Jar писал(а):Друзья, менять карб смысла не имеет, это практически вечный прибор, если не стучать по нему кувалдой. С таким же успехом можно советовать человеку из-за ерунды поменять машину.
Доп. вопросы:
1. А ты когда в пробке едешь, обороты двигателя какие в среднем (в движении)?
2. Вентилятор часто включается?
3. Если не нажимать педаль в пол, а просто ускоряться потихоньку, машина нормально едет?
1. в смысле в среднем в движении? если речь о холостых - ну, в районе 950, нормальные короче.
2. Вентилятор - да не, не очень. Все зависит от пробки и температуры воздуха
3. Иногда мне кажется, что туповато набирает ход. а иногда ничего. мне кажется, это просто кажется.
Еще вспомнила: если машина постоит минут пять, и ее снова завести, то у нее очень низкие обороты, еле-еле работает, газу поддать - они выравниваются сразу.Jar писал(а):Могу ошибаться, но имхо следует проверить обратный клапан ускорительного насоса.
а где он там? где ускорительный сам знаю.d007 писал(а):Kpoxa Polly
зачем заниматься измерениями - все проще, говорю же как заглоните, смотрите на фильтр - если заполнен, это карб. Если пустой - бензонасос. Но на 95% это карб, видимо у вас давно это проблема.
Бред, есть фильтры которые полностью заполняются, а есть которые на ~ 70% на одном и том же насосе.d007 писал(а):Kpoxa Polly
Дело не в насосе, чтобы убедится на 100% говорю, посмотрите на фильтр когда заглохните - все сразу станет ясно! Чего гадать на кофейной гуще ...
а почему не в насосе? почему все так категорически его отрицают? Просто понять не могу.....а заглохнуть- так еще не скоро могу, неизвестно когда буду долго кататься....да и не очень охота на дальние расстояния ехать с такими делами.....Kpoxa Polly писал(а):на скорости 80-90 начинает глохнуть машина, как-будто не хватает бензина. Отпускаешь газ - обороты в ноль и глохнет. Заводится только с подсосом и подгазовкой. И то не с первого раза. После этого некоторое время идет с огромным провалом, на холостых газуешь - тоже провал.
Трабл случается только при передвижении на длительные расстояния, более 50 км. Знаете, как обидно - ползешь в пробке, только вырываешься на пустую дорогу, даешь ей под жопу - она начинает глохнуть. Чтобы поехала нужно ждать некоторое время.
Похоже на бензонасос, как будто нагревается....НО!
ЗАМЕНЕНО!!
1.Бензонасос, стоит ПЕКАР
2.Топливный фильтр
3.Подводящие шланги от фильтра и до него, шланг от насоса к карбу
4.Обратный клапан.
5.Прокладки насоса заменены на самые тонкие, картонные.
Неужели ПЕКАР попался левый?? Но ведь они не нагреваются!
Что делать и как обойтись малой кровью?
Было нечто похожее.Стоило набрать 90-100 как машина начинала глохнуть.Останавливался заводил и ехад дальше.Вылечилось снятием,чисткой карба!Kpoxa Polly писал(а):d007 писал(а):Kpoxa Polly
Дело не в насосе, чтобы убедится на 100% говорю, посмотрите на фильтр когда заглохните - все сразу станет ясно! Чего гадать на кофейной гуще ...
а почему не в насосе? почему все так категорически его отрицают? Просто понять не могу.....а заглохнуть- так еще не скоро могу, неизвестно когда буду долго кататься....да и не очень охота на дальние расстояния ехать с такими делами.....
У тя игла регулирует подачу топлива в камеру, вот она может залипать и не пускать бензин в камеру. А насос качает с огромным запасом, им можно воду из скважины качать. Может еще поплавки низко стоят или задевают за стенку камеры и стопорятся.KOSH писал(а):Да, на Пекар существует ремкомплект. Я и сам удивился, но там ничего сложного. У братика симптомы такие же были. ПРичем ручной подкачкой бенз даже выплевывался, но как оказалось в два раза ниже фонтаном чем должно быть. Так что можешь вскрыть и посмотреть, потом купить. А можешь купить и потом вскрыть. Вобщем дело твое. 1 вариант наверняка, второй по наводке. Но я думаю все дешевле чем новый бензонасос.
Дерзай.
Пасиб. попытка не пытка, не получится - куплю новый носос. Этому уже терять все равно нечего KOSH писал(а):Да, на Пекар существует ремкомплект. Я и сам удивился, но там ничего сложного. У братика симптомы такие же были. ПРичем ручной подкачкой бенз даже выплевывался, но как оказалось в два раза ниже фонтаном чем должно быть. Так что можешь вскрыть и посмотреть, потом купить. А можешь купить и потом вскрыть. Вобщем дело твое. 1 вариант наверняка, второй по наводке. Но я думаю все дешевле чем новый бензонасос.
Дерзай.
в 2 магазина позвонила - ни у кого ремкомплектов нет. Не подскажешь, где брал?