Продать.
4. Купить новую.
5. Проверить в ней наличие фильтра (и всего остального тоже..)
ИмХо.
На гарантию особо надеятся нечего, если не дай Бог поплохеет. Вскроют поршневую поглядят на песок внутри или задиры немерянные и скажут - "нет уж батенька куюшки вам , а не ремонт нахаляву". Это они с удовольствием пребольшим.[quote="Robinson"]Шурик писал(а):Robinson писал(а): на какие бабки я попал
а диагностику делать или нет? и диагностику чего делать?
повредило ли это поршневой? прошла ли пыль в камеру сгорания?
нет, просто поставить фильтр, будут проблемы с машиной - поедешь на гарантию. мыть ДМРВ не советую - разобрать без следов сложно, по гарантии не замнят потом (так могут даже не разбираясь махнуть).
все нормально с поршневой, как Олег сказал масло смени по сроку и дроссельный узел промой, если захочется.Oleg_093 писал(а):
Никакие форсунки от этого не накроются. С ЧЕГО?! Они тебе вдувают только бензин, воздух через них не идет!
а воздух в цылиндр как по твоему попадает а ?? 8-)
иле бензин без воздуха горит
з.ы. Робинсон, замена ДМРВ ДПДЗ РХХ промывка форсунок ДЗ и патрубка встанет тысяч в 5 максимум.
мыть имхо надо чем раньше тем лучше, даже если сейчас все нормально, но если попали крупные частицы, то рано или поздно их выдует в цилиндры а это уже чревато..v00d00 писал(а):Oleg_093 писал(а):
Никакие форсунки от этого не накроются. С ЧЕГО?! Они тебе вдувают только бензин, воздух через них не идет!
а воздух в цылиндр как по твоему попадает а ?? 8-)
иле бензин без воздуха горит
з.ы. Робинсон, замена ДМРВ ДПДЗ РХХ промывка форсунок ДЗ и патрубка встанет тысяч в 5 максимум.
мыть имхо надо чем раньше тем лучше, даже если сейчас все нормально, но если попали крупные частицы, то рано или поздно их выдует в цилиндры а это уже чревато..
скажи, ты ....?
какие нафиг форсунки? ты себе вообще процесс образования смеси представляешь? какие пилять крупные частиицы?
ты хоть понимаешь какие объемы этот пылесос сосет?
все давно уже в выхлопной трубе или масле купается.
чтобы менять рабочий ДМРВ надо быть дауном
ДПДЗ вообще никак с дроссельным узлом не соединено в плане обмена воздуха - там штырек идет на заслонку - нафиг его мыть?
РХХ моется за 5 минут с помощь любой аэрозольной промывки и зачем его менять приотсутствиии выработки на игле совсем не понятно.
форсунки подают топливо под давлением 3,0 атм где-то - какие нафиг там частицы осядут извне?
кароче, если совсем не в теме, то лучше жуй побольше, а не лошиv00d00 писал(а):четай внимательно выше промывка/замена ...
через интернет не видно чо там и как[/i]
выпеййаду и убейсясрасбегуапстену
хватит лошитьШурик писал(а):v00d00 писал(а):четай внимательно выше промывка/замена ...
через интернет не видно чо там и как[/i]
выпеййаду и убейсясрасбегуапстену
хватит лошить
каво блин лашить, тибя штоли SH102 писал(а):
2VOODOO
Пожалуста на пальцах мне раскажите зачем мыть форсунки ?
8-)
интересно, он объяснит или признается, что нихрена не понимает в процессе?Шурик писал(а):SH102 писал(а):
2VOODOO
Пожалуста на пальцах мне раскажите зачем мыть форсунки ?
8-)
интересно, он объяснит или признается, что нихрена не понимает в процессе?
Возможно уже пишет 8)Robinson писал(а):Шурик писал(а):Robinson писал(а): на какие бабки я попал
пока не начал заниматься ерундой и слушать продвинутых пользователей, ты попал только на стоимость нормального фильтра.
проблемы надо решать по мере поступления, а не усложнять себе жизнь пустыми переживаниями.
еще раз повторяю - ЗАБЕЙ!!!
нервов и денег ты можешь потратить много, а результат будет нулевой (никому ничего не докажешь, заменишь исправные детали потенциальным 80% браком, который продается в магазинах и обогатишь сервисменов).
Побереги деньги, они тебе еще на капиталку понадобятся через 100 тыс. км
а диагностику делать или нет? и диагностику чего делать?
повредило ли это поршневой? прошла ли пыль в камеру сгорания?
Еще раз
1. успокоится
2 если не получается поднять правую руку вверх потом резко опустить и сказать ну и х?;%:: с ним.
3. Если такое большое желание что-то разобрать - почисти впускной тракт от пыли - если она там есть. (сними черную гофру от фильтра и посмотри.)
4. форсунки не трогать!
5. Судя по твоим диагностам - нехрена там делать.
6. Пыль естественно в камеру сгорания попала - а куда ей еще деваться.
7. Если не дымит и не жрет масло - забить на все. ДМРВ не трогать пока не сдохнет естественной смертью.
8. Поставить фильр и ездить дальше.
Удачи!Шурик писал(а):SH102 писал(а):
2VOODOO
Пожалуста на пальцах мне раскажите зачем мыть форсунки ?
8-)
интересно, он объяснит или признается, что нихрена не понимает в процессе?
Надо еще уточнить что давление топлива в рампе около 3 АТМ. О какой пыли речь? dd112 писал(а):Шурик писал(а):SH102 писал(а):
2VOODOO
Пожалуста на пальцах мне раскажите зачем мыть форсунки ?
8-)
интересно, он объяснит или признается, что нихрена не понимает в процессе?
Надо еще уточнить что давление топлива в рампе около 3 АТМ. О какой пыли речь?
Это токо vOOdOO знает.Пара & 3 кола писал(а):Если тачка гарантийная, я бы сделал так:
приехал бы к ним и сказал, что много ездил по пыльным дорогам, хочу заменить воздушный фильтр внепланово, маслице ну и т п...
и сделать окуенно удивленное лицо, когда обнаружиться, что фильтра нет.... 8)
дальше закатить скандальчик с письменной жалобой ....
На родительской 2104 в 1986 г. так и было. Куплена в феврале, в конце апреля ТО-1, там все и вылезло. Скандал, вопли отца - нифига. Инженер по гарантии как индеец непоколебим - машина прошла предпродажку и в ней все было.
Мотор начал терять мощность после 70 ккм. Продали.