Кир-кук писал(а):vova, если соток не бывает в природе, то от чего же трещат в лужах стёкла фар?
Очень просто есть в оптике такая вещь как Люмен это еденица силы света(яркость).Так вот у автолампочек есть характеристики по Люменам,Ваттам и температуре нагрева рабочей поверхности лампы.Крупные производители стараются увеличить число Люменов, тоесть яркость, не затрагивая остальные два параметра.Этого добиваются добавлением в лампы различных газов и использованием новых матерьялов для изготовления нити накаливания.А китайские братья не заморачиваются они просто увеличивают размеры вольфрамовой нити накаливания при этом естественно ползут вверх не только люмены а и ватты и самое главное температура рабочей поверхности.Вот и получается что у "нормальной" лампочки 55ватт температура работы к примеру 10 градусов а у "китайца" при тех же 55 ваттах 20градусов.Чтоуж говорить а лампах с большой мощьностью.Oleg_e писал(а):Противотуманки включаю редко, чтоб не лопались стекла от нагрева и камней, закрыл их прозрачным плексом. Вырезал квадраты и прикрутил саморезами к бамперу. Нормально смотрятся. По контуру можно еще уплотнитель какой-нибудь придумать...
Угу... Еще лучше их снять совсем, помыть и положить на полку в гараже. На полке, мытые, чистые они ваще офигительно смотрятся!
А колхоз на бампере разводить ни в жисть не стану!HAZARD писал(а):Главное - купить нормальные лампы (рекомендую Филипс
с завода итак все лампы идут филипс.