Джерар писал(а):Ты это все б/у брал??
Да, с машины июня 2004 года с пробегом 17 т.км.
Джерар писал(а):Ковку будешь ставить?
Нет, пока не буду - на все средств не хватает , пока соберу стандарт 16в с мелкими доработками (совмешение, паук, прошивка и еще всякие мелочи...)
Джерар писал(а):Внимательно будем следить. А если все так реально недорого (см.выше), то сделать это параллельно чтоль... )))
Параллельно не получится - я же буду накрывать свой блок 16 кл. головой, поэтому машину надо на прикол :-(
Я хочу сделать все во время новогодних праздников, если все будет ОК. Пока все к этому и идет. Надо затратить еще прим. 13-15 т.р. на запчасти и расходники для мотора...всю работу планирую делать сам (не без помощи друзей, конечно ).Матрейя писал(а):я могу цифровой фотик дать на время.
А я могу вам доверить авторские права на статью по переделке мотора, тока фоткать сами будете По рукам?Stels_dust писал(а):Нет, пока не буду - на все средств не хватает , пока соберу стандарт 16в с мелкими доработками (совмешение, паук, прошивка и еще всякие мелочи...)
Ага, такие мелочи основной бюджет и жрут... ;(
Stels_dust писал(а):Параллельно не получится - я же буду накрывать свой блок 16 кл. головой, поэтому машину надо на прикол :-(
Я о другом. Сам хочу 8в карб махнуть на 16в инжектор. Но пока тормозю процесс, ибо посчитали в 1.5Куе все вылазит. Да и инфу копаю про Лукойловскую 10-ку... Где 1598 кубиков и 210 л.с.
Какие-нибудь идеи чтобы были. А то неохота по десять раз в двигатель лазить...Матрейя писал(а):Stels_dust - пофоткать могу. Как соберешься делать ремонт - звякни за пару дней по 89054319190 или по аське 273377239
уже черканул - чтобы ? мой былДжерар писал(а): Я о другом. Сам хочу 8в карб махнуть на 16в инжектор. Но пока тормозю процесс, ибо посчитали в 1.5Куе все вылазит. Да и инфу копаю про Лукойловскую 10-ку... Где 1598 кубиков и 210 л.с.
Я вот решил, со временем, не 16v делать, а увеличить объём по максимуму:
1. Комплект для увеличения обьема до 1.9 (коленвал с ходом 84мм, кованная поршневая 84мм, шатуны 129мм, оригинальные шатунные вкладыши) Комплект ставится в высокий блок (выше на 2,3мм - блок 21114 и 21124) ВАЗ2108-12 $ 700
Вот только нифига не понял, что за "высокий" блок?
Да ещё где-то читал, что кованная поршневая сильно снижает ресурс цилиндров, в принципе если поставить обычные?
2. Р/В 52-й от Мастер Мотор + разрезная шестерня;
3. Карб 25х27;
4. Ну и на последок самоблокирующийся дифференциал, х-й ряд КПП, главная пара 2108 4.13;
Или не париться продать её и взять инжектор? Блин и инжектор ведь тоже захочется "разогнать" Рена писал(а):Джерар писал(а): Я о другом. Сам хочу 8в карб махнуть на 16в инжектор. Но пока тормозю процесс, ибо посчитали в 1.5Куе все вылазит. Да и инфу копаю про Лукойловскую 10-ку... Где 1598 кубиков и 210 л.с.
Я вот решил, со временем, не 16v делать, а увеличить объём по максимуму:
1.
Комплект для увеличения обьема до 1.9 (коленвал с ходом 84мм, кованная поршневая 84мм, шатуны 129мм, оригинальные шатунные вкладыши) Комплект ставится в высокий блок (выше на 2,3мм - блок 21114 и 21124) ВАЗ2108-12 $ 700
Вот только нифига не понял, что за "высокий" блок?
Да ещё где-то читал, что кованная поршневая сильно снижает ресурс цилиндров, в принципе если поставить обычные?
