paravoz писал(а):Dj Max писал(а):Я уже узнал истинную причину звука, это поршневая группа. Можете менять колектора на впуске и выпуске, тока зря потратите время.
у меня тоже есть тарахтение при разгоне, но на хх и на холодную не гремит, так что думаю не в поршневой дело, если поршни меньше чем надо, масло бы подъедала, а у меня его расход практически 0, за 11 тык еще не доливал. к тому же ты так и не увидел маркировку на блоке цилиндров, а значит и сам кроме того что они болтались сказать вразумительного ничего не можешь. вот если бы ты знал класс цилиндра и поршня и предъявил бы здесь фото с доками. а так пока твои заявления что у всех проблеммы с поршневой безоснавательны.
ЖЖЕШЬ!
Если ты не слышишь, то это не обозначает что не гремит...
У меня сейчас на авто движок 1,5... 85 ткм... так вот все 85 тыс из него доносятся какие посторонние стуки-бряки-лязги, особенно пока холодный... Если бы на предыдущей машинке (которую продал на 95 ткм) я не слышал как тихо (словно шопотом) может работать двигатель 2112, то до сих пор бы считал, что движок на новой машине работает так как надо. Очень многие, особенно те, кто впервые купил десятку даже не понимают, что движок у них собран ДЕРЬМОВО и работает он с посторонними шумами.
Перебирать поршневую как сделали тут некоторые преданные патриоты автозавода ВАЗ мне влом, отдавать деньги за это - тоже влом... поезжу и так, потом продам лоху, который всех этих лязгов и не услышит, ему покажется, что движок шумит как песня. А там далее поглядим... может и впрямь с новья придется перебирать, если не найдется из чего выбирать. Надежды на улучшение качества сборки нет никакой абсолютно.Sherhan писал(а):Ребята, извиняюсь за вопрос, но куда-же вы все смотрели при покупке? Стук поршней в цилиндрах особенно отлично должен быть слышен на ХХ. Вы когда машину покупали - хватали первую попавшуюся или выбирали по цвету?
З.Ы. Лично я перебрал в тот день 7 салонов и 24 экземпляра. Потратил целый день.
Согласен. Полностью. Есть грех.
Но пересел на червонец я с шахи. И в магазине обратил внимание на нездоровый шум двигателя. И мне была очень квалифицированно впихнута фуфайка, что на ТО1 все шумы будут устранены. Поверил...Автол писал(а):Если ты не слышишь, то это не обозначает что не гремит...
в том то и дело, что не гремит, а не не слышу. и как движок работать может знаю, слава богу машинка не первая (подпись мою посмотри).
и еще выскажу мое сомнение:если поршни в цилиндре болтаются, то нормальной компрессии там быть не может. у вас например сколько? так что мальчик, не учи меня жить, сам кого хочешь научу.PvA писал(а):Аналогичные проблемы с тарахтежом и у меня. Пробег 20 тык. В воскресенье загнал машинку на СТО по причине неустраняемого стука клапанов. Сняли ГБЦ - хотели просто ограничиться заменой. Посмотрел на поршни и охренел - поршня болтаются в цилиндрах. На вторник вызвали представителей ВАЗа. Результат - замена по гарантии поршней, колец, ГБЦ, толкателей и еще по-мелочи кучку. Замену ДВС по гарантии зажилили. Сегодня меняют. Результат сообщу.
Кстати - расход масла практически нулевой, доливать не доводилось ни разу. Расход топлива в норме. Тарахтело знатно, по-дизельному. Жалобы на разных СТО сводились к "умным советам" - забей/так у всех/покупай БМВ-там тихо/музыку погромче/ и т.д.
Двигатель 1,6 8кл
Как обещал сообщаю результат:
По ГАРАНТИИ заменили: ГБЦ, толкатели, распредвал, поршни, кольца и еще что-то по-мелочи. Дизельное тарахтение исчезло ПОЛНОСТЬЮ :cool:
Движок не сказать, что шуршит, но стал заметно тише, звук вполне приемлемый. Озадачил несколько повышенный мгновенный расход на ХХ - был 0,8 стал 0,9-1,0 но это после обкатки, думаю, пройдет.PvA писал(а):PvA писал(а):Аналогичные проблемы с тарахтежом и у меня. Пробег 20 тык. В воскресенье загнал машинку на СТО по причине неустраняемого стука клапанов. Сняли ГБЦ - хотели просто ограничиться заменой. Посмотрел на поршни и охренел - поршня болтаются в цилиндрах. На вторник вызвали представителей ВАЗа. Результат - замена по гарантии поршней, колец, ГБЦ, толкателей и еще по-мелочи кучку. Замену ДВС по гарантии зажилили. Сегодня меняют. Результат сообщу.
