Какие пружины постваить H&R или Eibach Pro-kit [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 17:16
Какие пружины посоветуете на зад 2112, с учетом того что:
1. стоит Плаза спорт
2. Стоят пружины Клаксон -50 мм, передние еще ничего, задние мягкие слишком.
3. Частенько ездят пассажиры сзади, на Клаксоне машина становится просто не управляемая.

#27:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 19:01
Андрюша писал(а):

Какие пружины посоветуете на зад 2112, с учетом того что:
1. стоит Плаза спорт
2. Стоят пружины Клаксон -50 мм, передние еще ничего, задние мягкие слишком.
3. Частенько ездят пассажиры сзади, на Клаксоне машина становится просто не управляемая.



Знающие люди импорт рекомендуют- Айбах, ХР.
Сколько уже проехал на данном конфиге ??? Не подвязывал ??? По моему это не есть гуд когда аммы постоянно сжатые-наверно мега жёстко ???

#28:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 13:09
autoladaru писал(а):

Андрюша писал(а):

Какие пружины посоветуете на зад 2112, с учетом того что:
1. стоит Плаза спорт
2. Стоят пружины Клаксон -50 мм, передние еще ничего, задние мягкие слишком.
3. Частенько ездят пассажиры сзади, на Клаксоне машина становится просто не управляемая.



Знающие люди импорт рекомендуют- Айбах, ХР.
Сколько уже проехал на данном конфиге ??? Не подвязывал ??? По моему это не есть гуд когда аммы постоянно сжатые-наверно мега жёстко ???



Проехал тыщ 20, задние на мой взгляд слишком мягкие, частенько пробивают. Да и просели с момента установки достаточно сильно. Видимо брак.

#29:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 13:20
Если не палево то без разницы что за пружины брать...
#30:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 13:33
Alien2112 писал(а):

Если не палево то без разницы что за пружины брать...


это ты зря Very Happy

#31:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:25
Кстати сайта о пружинах Эйбах на русском языке, я так и не нашел.
А хотелось бы поподробней узнать о данных пружинах... (Жесткость и т.д.)

#32:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 16:39
Вот что получилось узнать с сайта: www.as-tuning.ru:

Eibach на ВАЗ 2110-2112 Sport, занижение 30 мм.
имеют следующие характеристики: перед 20 N/mm зад. 16 N/mm
в наличии, стоимость за комплект 5000р.

H&R арт.94066 на ВАЗ 2110-2112 Sport, занижение 25 мм.
имеют следующие характеристики: перед 30 N/mm зад. 28 N/mm
в наличии, стоимость за комплект 5200р.

H&R арт.94067 на ВАЗ 2110-2112 Comfort, занижение 30 мм.
имеют следующие характеристики: перед 20 N/mm зад. 18 N/mm
в наличии, стоимость за комплект 4900р.

H&R арт.94068 на ВАЗ 2110-2112 Sport, занижение 40 мм.
имеют следующие характеристики: перед 30 N/mm зад. 28.5 N/mm
в наличии, стоимость за комплект 5200р.

Какие есть комментарии? Я склоняюсь к Эйбаху - 30 мм.

#33:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 16:48
alex-xxl
имхо лучше всего по максимуму
Цитата:

H&R арт.94068 на ВАЗ 2110-2112 Sport, занижение 40 мм.
имеют следующие характеристики: перед 30 N/mm зад. 28.5 N/mm
в наличии, стоимость за комплект 5200р.


Еб*ть - так королеву :cool:

#34:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 17:15
Исходя из приведенной спецификации, Eibach при занижении 30 мм имеет, практически, штатную, а сзади и меньше штатной, жесткость. При таком занижении и дефиците жесткости на сжатие (что обеспечивается пружинами), передние амортизаторы на 10-ке точно будут биться в отбойники, а зад будет ложиться при посадке 2-х человек (он и на штатных пружинах при жесткости 18 ложиться, а они без занижения). Я так понимаю, у Eibach и другие варианты есть.

Ал

#35:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 17:40
KONI-Питер
а поконкретнее? Я просто незнаю таких вариантов...
и какие Вы лично советуете ставить с Sachs Advantage
Авто должно быть не табуреткой, но и не падать на землю при посадке сзади 2-3 человек. Жесткость средняя.

Насколько я понимаю, то эта жесткость не постоянная, т.к. задние пружины с прогрессивной характеристикой.
То есть чем больше "садится" пружина, тем больше надо дать на неё усилие (кг на см)

#36:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 17:58
А какая жёсткость то тогда у штатных пружин ????
я так понимаю если поставить ХР спорт -25 или - 40 то на пустой машине зад будет как на Газеле по рельсам прыгать ???? зато с 2 - мя пассажирами будет отличный ход ?

#37:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 17:58
Sachs Advantage ? практически штатные амортизаторы (по характеристикам). С такими не рекомендуется занижать авто, больше, чем на 15 мм. Это связано с недостаточными ходами передних амортизаторов у десяток. Кроме того, пружины для занижения должны быть жестче оригинала (ход подвески короче, нагрузки те же ? емкость должна быть больше). Какие точно еще есть Eibach я не помню, вроде по 3 варианта для 10-к и 8-к.

Я не советую ставить Sachs Advantage и не смогу посоветовать к ним пружин. Хотя считаю, что для амортизаторов, являющихся близкими по характеристикам к штатным, занижение не нужно ? лучше оставлять штатные пружины.

Табуреткой авто могут сделать либо очень жесткие пружины (40-50 кг), либо амортизаторы с газом высокого давления. В остальных случаях либо подвеска правильно подобрана и сбалансированна, либо нет ? авто хорошо управляемо и комфортно (минимум ям, рельсов и т.п.) или наоборот, собирает ямы, болтатет, слетатет с траектории, заносит, ставит боком при торможении в пол и т.п.

Ал

#38:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 18:12
KONI-Питер
А что же Вы советуете ставить вместо Sachs ? Меня интересует ценовой диапазон (6000-7000р) Кони слишком дороги для меня.

#39:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 18:32
Я понимаю вас, у меня самого 99-ая. Но раз потратившись на Special становится все понятно. Что не нужны пружины, растяжки, стабилизаторы и прочее шаманство, причем надолго, насовсем. Sachs ? не плохой амортизатор, только у производителя идеология другая ? сделать то же, что и завод (ну +/-). И ходимость другая ? 20-40 тысяч. Можно и 120 проехать (я думаю, таких много), вопрос только ? как проехать (в принципе, и на убитой подвеске ездят). Я еду на какой угодно скорости по плохо освещенной второстепенной улице и у меня не сжимается все, что можно, что можно словить яму или еще что.

6000-7000 тысяч ? это сумма пограничная. Простые амортизаторы подешевле, кони дороже, а больше ничего рядом нет ? дороже высокий тюнинг и спорт.

#40:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 18:47
KONI-Питер
Понял Вашу позицию.

Всем: подскажите, какие вы знаете пружины Эйбах с заниженим и какая у них жесткость (кг см)

#41:  Автор: NumОткуда: Мытищи-сити СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 18:56
Arxivator писал(а):

Огромное спасибо за дискуссию.
Купил опоры SS20 и задние стойки Monro Reflex.
Вперед хочу поставить стойки SS20 Спорт,говорят что круче чем B6.
Что посоветуете на перед??
Пружины заказал Eibach Pro-kit.
Заранее Спасибо.


у меня стоит Eibach Pro-kit опоры стоек SS20 аморты рлаза -спорт!!!
в переди встали нормально но все же пружины коротковаты а с зади так вообще висели(((((
шток я не стал резать ....
если ставить будеш учти это!!! я бы на зат поставил супер спорт!!! они короче как раз на 27 мм кажется....

#42:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 19:10
KONI-Питер писал(а):

Но раз потратившись на Special становится все понятно. Что не нужны пружины, растяжки, стабилизаторы и прочее шаманство, причем надолго, насовсем.



Сильно сомнительно. ИМХО
KONI-Питер писал(а):

Простые амортизаторы подешевле, кони дороже, а больше ничего рядом нет



Ну почему - есть тот же В6 ... Хотя мне Ваша позиция понятна.

#43:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 22:15
интересно, а есть наши задние недорогие пружины с жесткостью 30 н/мм
#44:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 10:27
Напишу чтоль свое Wink
Стоят СС-20 Спорт по кругу с короткими штоками, пружины перед АСОМИ прогрессивные, зад - пиленые от 2111. По ощущению работы подвески, похоже на СивикТайпР. Особо не долбит, но иногда по нашим дорогам напрягает трястись. О кренах забыл, пробоев нет Smile Управляемость на 5+. Незаметил принципиальной разницы с китами КониСпорт+Айбах или БилиБ6 + H&R.

#45:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 10:35
А вообще мне больше нравится Sachs SportingSet жаль, что он только для зубил :-(
#46:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 10:55
Сам юзаю Айбахи, у знакомого Хаэры - разницы ни какой Smile
У обоих Кони спорт амики стоят...
Цена почти одинакова, отдали что то около 5 штук, с пересылкой амики + пружины в 20тык влетело, что у него что у меня.
Потому и говорю что разницы никакой.
Пружины с прогресивной намоткой, держат вес что надо, 500кг возил и за подкрылки не шоркало и амики не пробивало.

#47:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 10:57
Alien2112
У Эйбахов какое занижение, жесткость (кг/см)?
Пробоев нет?

#48:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 11:03
Думаешь я помню? Помоему занижение было самое малое 15-20, а на вид так машинка ниже чем на штатных и в глаза это бросается...
Пробоев нет. Кониспорт ведь объяснил - намотка прогресивная, чем больше вес тем жестче пружины становяться.
Покупалось и ставилось в 2005 году в июне-июле, пробег после замены тысяч 45 - проблем пока нет, в зависимости от дорожжной обстановке амики кручу, то пожестче то помягче - они регулируемые.
Если будешь еще опоры брать Асоми, то на зад не бери - перевод денег ИМХО, на передке еще куда нишло, но можно родные оставить, разница минимальная

#49:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 11:09
Да, на зад Асоми - трата денег в пустоту Smile
Перед Асоми - вафля, опорники СС-20 Спорт ставь Wink

#50:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 11:15
Alien2112
Если буду брать Кони, то Асоми с ними точно не поставлю. Поставлю Эйбах, либо Хаэры.
А пока выбираю либо ставить бюджетные Sachs b -30мм Эйбахи
либо подкопить и взять KONI или Бильштайны B6




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU