Рычание движка 1.6 при разгоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 15:21
Ребята, извиняюсь за вопрос, но куда-же вы все смотрели при покупке? Стук поршней в цилиндрах особенно отлично должен быть слышен на ХХ. Вы когда машину покупали - хватали первую попавшуюся или выбирали по цвету?
З.Ы. Лично я перебрал в тот день 7 салонов и 24 экземпляра. Потратил целый день.

#27:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 17:22
paravoz писал(а):

Dj Max писал(а):

Я уже узнал истинную причину звука, это поршневая группа. Можете менять колектора на впуске и выпуске, тока зря потратите время.


у меня тоже есть тарахтение при разгоне, но на хх и на холодную не гремит, так что думаю не в поршневой дело, если поршни меньше чем надо, масло бы подъедала, а у меня его расход практически 0, за 11 тык еще не доливал. к тому же ты так и не увидел маркировку на блоке цилиндров, а значит и сам кроме того что они болтались сказать вразумительного ничего не можешь. вот если бы ты знал класс цилиндра и поршня и предъявил бы здесь фото с доками. а так пока твои заявления что у всех проблеммы с поршневой безоснавательны.



ЖЖЕШЬ!
Если ты не слышишь, то это не обозначает что не гремит...
У меня сейчас на авто движок 1,5... 85 ткм... так вот все 85 тыс из него доносятся какие посторонние стуки-бряки-лязги, особенно пока холодный... Если бы на предыдущей машинке (которую продал на 95 ткм) я не слышал как тихо (словно шопотом) может работать двигатель 2112, то до сих пор бы считал, что движок на новой машине работает так как надо. Очень многие, особенно те, кто впервые купил десятку даже не понимают, что движок у них собран ДЕРЬМОВО и работает он с посторонними шумами.

Перебирать поршневую как сделали тут некоторые преданные патриоты автозавода ВАЗ мне влом, отдавать деньги за это - тоже влом... поезжу и так, потом продам лоху, который всех этих лязгов и не услышит, ему покажется, что движок шумит как песня. А там далее поглядим... может и впрямь с новья придется перебирать, если не найдется из чего выбирать. Надежды на улучшение качества сборки нет никакой абсолютно.

#28:  Автор: PvAОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 17:48
Sherhan писал(а):

Ребята, извиняюсь за вопрос, но куда-же вы все смотрели при покупке? Стук поршней в цилиндрах особенно отлично должен быть слышен на ХХ. Вы когда машину покупали - хватали первую попавшуюся или выбирали по цвету?
З.Ы. Лично я перебрал в тот день 7 салонов и 24 экземпляра. Потратил целый день.



Согласен. Полностью. Есть грех.
Но пересел на червонец я с шахи. И в магазине обратил внимание на нездоровый шум двигателя. И мне была очень квалифицированно впихнута фуфайка, что на ТО1 все шумы будут устранены. Поверил...

#29:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 18:10
Автол писал(а):

Если ты не слышишь, то это не обозначает что не гремит...


в том то и дело, что не гремит, а не не слышу. и как движок работать может знаю, слава богу машинка не первая (подпись мою посмотри).
и еще выскажу мое сомнение:если поршни в цилиндре болтаются, то нормальной компрессии там быть не может. у вас например сколько? так что мальчик, не учи меня жить, сам кого хочешь научу.

#30:  Автор: PvAОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 21:21
PvA писал(а):

Аналогичные проблемы с тарахтежом и у меня. Пробег 20 тык. В воскресенье загнал машинку на СТО по причине неустраняемого стука клапанов. Сняли ГБЦ - хотели просто ограничиться заменой. Посмотрел на поршни и охренел - поршня болтаются в цилиндрах. На вторник вызвали представителей ВАЗа. Результат - замена по гарантии поршней, колец, ГБЦ, толкателей и еще по-мелочи кучку. Замену ДВС по гарантии зажилили. Сегодня меняют. Результат сообщу.
Кстати - расход масла практически нулевой, доливать не доводилось ни разу. Расход топлива в норме. Тарахтело знатно, по-дизельному. Жалобы на разных СТО сводились к "умным советам" - забей/так у всех/покупай БМВ-там тихо/музыку погромче/ и т.д.
Двигатель 1,6 8кл



Как обещал сообщаю результат:

По ГАРАНТИИ заменили: ГБЦ, толкатели, распредвал, поршни, кольца и еще что-то по-мелочи. Дизельное тарахтение исчезло ПОЛНОСТЬЮ :cool:
Движок не сказать, что шуршит, но стал заметно тише, звук вполне приемлемый. Озадачил несколько повышенный мгновенный расход на ХХ - был 0,8 стал 0,9-1,0 но это после обкатки, думаю, пройдет.

#31:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 21:33
PvA писал(а):

PvA писал(а):

Аналогичные проблемы с тарахтежом и у меня. Пробег 20 тык. В воскресенье загнал машинку на СТО по причине неустраняемого стука клапанов. Сняли ГБЦ - хотели просто ограничиться заменой. Посмотрел на поршни и охренел - поршня болтаются в цилиндрах. На вторник вызвали представителей ВАЗа. Результат - замена по гарантии поршней, колец, ГБЦ, толкателей и еще по-мелочи кучку. Замену ДВС по гарантии зажилили. Сегодня меняют. Результат сообщу.
Кстати - расход масла практически нулевой, доливать не доводилось ни разу. Расход топлива в норме. Тарахтело знатно, по-дизельному. Жалобы на разных СТО сводились к "умным советам" - забей/так у всех/покупай БМВ-там тихо/музыку погромче/ и т.д.
Двигатель 1,6 8кл



Как обещал сообщаю результат:

По ГАРАНТИИ заменили: ГБЦ, толкатели, распредвал, поршни, кольца и еще что-то по-мелочи. Дизельное тарахтение исчезло ПОЛНОСТЬЮ :cool:
Движок не сказать, что шуршит, но стал заметно тише, звук вполне приемлемый. Озадачил несколько повышенный мгновенный расход на ХХ - был 0,8 стал 0,9-1,0 но это после обкатки, думаю, пройдет.



Не может такого быть...все машины что ли надо на ремонт загонять? Что то здесь не то. На счет расхода 0.9 и 1,0 такой патрубок заслонок тебе достался,обкатка не причем.

#32:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 01:07
PvA писал(а):

Sherhan писал(а):

Ребята, извиняюсь за вопрос, но куда-же вы все смотрели при покупке? Стук поршней в цилиндрах особенно отлично должен быть слышен на ХХ. Вы когда машину покупали - хватали первую попавшуюся или выбирали по цвету?
З.Ы. Лично я перебрал в тот день 7 салонов и 24 экземпляра. Потратил целый день.



Согласен. Полностью. Есть грех.
Но пересел на червонец я с шахи. И в магазине обратил внимание на нездоровый шум двигателя. И мне была очень квалифицированно впихнута фуфайка, что на ТО1 все шумы будут устранены. Поверил...




Жесть. Я вот три машины посмотрел, на всех одинакого (а больше в базе и без наворотов не было). Сказали катколлектор гремит, поверил, а как движок д работать я знаю. Особенно нравится звук у БМВ-6 горшков Smile

#33:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 06:18
999 писал(а):

Не может такого быть...все машины что ли надо на ремонт загонять?

во-во. что-то слабо верится, что все машины с не теми поршнями.

#34:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 08:43
Вообщем-то заметил по постам участников форума, что разные поршня в основном попадаются на 8 дырочных версиях. На 16V такая проблемма встречается реже, если встречается вообще.
Вообщем папина 21099i декабря 2003 г.в. с новья немного дизелит. Моя 099i 2002 г.в по сравнению с его 099i работала тихо. Когда в салоне брали, посчитали это особенностью именно этого двигателя, а тут оказывается такая петрушка Surprised
Вообщем при пробеге около 40 тык. она еще ездит, только вот интересно, что там у него в потрохах твориться - может уже пора двигателю капиталку организовывать?

#35:  Автор: Димбас СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 09:12
Dj Max писал(а):

Я уже узнал истинную причину звука, это поршневая группа. Можете менять колектора на впуске и выпуске, тока зря потратите время.



Леха, я не кому не расскажу, что ты в 9000 пробега движок чинил Smile
Может это просто ты плохой газ заливал Smile
А то камазист уже и меня стал агетировать на перебор движка Smile

#36:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 10:17
paravoz писал(а):

Автол писал(а):

Если ты не слышишь, то это не обозначает что не гремит...


в том то и дело, что не гремит, а не не слышу. и как движок работать может знаю, слава богу машинка не первая (подпись мою посмотри).
и еще выскажу мое сомнение:если поршни в цилиндре болтаются, то нормальной компрессии там быть не может. у вас например сколько? так что мальчик, не учи меня жить, сам кого хочешь научу.



Предлагаю здесь не ссориться и не выяснять у кого яйца круче... поскольку:
- никого учить и не собирался...еще чего. Ясень пень, здесь все сами с усами.
- я давно уже не мальчик...
- насколько я понимаю... компрессия больше зависит все-таки от компрессионных поршневых колец (т.к. сам поршень, без колец никакой компресси не дает) и от плотности прилегания клапанов... Если не прав, то поправьте

P/S/
Кстати компрессия во всех цилиндрах соответствует паспортным данным, разброс в пределах 1%

#37: Re: Рычание движка 1.6 при разгоне Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 10:46
Valio писал(а):

Утапливаю педальку газа в пол при разгоне появляется возможно характерный звук для 1.6 движка, замечаю на 2 машине
именно при увеличении оборотов, если едешь без изменения оборотов - звука нет

была 2112 с 1.5 движком, при разгоне совершенно тихий звук был

такое ощущение что клапана еще не притерлись и стучат

я так понимаю движки у многих так работают - что делали? ждали пока обкатается или это окончательный диагноз?


пост весь не читла, может уже кто-то писал... Короче у меня крышка двигана пластиковая задевала обшивку капота и вибрации и шум передовались на капот и в итоге на салон, я постарался изменить, и теперь в салоне стало тише, т.к. больше незадевает.

#38:  Автор: PvAОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:04
999 писал(а):


Не может такого быть...все машины что ли надо на ремонт загонять? Что то здесь не то. На счет расхода 0.9 и 1,0 такой патрубок заслонок тебе достался,обкатка не причем.



По подробнее пожалуйста - что за патрубок каких заслонок?
И как это влияет на мгновенный расход на ХХ?

#39:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 13:35
PvA писал(а):

999 писал(а):


Не может такого быть...все машины что ли надо на ремонт загонять? Что то здесь не то. На счет расхода 0.9 и 1,0 такой патрубок заслонок тебе достался,обкатка не причем.



По подробнее пожалуйста - что за патрубок каких заслонок?
И как это влияет на мгновенный расход на ХХ?



Есть заводские регулировки,т.е. винт на патрубке,он завиксирован и трогать нальзя. Вот его настройки и дают расход топлива. 0,9 и 1,0 это хорошо как раз норма,для этих моторов просто не обходимость. Вообще планировалось обороты выставлять 900 ровно,но завод оставил 800-840.

#40:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 13:37
PvA писал(а):

999 писал(а):


Не может такого быть...все машины что ли надо на ремонт загонять? Что то здесь не то. На счет расхода 0.9 и 1,0 такой патрубок заслонок тебе достался,обкатка не причем.



По подробнее пожалуйста - что за патрубок каких заслонок?
И как это влияет на мгновенный расход на ХХ?



Забыл добавить,это норма для 8кп. Так что тебе повезло.

#41:  Автор: PvAОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:40
999 писал(а):


Забыл добавить,это норма для 8кп. Так что тебе повезло.



Не знаю какова норма, но до разбоки/сборки было стабильно 0,8 а иногда, когда случайно на АЗС забудут набодяжить бензин, то и 0,7

#42:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:42
была такая фигня.....
если определенным образом ремень клапанов настроен +- 1 зуб на только на обейх верхних валах (или только на нижнем) появляется сильный рык...

поправили ремнь.. рык ушел....
причем когда рычало движок работал отлично.... не троил не дергался разгонялся нормально...

проверьте метки.... или используйте разрезные шестерни..

#43:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:43
PvA писал(а):

999 писал(а):


Забыл добавить,это норма для 8кп. Так что тебе повезло.



Не знаю какова норма, но до разбоки/сборки было стабильно 0,8 а иногда, когда случайно на АЗС забудут набодяжить бензин, то и 0,7



У тебя заводской патрубок. В запчасти идут другой калибровки.

#44:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:47
Парни, вы че, не движок это, это сцепление рычит при разгоне, демпферные пружинки.
#45:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:47
denis_len писал(а):

была такая фигня.....
если определенным образом ремень клапанов настроен +- 1 зуб на только на обейх верхних валах (или только на нижнем) появляется сильный рык...

поправили ремнь.. рык ушел....
причем когда рычало движок работал отлично.... не троил не дергался разгонялся нормально...

проверьте метки.... или используйте разрезные шестерни..



Во,это уже ближе...рык от горения идет. Надо подумать. Но с другой стороны почему на всех такая байда?

#46:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:49
рык рыку рознь....

всякий рык на ружу выйдет Smile

#47:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:50
denis_len писал(а):

рык рыку рознь....

всякий рык на ружу выйдет Smile



Дружище,так поздно будет..это раз:) И не приятно это два:)

#48:  Автор: evgenyОткуда: Набережные Челны (Татарстан) СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:57
вот у меня рык от кпп идет чуть перевалит обороты за 2500 так и буто дрель в салоне работает!!!! дисбаланс... кде та??? !!
#49:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 22:55
Вот где этот чертов дисбаланс????????????
#50:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 23:53
Прочёл всё и скажу вам честно,прошу не обижатся,в технике вы не разбираетесь ну ни--я ,звук идёт от системы выхлопа стенки выхлопной системы тонкие и не в сосьоянии заглушить звук толще трубы нужны. поршни, впускной каллектор, каробка, сцепа, клапана, имеют свои звуки, то что вы называете тракторным звуком это выхлоп . и не еб--е мозги друг другу, пол страны инженеров и чему вас только учат.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU