так греть или нет двигло...я запуталсянах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:23
ANDYS писал(а):

Тогда и греть надо и ездить 40км/ч и только летом, при таком раскладе может и 300 тыщ. отходить без ремонта, видел сам такие экземпляры. Машина работать должна в удовольствие хозяину, главное на расходниках не экономить.



Думаешь я на ней 40 км/ч ездил как пенсионер? 120-140 по трассе, двигло всегда крутил от 3500 до 5500. Ездил круглый год каждый день, и зимой и летом. Вот на расходниках да, действительно не экономил.

Я написал не потому, что хотел зацепить вас, тех кто не греет. Я просто хотел, чтоб для корректного сравнения кто-то привел живой пример. Потому что в теории можно много чего наобсуждать, а на самом деле все может оказаться далеко от истины.

#27:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:27
Ну не ездил я ни на одной до 140 тыщ.! 40-60 тыщ и на продажу.
#28:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:42
ОФФ конечно, но:

вот потому и неохота брать бэушные машины

#29:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:52
Ну не ездил я ни на одной до 140 тыщ.! 40-60 тыщ и на продажу.

вот потому и неохота брать бэушные машины

Не хочу быть неправильно понятым, все мои машины доставались людям в идеальном состоянии за нормальные деньги.

#30:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 18:30
Баян, надоело уже.
#31:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 19:50
Kuz'mich писал(а):

Я вот в своем первом посте написал, что грел всегда до 40-50 и движок у меня отходил 140 тыс и до сих пор у нового владельца еще бегает и на капиталку не просится (масло не жрет, компрессия 13,5). Может кто-нибудь кто не греет, а сразу завели и поехали похвастаться подобным? Потому что теория теорией, но теория без практики как известно мертва.


Никогда не грел и не буду. Пробег за 300.000км. Была одна замена колец.

#32:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 19:50
уже лето скоро,а ты про прогрев.
Грею зимой до сорока и еду, а летом выгнал из гаража, закрыл гараж, сел и поехал.

#33:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 20:01
при "-" - грею градусов до 40!
при "+" - до 20..25 и по-тихоньку еду ...
Слышал много мнений про то, что прогрев лишний....
ИМХО - он может быть бесполезный - но не лишний!!!

#34: Не грею Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 20:06
-)) выработалось какое то правило дурацкое.
как температура 0 в двигле (по бортовому компу) так и поехал -)))

(т.е. обычно секунды проходят)
вот и все до 20-30 еду не вваливаю а после 40 могу и ввалить немножко)

так наездил тысяч 100.
машинкой доволен.

#35:  Автор: rhenjq70Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 20:24
Зимой в 30-градусный мороз покупали с родственником машину в Элекс-полюс. Стал свидетелем следующего: подъезжает фура с новыми 14,15 жигулями, водила фуры мягко, нежно не заводя двигателей, спускает на ручнике их на дорогу. Затем подходят мальчики с Элекс-полюса: заводят, ставят на ручник, газ в пол, разворот на 180 градусов и в таком-же стиле с пробуксовкой загоняют авто на территорию магазина. И это в 30 градусов мороза. И что теперь, господа, после этого машину греть, обкатывать и т.д. С ней уже все это сделали мастера-кудесники из Элекс-полюса.
#36:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 20:49
КРУТО!
#37:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 07:52
Рома-Курск писал(а):

Мне кажца что моя долго прогревается.


Я вот делал как то лабораторную работу, не помню выкладывал или нет...
град. время интервал
0,00 0:00:00 0:00:00
5,00 0:00:30 0:00:30
10,00 0:00:52 0:00:22
15,00 0:01:14 0:00:22
20,00 0:01:37 0:00:23
25,00 0:02:07 0:00:30
30,00 0:02:37 0:00:30
35,00 0:03:10 0:00:33
40,00 0:03:49 0:00:39
45,00 0:04:31 0:00:42
50,00 0:05:25 0:00:54
55,00 0:06:25 0:01:00
60,00 0:07:43 0:01:18
65,00 0:09:05 0:01:22
70,00 0:10:28 0:01:23
75,00 0:12:21 0:01:53
80,00 0:14:24 0:02:03
85,00 0:16:14 0:01:50
90,00 0:21:03 0:04:49
Измерялось по осени в холодном гараже(за ветром), по БК-12(Вираж Престиж) от 0 до 90 оС... Получилось так как получилось т.е. я не претендую на эталонный термостат, датчики температуры и т.п. Да! Печка была выключена!

По теме: грею до ~50-60 градусов и зимой и летом

Последний раз редактировалось: Христофор Бонифатыч (05 Апреля 2006 11:41), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 08:00
rhenjq70 писал(а):

Зимой в 30-градусный мороз покупали с родственником машину в Элекс-полюс. Стал свидетелем следующего: подъезжает фура с новыми 14,15 жигулями, водила фуры мягко, нежно не заводя двигателей, спускает на ручнике их на дорогу. Затем подходят мальчики с Элекс-полюса: заводят, ставят на ручник, газ в пол, разворот на 180 градусов и в таком-же стиле с пробуксовкой загоняют авто на территорию магазина. И это в 30 градусов мороза. И что теперь, господа, после этого машину греть, обкатывать и т.д. С ней уже все это сделали мастера-кудесники из Элекс-полюса.


Круто... Круто... Это совковая психология: не себе ни людям! Понятие сделать "как для себя" и "как на продажу" есть практически у 99,9% знакомых мне людей...
Я видел на стартерах ездят в салонах, а народ потом хает русавтопром...

#39:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 08:24
rhenjq70 писал(а):

Зимой в 30-градусный мороз покупали с родственником машину в Элекс-полюс. Стал свидетелем следующего: подъезжает фура с новыми 14,15 жигулями, водила фуры мягко, нежно не заводя двигателей, спускает на ручнике их на дорогу. Затем подходят мальчики с Элекс-полюса: заводят, ставят на ручник, газ в пол, разворот на 180 градусов и в таком-же стиле с пробуксовкой загоняют авто на территорию магазина. И это в 30 градусов мороза. И что теперь, господа, после этого машину греть, обкатывать и т.д. С ней уже все это сделали мастера-кудесники из Элекс-полюса.


Так на машинах ездят с того момента как только она сошла с конвеера.
Т.е. одной рукой поворачивают ключ, тут же ногой давят газ (частенько до звона), в это время закрывают дверь и выжимают сцепление, резкий старт и погнал... обратно бегом, иначе не успеешь.
Ещё очень интересно загоняют машины на ж/д состав.

#40:  Автор: АхинеоОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 09:11
21102, 2000 г, пробег 356 тыс км. В зависимости от температуры за бортом: в сильный мороз максимум 5 минут, потом на 1-2 передаче до основной дороги метров 300-400, а потом уже все в порядке, можно ехать, как хочешь. Для себя критерий такой: прогреваю примерно столько времени, чтобы машина не тупила и не дергалась при езде, но активно не педалирую, пока не прогреется до 70. Соответственно, в обычный мороз жду минуту, две. Потом еду. Сейчас вообще не жду, сразу еду. Движку такие режимы не напряжны.
#41:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 09:20
Почитайте на досуге....
http://www.fiatclub.ru/cgi-bin/forum/ikonboard.cgi?s=470e2913a2eb1d888bd45433dc985b00;act=Print;f=1;t=1639

#42:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 09:25
Цитата:

град. время интервал
0,00 0:00:00 0:00:00
5,00 0:00:30 0:00:30
10,00 0:00:52 0:00:22
15,00 0:01:14 0:00:22
20,00 0:01:37 0:00:23
25,00 0:02:07 0:00:30
30,00 0:02:37 0:00:30
35,00 0:03:10 0:00:33
40,00 0:03:49 0:00:39
45,00 0:04:31 0:00:42
50,00 0:05:25 0:00:54
55,00 0:06:25 0:01:00
60,00 0:07:43 0:01:18
65,00 0:09:05 0:01:22
70,00 0:10:28 0:01:23
75,00 0:12:21 0:01:53
80,00 0:14:24 0:02:03
85,00 0:16:14 0:01:50
90,00 0:21:03 0:04:49



Что-то больно крутой прогрев. У меня с 0 до 50 греется минут 5 при включенной печке, если печку выключить то минуты 3-4. Но чтобы до 90 нагреть - запаришься! Минут 20-35. При нормальном термостате. Тут как раз менял голову термостата, ждал пока до 90 прогреется, 20 минут простоял.

#43:  Автор: Alex SpbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 09:31
Ахинео писал(а):

21102, 2000 г, пробег 356 тыс км. В



:cool: Ты крут! А капиталку движка делал или нет ? Если да то сколько тыс. назад?

#44:  Автор: DimUrОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 09:35
Svarog писал(а):

Не грел, не грею и греть не буду, если на улице не -25 и ниже. Если авто способно устойчиво ехать на первой передаче на средних и нижесредних оборотах, нифига ему не будет. Но...обороты вышесредних не давать пока не выйдет на рабочий режим, масло использовать синтетику класса вязкости не ниже 5W-40, блюсти здравый смысл.

Все рассказки про то что "металл лучше не напрягать пока он не достиг рабочей температуры", "...пускай пока маслице разбежится" и прочее относятся к авто примерно двадцатилетней давности, которые без ведра кипятка зимой было невозможно завести, или к боевой технике примерно такой же давности, которую без прогрева дизеля до +40 было вообще запрещено заводить.



Полностью согласен с постом, Лью Кастрол 5w40, сел и поехал, не быстрее 40 км/ч до 50 градусов грею, а там включаю ближний и педаль в пол... 8)

#45:  Автор: Ahill49Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 10:14
Греть нужно только в сильный мороз и то не долго. Я бы составил следующую таблицу зависимости внешней температуры и времени холостой работы двигателя:
от 0 до +30 не греть вообще, а просто сел и поехал
от 0 до -15 дать поработать движку секунд 30-50 для прогона масла (пока куришь 8-) )
от -15 до -25 тоже самое, только около 1-1,5 мин, дальше ехать минуты 3 не превышая 3000 оборотов
ниже -25 прогрев мах 3-5 минут, дальше ехать минуты 3 не превышая 3000 оборотов

#46:  Автор: АхинеоОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 10:21
Alex Spb писал(а):

Ахинео писал(а):

21102, 2000 г, пробег 356 тыс км. В



:cool: Ты крут! А капиталку движка делал или нет ? Если да то сколько тыс. назад?



Одна капиталка на 300 тыс, машина трассовая была.

#47:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 11:48
arcadi писал(а):


Что-то больно крутой прогрев. У меня с 0 до 50 греется минут 5 при включенной печке, если печку выключить то минуты 3-4. Но чтобы до 90 нагреть - запаришься! Минут 20-35. При нормальном термостате. Тут как раз менял голову термостата, ждал пока до 90 прогреется, 20 минут простоял.


Как понять? У меня почти эти цифры и есть!?! До 90 гр. с 0 гр. - 21 минута 3 секунды! Время прогрева от 85 оС до 90 оС составило 4 мин. 49 сек., т.е. гдето тут открылся термостат...
Посмотри внимательно. Ели че не так я поправлю... Но вроде всё понятно!?!

#48:  Автор: hb23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 12:26
Я грею мин 3-5 зимой, и 1-2 мин летом.
Может это всё не нужно, но мне так нравиться.
Я так боллие спокоен за двигатель. 8)

#49:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 12:33
Хотелось бы услышать (если на этом форуме они бывают) мнение специалиста самого завода АВТОВАЗ.
#50:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 12:35
Василий Пупкин писал(а):

Я вот делал как то лабораторную работу, не помню выкладывал или нет...



Субъективно все. От ОЖ многое зависит, например. Мою чтоб прогреть до 90 гр., да еще и зимой - епрст! Обычно грею до 50, выезжаю из гаража, пока ворота закрываю, она успевает прогреться до 52-54 гр.

Как-то раз решил попробовать прогреть, терпения хватило до 67 гр.. После прим. гр. 60 она греться начала "в час по чайной ложке". Нуивонах такой прогрев.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU