#26: Автор: Pokemon, Откуда: Липецк
Добавлено: 10 Май 2006 12:26 |
6 мая завёл свою машинку и началось. Из движка идёт шуршание и металлический свист, держит обороты 1300-1500 даже на прогретом. Стали слушать движок фонендоскопом (медицинским), шорох идёт от помпы. Помпу менял 3000 км назад, поставил HEPU, неужели придётся опять менять? Свист идёт от датчика положения коленвала, какая связь не могу понять, может вкладыш криво установили? Пошевелили разъём на ДПКВ, обороты пришли в норму. Вчера на даче завожу машину, дым из выхлопной чёрный валит, обороты опять 1300, вытащил/вставил разъём ДПДЗ, опять всё пришло в норму. Вчера вечером завожу машину, дёрнулась и всё потухло, проверил клеммы на аккумуляторе - затянуты хорошо (сам затягивал), окиси нет, первая мысль акку приказал долго жить. Откручиваю минусовую клемму и опять закручиваю, всё заработало.
Такое ощущение, как-будто машина на меня обиделась и подбрасывает сюрпризы.
#27: Автор: Волк, Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Добавлено: 10 Май 2006 13:03 |
Проверь "землю" датчиков -у них она общая, все похоже на это.Находится- 2 клеммы где раньше был трамблер и одна за щитком у левой ноги водителя какая датчики не помню,но проверь все три!.
#28: Автор: Волк, Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Добавлено: 10 Май 2006 14:54 |
А что за насечки на головке, как зубилом сделаны? Кум говорит, сколько головок снял, на всех сделаны они.