Джерар писал(а):
1. Педаль жмак-жмак не пойдет!!! Пришел, вытащил подсос, повернул ключ - должна завестись! Или хотя бы активно покрутить!!!
Это почему не пойдет? Физика процесса проста. Жмак-жмак и ускорительный насос впрыскивает бензин. Тут же включаешь секунд на 10 дальний, чтобы аккумулятор немного прогрелся и чуть повысил емкость. Как раз к этому времени впрыснутый тобой бензин немного испарится. Воздушная закрыта, сцепление выжато и ОПА - завелась!
При -20 и ниже пренебрегать этими методами не стоит.VladislavS писал(а):Маньяк!!! Купи япошку и не парься.
Еще один... Да задолбали меня япошки. Три штуки было... Нафиг надо!!! Да, мелочевки меньше, но зато все дороже...
На японца ставил детали подешевле, чтобы не быть без штанов, но в шляпе! А на Ладочке - получше покупаю... Вот у меня заклинила направляющая суппорта, поменял: оба суппорта, тормозные диски и шланги... 100 евро за ВСЕ - не деньги...
Потекли сальники (1999 года ничего не делалось) - купил ВСЕ германские и поставил...
И нравится мне улучшайзинг. Машина для меня не просто транспорт, средство передвижения или показатель статуса. Она - средство Самовыражения!!!
Да - маньяк... Но смирный и не кусаюсь! -Никола- писал(а):Если температура ниже 0, надо педальку сцепления выжимать, скорее всего в этом и дело!
А насчет синтетики и сальники это ты зря! Я уже 90тыс. на синтетике и ниразу не доливал!!!
ДА я вот только-только сальники сменил. Надо же узнать, горит масло или просто выливалось? Вот уровень вроде стоит на месте... Следующий раз синт залью... Будем настоящий искать...
Еще бы антифриза красненького... Но сначала узнать, куда тосол по чуть-чуть убегает...Джерар писал(а):... Да задолбали меня япошки. Три штуки было... Нафиг надо!!!
Ого. Сильно. Все панацею видят в иномарках, а он вишь как - против течения масс... :grin:
А если серьезно, я сейчас перед выбором стою - 2114 новую или ино подержаную. Почему ты так на них обозлился? Все хвалят. Поделись коротенько впечатлениями, если не трудно.
Заранее благодарен.Akor писал(а):Джерар писал(а):... Да задолбали меня япошки. Три штуки было... Нафиг надо!!!
Ого. Сильно. Все панацею видят в иномарках, а он вишь как - против течения масс... :grin:
А если серьезно, я сейчас перед выбором стою - 2114 новую или ино подержаную. Почему ты так на них обозлился? Все хвалят. Поделись коротенько впечатлениями, если не трудно.
Заранее благодарен.
Да благодарить-то не за что... Да что-то полить - и сам рад буду..
Я не вижу разницы в консервных банках! Да еще в тех, что пришли с других рук. Много людей у нас покупают одежду в секонд хенде? А машину - легко. А кто ездил, что с ней делали - ХЗ...
Плюсы японца: гидрач, кондишн, надежность (новой машины) и все...
Минусы: плохая ситуация с наличием з/ч. С ценами на них. Правый руль (друг в субботу разбил себе машинку, обгоняя автобус. В левом ряду чувак стоял... Из-за правого руля не увидел)...
ИМХО, взять нашу машину, ну да... почти трактор... Но зато в любом селе сделают. Запчасти родные дешевые... Гидрача нет? А лапки что, хилые, так покрутить? Кондишна нет? Да вон возьми да поставь... И электроусилитель ставят... Нет, мы все нахаляву любим... Поэтому и кричим, подайте нам дешевого японца!!! А ты вложи в новую НАШУ столько же, сколько стоит японец НОВЫЙ - у тебя будет Идеальная машина! Ибо ремонт потом все равно дешевле!!!
А насчет новой 14-той... Не скажу я тебе ничего. У меня машинка 21099 с 97-го... С завода. Угоняли ее, два года где-то бродила. но вернулась... Состояние идеальное. Металл не ржавеет, большая часть деталей - родная... Попал в аварию - морду снесли - поставил от 15-ки...
Теперь бошку хочу сменить... Потому что блок уже стоит безномерной толстостенный...
А новые машинки хилые какие-то... Год-три - и поплыла...
Звиняй, ежли чаво не по теме. Akor писал(а):Говорят, нашу как ни делай - иномарки не получится. А по денежным расходам, что наши, что ино одинаково обходятся. Только на наших чаще в сервис приходится обращаться. Эх, поздноватенько у сестры муж новенькую КИА купил. Сравнил бы я эксплуатационные расходы. Или подождать с полгодика, посмотреть как у КИА дела пойдут? Да поднакопить до Хёндай.
P.S. А наши машины меня устраивают. Но, хочется получше.
Не поклонник ЗР, но почитываю часто =)
вообщем там ведь всегда есть обзоры расходов на эксплуатацию, да хендай по ним один из лидеров, всмысле расход низок, а что понравилось - писали про Шневи Швиву =) вообщем по расходам она вышла дороже ино (хотя че греха таить - русское г@$но), вывод мне про нее понравился - машина для людей лишенных рассудка =)
А что до зубил, с их кучей проблем, возникающих одинаково и у новых и у старых машин(минусы рода), то следующая моя машина будет либо ино, тот же хендай, либо что-то из 10-го семейства.Akor писал(а):Говорят, нашу как ни делай - иномарки не получится. А по денежным расходам, что наши, что ино одинаково обходятся. Только на наших чаще в сервис приходится обращаться. Эх, поздноватенько у сестры муж новенькую КИА купил. Сравнил бы я эксплуатационные расходы. Или подождать с полгодика, посмотреть как у КИА дела пойдут? Да поднакопить до Хёндай.
P.S. А наши машины меня устраивают. Но, хочется получше.
Мало ли что говорят. Но никто не делает. Обычно поездят, да продают... Или говорят те, кто только японцем владеет... Зачем же тогда люди заряжают в основном стандартные зубилы и матрешки? За такие деньги проще спорткар купить.. А все равно делают!
Одинаково по расходам... Ой не смеши... Я за год в Кроун вложил 1 килоуе, в Хонду правда всего 300 за два года... И в Шарлотту два года и 2.5 килоуе...
99-я - Активно юзается почти год... Вложено в ремонт около 300 уе, и почти 1.4 в стайлинг/тюнинг...
PS: поддержи отечественного проиводителя... Или предпочитаем кормить корейцев? )Цитата:в Хонду правда всего 300 за два года...
А чего расстался? Верная ведь была.
Цитата:PS: поддержи отечественного проиводителя... Или предпочитаем кормить корейцев? )
Твои бы слова да некоторым в уши. Кстати, резина у тебя чья? А вот это:Цитата:купил ВСЕ германские и поставил...
чье? А остальные запчасти? А масло?
Цитата:в Хонду правда всего 300 за два года...
А чего расстался? Верная ведь была.
Ага... Просто шариот подвернулся, думал, круто на почтиджипе поезжу... Полный привод итп... Жалел.. Честно...
Цитата:PS: поддержи отечественного проиводителя... Или предпочитаем кормить корейцев? )
Твои бы слова да некоторым в уши. Кстати, резина у тебя чья? А вот это:Цитата:купил ВСЕ германские и поставил...
чье? А остальные запчасти? А масло?
[/quote]
Ладно-ладно... Еще ногами пни! Резина Amtel NorthMaster! ;-P
Я акцент делал на ВСЕ... А в наличии были германские.
И остальные наши... Вроде как...
Но я готов ставить ЯПОНСКИЕ и ГЕРМАНСКИЕ НОВЫЕ запчасти... ) А не покупать б/у машину японскую, чтобы поменять там детали на корейские или наши... Которые делать не умеют...
Хочешь дешевую машину - бери нашу... Не хочешь и есть деньги - бери японца...
У меня лишнего на узкоглазых больше нет... Хватит... nill писал(а):ДЖЕРАРУ:
А где делал карбюратор и во сколько обошлось? А то намечается настройка клапанов и карба, а это лучше делать у провереных людей.
И если есть СТОшка какая хорошая и не дорогая скинь где или название.
Недавно купил машинку поэтому пока обслуживаться заежал в первую
попавшуюся СТО.
Я тоже куда попало заезжал, пока нашел недорого и хорошо...
Пересечение Воинской и Никитина. Никитина 114А, СТО "Автоном". 262-13-61.
А вообще делаюсь на СТО около пл.Труда. Но это рассказывать надо и пальцами тыкать, так не обяснить...
nill писал(а):P.S. А про отжимать сцепление неадвно прочитал , что ползоваться этим методом нужно исключительно в холода, когда уж вообще не заводиться. Потому как на холодной машине когда отжимаешь сцепуху на какой-то толи вал, толи подшипник не поступает масло и вначале когда заводишь он колбасит без смазки и это приводит к его износу.
Может у кого есть мнение по этому поводу.
Не слышал... Просто у тебя сцепление не крутится же!nill писал(а):ДЖЕРАРУ:
А где делал карбюратор и во сколько обошлось? А то намечается настройка клапанов и карба, а это лучше делать у провереных людей.
И если есть СТОшка какая хорошая и не дорогая скинь где или название.
Недавно купил машинку поэтому пока обслуживаться заежал в первую
попавшуюся СТО.
Я тоже куда попало заезжал, пока нашел недорого и хорошо...
Пересечение Воинской и Никитина. Никитина 114А, СТО "Автоном". 262-13-61.
А вообще делаюсь на СТО около пл.Труда. Но это рассказывать надо и пальцами тыкать, так не обяснить...
nill писал(а):P.S. А про отжимать сцепление неадвно прочитал , что ползоваться этим методом нужно исключительно в холода, когда уж вообще не заводиться. Потому как на холодной машине когда отжимаешь сцепуху на какой-то толи вал, толи подшипник не поступает масло и вначале когда заводишь он колбасит без смазки и это приводит к его износу.
Может у кого есть мнение по этому поводу.
Не слышал... Просто у тебя сцепление не крутится же!