2. Р/В 52-й от Мастер Мотор + разрезная шестерня;
3. Карб 25х27;
4. Ну и на последок самоблокирующийся дифференциал, х-й ряд КПП, главная пара 2108 4.13;
Или не париться продать её и взять инжектор? Блин и инжектор ведь тоже захочется "разогнать"
Я со временем пришел к одному - хорошо тюненый 8в не достанет средне тюненого 16в!!! И это факт. + ресурс: на геометрии 84/84 долго не протянешь. Стандартные поршни не пойдут - тока спец литье или ковка, 52 мм - ИМХО низковат для такой машинки...
Я считаю самым верным выходом строить эволюцию 16в мотора (у него и ресурс будет поболя - 100%). Если не хочешь заморачиваться на переделку - покупай стоковый 16в и оттуда уже пляши как угодно. Я посчитал что мне лучше переделать свой агрегат, т.к. вся машинка в хорошем состоянии и продавать я ее не собираюсь, тем более променять ее на 10 семейство. Уж если менять, так на иномарочку хорошенькую. А так - если денег нет, то и рыпаться не буду...Рена писал(а):Да я вот пообщался с друзьями, да и вы убедили, наверное возьму 12-й б/у или не совсем убитый и буду потихоньку (решил сам делать, а времени мало) приводить в норму, потом просто поставлю вместо 83-го.
Только вот вопрос: со стандартной коробкой этот двигатель состыкуется, крепления такие же как у 083-го?
Сорри, а что такое "стоковый"?
Стоковый (от анг. "сток") - стандартный (как есть, без переделок).
С коробкой - никаких проблемм, тока надо будет менять картер сцепления под 10 маховик (он больше) и сцепление, или оставлять 8 маховик и 8 сцепу... ИМХО - не заморачивайся, накрой свой блок...сам подумай - перерегистрация, страховка, налоги и пр. заморочки...зачем тебе лишние проблеммы? Блин во ты сейчас соберёшь стоковый 16 Вэ, по весне захотишь валики положить туды, надо будет прошивку делать под изменения, заменишь форсы на волговские таж байда заслонку ресивер ну итд
Прошивки по нормальному делаются на инженерном блоке а потом переливаются в твой, вот поддерживается ли Ителма незнаю, а при онлайн без ДК никуда, по запаху чтоли её калибровать ? или по 5 точке :D
ТО рена 12 маховик больше чем 8, поэтому при замене двигателя на 12 вместе с маховиком и сцепой, тебе нужно будет использовать 8ой венец и 12 маховик, маховик нужно будет обтачивать под 8 венец.Матрейя писал(а):Stels_dust - пофоткать могу. Как соберешься делать ремонт - звякни за пару дней по 89054319190 или по аське 273377239
Девушку пофоткать не забудь Думаю это тоже многим будет интересно! alex83i писал(а): по весне захотишь валики положить туды, надо будет прошивку делать под изменения, заменишь форсы на волговские таж байда заслонку ресивер ну итд
Прошивки по нормальному делаются на инженерном блоке а потом переливаются в твой, вот поддерживается ли Ителма незнаю, а при онлайн без ДК никуда, по запаху чтоли её калибровать ? или по 5 точке
Кстати, при замене на Волговские форсунки, посадочные места изменяются??alex83i писал(а):Слушай я их неставил, но как представляю их себе по видам на витрине размеры помоему теже.
Чтобы стоковые не покупать, а потом менять... Лучше уж сразу форсунки (чтобы на высоких машина не тупила) плюс валы...alex83i писал(а):Блин во ты сейчас соберёшь стоковый 16 Вэ, по весне захотишь валики положить туды, надо будет прошивку делать под изменения, заменишь форсы на волговские таж байда заслонку ресивер ну итд
Прошивки по нормальному делаются на инженерном блоке а потом переливаются в твой, вот поддерживается ли Ителма незнаю, а при онлайн без ДК никуда, по запаху чтоли её калибровать ? или по 5 точке
Производительности стандартных форсунок хватает до объема 1,7 включительно (и примерно до 140 кобыл), смысла их ставить на сток - нету! Бошку пилить тоже не нуно, до 130-140 кобыл ее пропускной способности вполне хватает. Единственое - ресивер и дроссель, но мне пока хватит и стокового ресивера. Можно кинуть валики и дроссель 54 и все это дело прошить, по желанию добавить объема мона. Я пока займусь постройкой стока, а потом как захочу - добавлю по вкусу
Не сразу же строить 160 коней? У меня денег стока нет :-( да и времени.Stels_dust писал(а):alex83i писал(а):Блин во ты сейчас соберёшь стоковый 16 Вэ, по весне захотишь валики положить туды, надо будет прошивку делать под изменения, заменишь форсы на волговские таж байда заслонку ресивер ну итд
Прошивки по нормальному делаются на инженерном блоке а потом переливаются в твой, вот поддерживается ли Ителма незнаю, а при онлайн без ДК никуда, по запаху чтоли её калибровать ? или по 5 точке
Производительности стандартных форсунок хватает до объема 1,7 включительно (и примерно до 140 кобыл), смысла их ставить на сток - нету! Бошку пилить тоже не нуно, до 130-140 кобыл ее пропускной способности вполне хватает. Единственое - ресивер и дроссель, но мне пока хватит и стокового ресивера. Можно кинуть валики и дроссель 54 и все это дело прошить, по желанию добавить объема мона. Я пока займусь постройкой стока, а потом как захочу - добавлю по вкусу
Не сразу же строить 160 коней? У меня денег стока нет :-( да и времени.
Тут больше не от объёма, а от оборотов, до 140 мдя ну незнаю люди строят вроде и бошка запилена, и обьём 1700 и валы не кислые, ресивер вощем весь фарш и 140-145 сил.
А весь мой предидущий пост говорил о том, что к примеру заменишь валы в скором будущем, нужно будет прошивку подгонять под изменения, прошивку ты будешь онлайн у когото настраивать или в нете покупать с "похожего" мотора Mechanik писал(а):2Stels_dust
Готов предложить посильную помощь... ну там подержать инструмент или еще на что сгожусь вдруг... В Ростове буду с 5-го января. Если что - в аську 136963878
Спасибо, но право - не стоит))) Думаю справлюсь)) Если просто есть желание - можешь приехать посмотреть - вдруг когда нить соберешься себе переделывать))) Полезно будет. Так что милости просим )))Stels_dust писал(а):Кстати, на выходных совмещал каналы ГБЦ и коллекторов - заипался . Так же немного (на пару миллиметров) увеличил проходное сечение каналов. Камеру сгорания не трогал - она на 16в и так отличная. На клапанах нагара практически нет - чувствуется небольшой пробег на этом двигле (июнь 2004 - была машинка, с которой этот двиг).
От кстати Dust если не в падлу, померий плз размер каналов впуск выпуск и окон-больших дырок которые с впускным коллектором совмещалalex83i писал(а):Stels_dust писал(а):Кстати, на выходных совмещал каналы ГБЦ и коллекторов - заипался . Так же немного (на пару миллиметров) увеличил проходное сечение каналов. Камеру сгорания не трогал - она на 16в и так отличная. На клапанах нагара практически нет - чувствуется небольшой пробег на этом двигле (июнь 2004 - была машинка, с которой этот двиг).
От кстати Dust если не в падлу, померий плз размер каналов впуск выпуск и окон-больших дырок которые с впускным коллектором совмещал
А вот поздняк уже распилил.... Ну если помню, то на выпуске были 31, на впуске 34 или 35 (блин, ну не помню все таки вроде 35)
Щас на впуске 38, на выпуске 35. Пилить очень тяжко, т.к. шаров так и не нашел - пилил цилиндрической шарошкой с округлым концом....
Впускной коллектор тоже на пару мм расширил