Как определить износ тормозного барабана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 16:15
Владимирыч писал(а):

Да и я согласный Very Happy
Но всё-таки скажу своё ИМХО: обработка барабанов не ухудшает их качество и не приводит к отказам и сниженю надёжности тормозов.
Вот латать тормозные шланги, я думаю, никому в голову не придёт Smile



Браво! Я плакал :cool: :cool:

А я лучше поменяю :-D :cool: :cool:

#27:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 16:28
Антилопа Гну писал(а):

А я лучше поменяю



Удачной замены!
А я на эти денежки....... Найду, что поменять Smile И шабер у меня хороший есть 8-)

#28:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 16:38
Владимирыч писал(а):

Удачной замены!
А я на эти денежки....... Найду, что поменять Smile И шабер у меня хороший есть 8-)



Drinks or Beer Давай лучше дружить! Ты мне нравишься своей неизменной позицией! Уважаю!!! Wink

#29:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 19:42
Так какое лечение-то проблемы с вибрацией, если чистка колодок и барабанов не помогает? Замена цилиндров?
Такая же проблема, уже 2 тысячи терплю Confused

#30:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 10:35
Отчитываюсь по теме, как и обещал в пятницу.
В общем, снял я барабаны. Колодки - в порядке (как и ожидалось, ибо были сравнительно недавно заменены). Барабаны - тоже в норме (нет даже продольных дорожек от колодок). НО:
Вся внутренность барабана, (включая сам барабан ,колодки, пружины) - сырая и в рыжей грязи (пыль с улицы + пыль от колодок).
Всё протер сухой тряпкой, удалил грязь.
Но еще обнаружилась фигня, которая меня очень расстроила.
Когда залез со стороны заднего левого колеса, обнаружил, что рейка "колдуна" (регулятора тормозного давления), в том месте, где она крепится к кузову - ОТВАЛИЛАСЬ, вместе с куском кузова, вырвало её, короче. В общем, получается так, что она просто висит, и не крепится к кузову! Shocked
Короче, расстроился я, собрал все обратно...
После вышеописанной протирки гул пропал. Следовательно, гул появляется от сырости и грязи в задних барабанов, ИМХО.
Но теперь вопрос: Что делать с "колдуном"?
Друзья советуют выбросить его нафиг (чтобы не приваривать обратно его), и сделать магистраль "напрямую" к тормозным цилиндрам.
По словам людей, кто так уже делал: "в худшую сторону ничего не изменится, колдун все равно не работает нихрена". А не будут ли блокироваться задние колеса при торможении?
В общем, вот такая фигня... 8-)

#31:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 10:38
Ща буду рыться поиском по форуму, искать темы про выброшенный колдун...
#32:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 10:43
Да незачем рыться! Половина из здесь присутствующих ездит без него (только боятся признаться), вторая половина просто не знает от том, что он давно не работает Wink
#33:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 10:51
Serge! писал(а):

Да незачем рыться! Половина из здесь присутствующих ездит без него (только боятся признаться), вторая половина просто не знает от том, что он давно не работает Wink



Считаешь, стоит напрямую все-таки сделать? Или приваривать?
Боюсь, задние блокироваться будут, когда не надо... 8-)

#34:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 10:58
Evgen 043 писал(а):

Serge! писал(а):

Да незачем рыться! Половина из здесь присутствующих ездит без него (только боятся признаться), вторая половина просто не знает от том, что он давно не работает Wink



Считаешь, стоит напрямую все-таки сделать? Или приваривать?
Боюсь, задние блокироваться будут, когда не надо... 8-)



У меня нет, признаюсь. Стоит тройник от 2141 медный.
Ставить не собираюсь, хотя есть возможность.

#35:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 11:04
нафига он нужен..Колёса не блокируются, если педальку не давить педальку в пол.

а проблема у меня таже блин...............................причем не только в сырую погоду. МЕстный Кулибин сказал что менять барабаны...вот буду менять.......

#36:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 11:05
Не буду ничего советовать. Не знаю. У меня на копейке колдуна нет. Летом (а зимой я на ней не езжу) никакого дискомфорта не испытываю. Теоретически, он конечно очень важен и нужен. Только одно дело теория, и совсем другое практика. Да чего там. У доброй части тех, кто кричит что без колдуна ни-ни, я уверен, хватает других проблем с тормозами. Точно так же, как 50% тех, кто выбирает машину по безопастности, банально не пристегиваются ремнем!
Колдун это еще не наше все. имхо.
Пройду ли я сейчас техосмотр по тормозам на пятерке? А ХЗ! Хотя колодки новые, цилинры не клинт (тьфу*3), колдун на месте...

#37:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 11:11
...и потом... Ты ж зиму, как я понял, отъездил без колдуна даже незная об этом. Разницу чуял?
#38:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 11:29
Serge! писал(а):

...и потом... Ты ж зиму, как я понял, отъездил без колдуна даже незная об этом. Разницу чуял?



Да фиг его знает, вроде отъездил...
Вообще он совсем недавно оторвался. Меня тут вытаскивали недели 3 назад из сугроба джипом (провалился правыми колесами в сугроб). Может тогда и оторвали эту балку торсиона (так она, кажись, называецца?). А вообще, такая проблема (с гулом сзади) - давно уже.
В общем, почитал я тут темки - буду отключать "колдун", как потеплее станет. 8-)
А сейчас - он у меня висит, т.е., насколькоя понимаю - доступ тормозухи к цилиндрам колдун почти закрыл. Мож, забить, пусть дальше висит? Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU