Вячеслав Юрьевич писал(а):Дворники-Г. И как подбирать импорт?Покупать по два комплекта?
Дворники продаются и по одному. Купил себе SWF, но разницу с оригинальными не заметил.Igor 611 писал(а):Вячеслав Юрьевич писал(а):Дворники-Г. И как подбирать импорт?Покупать по два комплекта?
Дворники продаются и по одному. Купил себе SWF, но разницу с оригинальными не заметил.
ОК.Спасибо.Igor 611 писал(а):У меня левый дворник эффективно работает только на 2/3 длины. Сектор в 1/3 его длины (прямо перед рулем) чистится плохо - на стекле остается налет. Пробовал штатный дворник и SWF. Последний сегодня поменял (саму резинку) - результат тот же.
Дворники заменил на бескаркасные - результат отличный. Советую
По теме:
- Доколе форсунки омывателя будут выпускаться с одной форсункой :ooo: Не хватает же две хиленькие струйки на все стекло
- При включении омывателя щетки делают щетыре взмаха- четвертый обычно уже насухую. На самарах лечится установкой "тюнигового" реле взамен штатного, но неужели при проектировании нового а/м не могли головой подумать...Matroskin писал(а): На самарах лечится установкой "тюнигового" реле взамен штатного, но неужели при проектировании нового а/м не могли головой подумать...
На Самаре, кстати, единственный баг - при езде на скоростях свыше 120 дворники перестают корректно очищать стекло. Но при этом вроде все видно...
Но можно поставить поводки от десятки со спойлерами.xz писал(а):Талон дали надеюсь тот, 2d это черный квадрат?
Да. Там про "2D-код" написано мелким шрифтом. И на обратной стороне - условия заводской гарантии. Еще Вам могли дать договор об обслуживании у дилера. В Вашем положении его, полагаю, следует знать наизусть - так дешевле будет. Что-то мне это все очень сильно не нравится . Будьте бдительны, читайте инструкцию, договора - все, что есть.
xz писал(а):и плюс пол ключа, все.
Это как? Он сломан?
xz писал(а):Я думаю обучающий с красной вставкой.
Да, это правильно.
xz писал(а):Замок не меняли, поставили Гарант на колонку за 3 т.р.
Не понял. Поставили Гарант на рулевую колонку? Тогда Вы включаете зажигание гарантовским, а не ВАЗовским ключем, правильно? А вместо штатного ключа с пультом ДУ действительно можно и брелок использовать. Может и выпускает ВАЗ такое чудо, тогда все будут при нужных ключах, включая Вас.
Удачи!Igor 611 писал(а):xz писал(а):Талон дали надеюсь тот, 2d это черный квадрат?
Да. Там про "2D-код" написано мелким шрифтом. И на обратной стороне - условия заводской гарантии. Еще Вам могли дать договор об обслуживании у дилера. В Вашем положении его, полагаю, следует знать наизусть - так дешевле будет. Что-то мне это все очень сильно не нравится
. Будьте бдительны, читайте инструкцию, договора - все, что есть.
xz писал(а):и плюс пол ключа, все.
Это как? Он сломан?
xz писал(а):Я думаю обучающий с красной вставкой.
Да, это правильно.
xz писал(а):Замок не меняли, поставили Гарант на колонку за 3 т.р.
Не понял. Поставили Гарант
на рулевую колонку? Тогда Вы включаете зажигание гарантовским, а не ВАЗовским ключем, правильно? А вместо штатного ключа с пультом ДУ действительно можно и брелок использовать. Может и выпускает ВАЗ такое чудо, тогда все будут при нужных ключах, включая Вас.
Удачи!
Ключ не сломан, он без верхней части, не говоря о кнопках, хотя бы за что держаться? Нафиг он нужен?
Гарант "Блок" он стоит внизу рулевой колонки, замок зажигания остался родной.
Не понял Вашу фразу: " А вместо штатного ключа с пультом ДУ действительно можно и брелок использовать." - Какой брелок? Я ведь и писал, что нет у меня штатного ключа (брелка), только обучающий ключ.
За пожелания спасибо xz писал(а):Ключ не сломан, он без верхней части, не говоря о кнопках, хотя бы за что держаться?
Так значит он не функционален, т.е. им нельзя пользоваться как ключем? В этом-то я Вас правильно понял?Igor 611 писал(а):xz писал(а):Ключ не сломан, он без верхней части, не говоря о кнопках, хотя бы за что держаться?
Так значит он не функционален, т.е. им нельзя пользоваться как ключем? В этом-то я Вас правильно понял?
Так я про это сразу и сказал в первом посту.xz писал(а):Так я про это сразу и сказал в первом посту.
Только вот не очень понятно . Разобранный ключ к Калине - это такая дикость, что я даже не смог представить себе, о чем идет речь. Извините, если потратил Ваше время зря.
Итого, по теме имеется претензия к сбытовой сети или дилеру:
1. Отсутствие сервисной книжки
2. Разобранный (некомплектный) рабочий ключ
Весьма неприятное явление. ВАЗу есть на что обратить внимание!Igor 611 писал(а):xz писал(а):Так я про это сразу и сказал в первом посту.
Только вот не очень понятно
. Разобранный ключ к Калине - это такая дикость, что я даже не смог представить себе, о чем идет речь. Извините, если потратил Ваше время зря.
Итого, по теме имеется претензия к сбытовой сети или дилеру:
1. Отсутствие сервисной книжки
2. Разобранный (некомплектный) рабочий ключ
Весьма неприятное явление. ВАЗу есть на что обратить внимание!
Все верно.в123ев писал(а):Да это не ваз.
Это какая-то мутная телега, купленная в ларьке возле метро.
Это так называемые диллеры в процессе перепродажи новых авто прое...ют все... Толи в процессе перегонки тырят, толи в автосалонах уже...
Можно посмотреть в ПТСе скольким юрлицам новая машина принадлежала. Там все написано. Может конкретно у ХZ и не так, но бывают новые машины, по три раза перепроданые из рук в руки...
У меня в ПТС я второй, после дилера.
Про недокомплектацию, как ВАЗ это допускает!? Ладно качество это еще можно объяснить, но как так дилеров распустить?
Хотя бы обращались к покупателям через ту же книжку по эксплуатации: "Если, что то Вас не устроило в нашем представительстве, просьба сообщить причину и дилера по такому то телефону" - думаю уже было бы больше порядка.Igor 611 писал(а):2 xz
Будет интересно прочесть все это, но в другой теме. Раз впечатлений куча - открывайте новую.
А смысл, ВАЗ это учтет?