ertech писал(а):скорей всего виноват он, и надо смотреть его настройку
настройка на минимум обе зоны. ertech писал(а):Например при движении в предварительной кратковременно сработала сирена, от нее сработал датчик удара сирена опять квакает
Классная мысль!!!!!! Щас пошел проверил, точно в датчике удара дело. Именно в датчике удара. Он реагирует на сирену. Но я попробовал его убавить, тогда он не чувствует удары по кузову. Попробовать сирену на мягкую прокладку поставить?
А еще у меня остался датчик удара от Пантеры, которая до этого стояла. Подключаю - не работает...... Неужели такая война производителей, что даже провода в разьеме по разному стоят?klishovich писал(а): настройка на минимум обе зоны.
Чувствительность предварительной зоны должна быть чуть больше чем основной в любом случае. Некоторые датчики (например M-200 от того же мангуста) эту ошибку настройки отображают.
klishovich писал(а):
ertech писал(а):Например при движении в предварительной кратковременно сработала сирена, от нее сработал датчик удара сирена опять квакает
Классная мысль!!!!!! Щас пошел проверил, точно в датчике удара дело. Именно в датчике удара. Он реагирует на сирену. Но я попробовал его убавить, тогда он не чувствует удары по кузову. Попробовать сирену на мягкую прокладку поставить?
Попробуй для начала, датчик удара переставить, повернуть его в своей плоскости на 180 и т.п.
klishovich писал(а):
А еще у меня остался датчик удара от Пантеры, которая до этого стояла. Подключаю - не работает...... Неужели такая война производителей, что даже провода в разьеме по разному стоят?
А на счет чужого датчика, провода скорей всего "перепутаны", но к сожалению под рукой инфы по пантерам нет, не могу сказать какая там распиновка датчика удара.Sandro-63 писал(а):Мда,смешно ,я брал Leopard ,ставил сам благо сайтов хватает ,а на работе распечатал,дальность 100м ,здание аналогичное,правда сирену покупал энергонезависимую плюс к той ,что в комплекте.Долго мудохался ,чтоб поворотниками мигала.Потом эту подарил деду .Себе поставил Mongoose AMG-800C ,ну и прикупил двухуровневый датчик объема (сигналку подарили другу,когда он собирался покупать машину,а ему в салоне другую воткнули ,типа подарок) так что получилось мне даром(ну бутылку не считаем) .Плюс купил смоленские электрозасовы(ставятся внутри двери ниже штатного замка)все работает с пульта мгновенно,благо кнопок 4.
Сравнил, сигналки совершенно разного класса, а мгновенно работает по тому что обратной связи нет...Значит так, мой пробег почти 2000 км. Больше Dam писал(а):Этот "бздынь"
не повторялся... Хотя я на горках и не парковался. Шоб душу свою не тревожить.
Dam, про дудку я на форуме тут прочитал, охренел немного от простоты решения, залез под рулевой кожух и переставил проводки. Кстати, на ВП кожух руля не снять (верхнюю часть) без снятия козырька панели? У меня не получилось.
Из радостей - с тестем посмотрели уровень масла. Менял он его тыков 5 назад, уровень его сейчас аккурат на МАХ! Порадовался я за машину.
Теща задрючила неделю назад: "Помой машину, помой, я сказала!" "Хокей, мама!" - поехал мыть, смеясь на то, в какую погоду все это делаю... Слякоть, грязь, снежная каша. ж#@а, проще говоря. Намыли мне тачку за 200 рублей супер-шампунем, воском натерли. Ну красавица получилась!!! Не ожидал! Вся сверкает, блестит... Не долго радовался и любовался. На работу из мойки приехал - машина грязная. В этот день на работе мы с коллегами обсуждали тещ.
Салон раздражает немного. Панель проклеил - не гремит, все остальное - гремит. Стабильно раз в неделю покупаю по листу визомата за 300 руб про запас - потом делать буду.
Из полезных мелочей. В фонарь освещения салона воткнул 2 лампы-желудя по 10 Вт. Делается с помощью двух металлических пластинок (у меня из банки кофе), в которых нужны по 3 небольших углубления - по ходу разберетесь. Мне нравится. Спросите, а почему лампу дневного света не поставить? Отвечаю. На пятерке стояла такая лампа. Хоть и ярко, но свет плохой - раз, зажигается не сразу - два. На любителя, короче.
Грыжа мааааааленькая тут на переднем левом колесе появилась. нехороший человек. Буду бороться покупанием нового колеса.
UltraSpeed писал(а):А может у тебя шрус того, рассыпается...у тебя на поворотах резких ничего не щщелкает?
Тоже об этом думал. Посмотрел на эстакаде ШРУСы, точнее пыльники - они целые. На левом повороте при подгазовке есть какой-то звук, я бы его назвал чавкающим, но он очень тихий, слышен только с открытым окном.
Такие вот пироги.
А, забыл. По ходу забились дренажные отверстия в дверях, вчера ощутил последствия мойки машины (дней 4-5 назад мыл). Ночью морозец был впервые за эти дни и я садился за руль через багажник. Цитата:Посмотрел на эстакаде ШРУСы, точнее пыльники - они целые
Это хорошо. Выверни руль в сторону до упора, пробуй плавно трогаться и слушай. Если шрус билзок к смерти, то будет стрекотать.
Цитата:Ночью морозец был впервые за эти дни и я садился за руль через багажник.
Чем и хороша девятка, что задняя дверь есть
Купи WD-40 и после мойки брызни в личинку замка.Sergei_093 писал(а):Купи WD-40 и после мойки брызни в личинку замка.
не прокатит. у меня личинки вообще не работают, ключ не поворачивается в них. Пробовал в ушко ключа что-то типа рычага вставить - крепкий прут - и провернуть - только ключик погнул слегка. Купил было новые личинки, но потом забил. ЧОрный ход есть, а так пускай моторчики за меня открывают. А замерзло там видимо все хозяйство - тяги, соединения.... Буду ШИ дверей делать - смажу там все нафиг.Цитата:А ты днище проверь...как, не гниет? Машины этого года выпуска по-моему отличаются низкой стойкостью к коррозии
днище в отличном состоянии. сам проверял.
Всем привет, кстати! Вот опять добрался до клавы. Все из машины не вылезал, даже жана моя по этому поводу до сих пор на меня зуб точит. А чем, собственно, занимался? А вот чем. По порядочку.
Обработал багажник. Думал работы там всего ничего, примерно как одну дверь разобрать-собрать. Жестоко ошибался. В итоге управился за полный день (вечер и следующее утро). Снимал каждую пластмасску, включая те, что на спинке заднего сиденья сзади, наклеивал вибропласта и битопласта полосками на стыках. Все саморезы я усаживал на герметик, как и учил гуру с сайта че точка пэпэ точка ру. Дальше скрутил весь ковролин с пола и задних, так сказать, крыльев (а кстати, у хэтчбека есть задние крылья?) и, с трудом просовывая руки в небольшие отверстия, наклеивал материал на внутренние участки. Что интересно, погода была хорошая, солнце пекло на славу - это раз, все говорят, что обработку (мовиль) надо смывать перед наклейкой материала - это два, но у меня все встало (не поймите неправильно) на ура и очень хорошо приклеилось - это три.
Проверил задние фонари. До этого пара лампочек не горела, а правый задний габарит загорался только при одном условии - нужно выйти из машины и хорошенько по фонарю ?%нуть. Я же смазал контакты литолом (вообще говоря, все петли-замки-трущиеся_детали-резьбы, что попадались на моем пути я обрабатывал литольчиком) и теперь горит все что нужно без применения жестких мер.
Жалко, что на пол багажника не хватило материала. Но зато дибильную пластину, к которой крепиться номер (между фонарями) и толщина которой меньше чем у стенок в консервной банке от шпротов, я проклеил так, что теперь о ней можно будет забыть.
Вообще, отступая немного, скажу, что это даже хорошо, что не хватило материала. Делая все постепенно (как я ) можно проследить, откуда какие звуки доносились и забывать про эти звуи по мере обработки. Я раньше вообще не знал, что у меня есть рыбий глаз на потолке! И сам потолок раньше напоминал о себе только своим гадким, светлым, не в цвет салона, цветом. Но теперь эта поганая линза в светильнике в частности и вся крыша в целом загоняют мне острый кинжал в самое сердце на каждой кочке. Вот закуплюсь карпетом и кааааак обклею крышу в черный, да еще и закреплю все намертво. Будет тогда тишина. Хотя вряд ли - еще что-нибудь вылезет.
Ну шож, продолжим. На следующее утро делал дверь задка. Там собсно, немного, толко накладка. Ну и провода внутри закрепил, чтобы не дребезжали. Наша с тестем теория про темное прошлое этой машины еще раз подтвердилась, когда был обнаружен ярлычок на жгуте проводов внутри - на нем стоит 2001 год. Ну-ну.
Лежат у меня новые личинки (3 шт), но, просидев тупо над задним замком 2 (ДВА) часа, я так и не понял, как эти гребаные личинки меняются. Ограничился лишь тем, что конкретно смазал замок и забыл про него....
---------------------КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ - пойду курну--------------------Для ЦЗ существует специальный блок, через который можно все замутить сразу на все двери. А 4 реле - это ты жестко
klishovich писал(а):Проклейка высокой панели - 1500, двери - по 800 за одну, полностью машину в зависимости от количества метериала от 2000 до 5000 рублей. Что думаете?
В проклейке машины важно качество проклейки и снятия/установки деталей. В сервисах все время спешат и в результате получается не очень хорошо. Поэтому большинство людей, кто хочет проклеить свою машину, делает это самостоятельно или с друзьями. Так что если будешь заморачиваться проклейкой чужих машин, обрати особенное внимание на это. Готов ли ты делать другим так же хорошо как себе?
Да и с ценами ты немножко загнул. Если о проклейке торпеды за 1500 я бы еще подумал, то 800р. за дверь точно никогда бы не отдал. КАк минимум за две. Там же работы меньше чем в торпеде, откуда такая цена? (Я имею в виду только работу без материалов)
А вообще респект тебе и удачи в доделывании авто.