zrd писал(а):Здрасьте, всем!
Не думал, что на мой вопрос по реставрации ДМРВ будет такая дескуссия.
Давно не был на форуме т.к., проблема с ДМРВ пропала после его промывки.
Промывал жидкостью для промывки карбюратора из балона. Перед помывкой и после промывки датчик нагревал феном. Процедуру проводил несколько раз. Сейчас и заводится с пол-тыка и на холостых работает устойчиво и на мощностных режимах прет чо надо. Два дня машина стояла на стоянке при -32. Завелась с первого раза. Так что считаю, что мыть можно.
Читал и плакал, особенно про фен :sad:
МОЙТЕ, МОЙТЕ, И ЕЩЕ РАЗ МОЙТЕ (вам доказать чего либо не реально , да помоему и не нужно )stager04 писал(а):МОЙТЕ, МОЙТЕ, И ЕЩЕ РАЗ МОЙТЕ
Пробовал мыть два датчика. Результат - ноль, изменения есть небольшие, но до нормы не дотягивают оба. Так что раз на раз не приходится. Думаю, это зависит от степени убитости датчиков.Паулюс писал(а):Именно такой.
Или менять тарировку Датчика в прошивке.
При использовании 116.
Лепят и так -уверяю не совсем это корректно.
Ясно, т.е., у этих датчиков разные тех. характеристики и под конкретную модель ДМРВ делается прошивка в контролере.
А их все призводят в России?Паулюс писал(а):Скажем иная тарировка -то есть на том же сигнальном напряжении АЦП блок по иному рассчитывает параметр массового воздуха со всеми вытекающими.
Подозреваю и зона баррокоррекции иная нужна (если вообще нужна ) -ну ладно -это уже сложнее для понимания.
Думаю можно купить.
Поставил 004. О, чудо! Машину за яйца никто не держит! Расход был 13 литров. Посмотрим, какой будет сейчас. Теперь можно старый датчик разобрать и попробовать починить. :cool:M0RFIUS писал(а):Паулюс писал(а):Скажем иная тарировка -то есть на том же сигнальном напряжении АЦП блок по иному рассчитывает параметр массового воздуха со всеми вытекающими.
Подозреваю и зона баррокоррекции иная нужна (если вообще нужна ) -ну ладно -это уже сложнее для понимания.
Думаю можно купить.
Поставил 004. О, чудо! Машину за яйца никто не держит! Расход был 13 литров. Посмотрим, какой будет сейчас. Теперь можно старый датчик разобрать и попробовать починить. :cool:
Концовка фразы должна быть немножко другая , более приближенная к реалиям жизни - снял-разобрал-посмотрел-выкинулstager04 писал(а):M0RFIUS писал(а):Паулюс писал(а):Скажем иная тарировка -то есть на том же сигнальном напряжении АЦП блок по иному рассчитывает параметр массового воздуха со всеми вытекающими.
Подозреваю и зона баррокоррекции иная нужна (если вообще нужна ) -ну ладно -это уже сложнее для понимания.
Думаю можно купить.
Поставил 004. О, чудо! Машину за яйца никто не держит! Расход был 13 литров. Посмотрим, какой будет сейчас. Теперь можно старый датчик разобрать и попробовать починить. :cool:
Концовка фразы должна быть немножко другая , более приближенная к реалиям жизни - снял-разобрал-посмотрел-выкинул
Вай -золотые слова!
Я бы добавил -подальше Паулюс писал(а):Прямо маниакальность какая то.
Замена прокладки ГБЦ (пробой 2-3 цил) вследствии переобеднения смеси на высоких нагрузках, вызванного неверными показаниями ДМРВ на этих нагрузках. Возможное враньё никак не относится к выполнению АЦП покоя. Именно поэтому в диагностике есть эталонные расходы на определённых режимах по оборотам.
Поднял старую тему, НО может Паулюс подскажешь где нарыть таблицу эталонных расходов. Плизслава писал(а):Паулюс писал(а):Прямо маниакальность какая то.
Замена прокладки ГБЦ (пробой 2-3 цил) вследствии переобеднения смеси на высоких нагрузках, вызванного неверными показаниями ДМРВ на этих нагрузках. Возможное враньё никак не относится к выполнению АЦП покоя. Именно поэтому в диагностике есть эталонные расходы на определённых режимах по оборотам.
Поднял старую тему, НО может Паулюс подскажешь где нарыть таблицу эталонных расходов. Плиз
ИТЦ "Авто".
Да и в инете типовые параметры валяются
Только вот и этого недостаточно для точного приговора
Господа - есть профильные сайты автодиагностики.
Темы расходомеров иам прсто ПЕРЕЖЁВАНЫ.zrd писал(а):Здрасьте, всем!
Давно не был на форуме т.к., проблема с ДМРВ пропала после его промывки.
Промывал жидкостью для промывки карбюратора из балона. Перед помывкой и после промывки датчик нагревал феном. Процедуру проводил несколько раз.
А поподробнее саму методику промывки мона ? Я видел в инете что окисляется та часть датчика что сбоку под крышкой, её случайно вскрывать при промывке датчика, не нужно ?
И второй вопрос, уже по теории работы ДМРВ:
У меня тут он сдох давеча (результат - светомузыка на приборной панели), но появился весьма интересный побочный эффект (на неисправном датчике). Расход упал с 5,6...6,2 до 4,3 литра !!! Но правда и динамика ухудшилась (в горку не так резво авто разгон берёт). Но если спокойно ехать по трассе соточку, да и в городе особо этот недостаток (расход меньше 4,5 литра), по динамике - не ощущается.
Короче, счас буду датчик промывать (чё-то не торопятся мне заказанный датчик местные мои "автоторгаши" - привезти ) и в конечном счёте всё равно - менять, но вот хотелось бы этот эффект - сохранить. Никто тут не силён в теории их работы ? Мне поставить маленькую "приблуду" в разрыв поровода от датчика - элементарно, но вот по поводу "искажения" его показаний (хочу тумблерок поставить - для оперативного переключения на трассе в "неисправный режим" с 4х литровым потреблением) - хотелось бы проконсультироваться со специалистами.Синклер писал(а):упал с 5,6...6,2 до 4,3 литра
это по чему так судите?