Кстати - расход масла практически нулевой, доливать не доводилось ни разу. Расход топлива в норме. Тарахтело знатно, по-дизельному. Жалобы на разных СТО сводились к "умным советам" - забей/так у всех/покупай БМВ-там тихо/музыку погромче/ и т.д.
Двигатель 1,6 8кл
Как обещал сообщаю результат:
По ГАРАНТИИ заменили: ГБЦ, толкатели, распредвал, поршни, кольца и еще что-то по-мелочи. Дизельное тарахтение исчезло ПОЛНОСТЬЮ :cool:
Движок не сказать, что шуршит, но стал заметно тише, звук вполне приемлемый. Озадачил несколько повышенный мгновенный расход на ХХ - был 0,8 стал 0,9-1,0 но это после обкатки, думаю, пройдет.
Не может такого быть...все машины что ли надо на ремонт загонять? Что то здесь не то. На счет расхода 0.9 и 1,0 такой патрубок заслонок тебе достался,обкатка не причем.PvA писал(а):Sherhan писал(а):Ребята, извиняюсь за вопрос, но куда-же вы все смотрели при покупке? Стук поршней в цилиндрах особенно отлично должен быть слышен на ХХ. Вы когда машину покупали - хватали первую попавшуюся или выбирали по цвету?
З.Ы. Лично я перебрал в тот день 7 салонов и 24 экземпляра. Потратил целый день.
Согласен. Полностью. Есть грех.
Но пересел на червонец я с шахи. И в магазине обратил внимание на нездоровый шум двигателя. И мне была очень квалифицированно впихнута фуфайка, что на ТО1 все шумы будут устранены. Поверил...
Жесть. Я вот три машины посмотрел, на всех одинакого (а больше в базе и без наворотов не было). Сказали катколлектор гремит, поверил, а как движок д работать я знаю. Особенно нравится звук у БМВ-6 горшков 999 писал(а):Не может такого быть...все машины что ли надо на ремонт загонять?
во-во. что-то слабо верится, что все машины с не теми поршнями.Dj Max писал(а):Я уже узнал истинную причину звука, это поршневая группа. Можете менять колектора на впуске и выпуске, тока зря потратите время.
Леха, я не кому не расскажу, что ты в 9000 пробега движок чинил
Может это просто ты плохой газ заливал
А то камазист уже и меня стал агетировать на перебор движка paravoz писал(а):Автол писал(а):Если ты не слышишь, то это не обозначает что не гремит...
в том то и дело, что не гремит, а не не слышу. и как движок работать может знаю, слава богу машинка не первая (подпись мою посмотри).
и еще выскажу мое сомнение:если поршни в цилиндре болтаются, то нормальной компрессии там быть не может. у вас например сколько? так что мальчик, не учи меня жить, сам кого хочешь научу.
Предлагаю здесь не ссориться и не выяснять у кого яйца круче... поскольку:
- никого учить и не собирался...еще чего. Ясень пень, здесь все сами с усами.
- я давно уже не мальчик...
- насколько я понимаю... компрессия больше зависит все-таки от компрессионных поршневых колец (т.к. сам поршень, без колец никакой компресси не дает) и от плотности прилегания клапанов... Если не прав, то поправьте
P/S/
Кстати компрессия во всех цилиндрах соответствует паспортным данным, разброс в пределах 1%Valio писал(а):Утапливаю педальку газа в пол при разгоне появляется возможно характерный звук для 1.6 движка, замечаю на 2 машине
именно при увеличении оборотов, если едешь без изменения оборотов - звука нет
была 2112 с 1.5 движком, при разгоне совершенно тихий звук был
такое ощущение что клапана еще не притерлись и стучат
я так понимаю движки у многих так работают - что делали? ждали пока обкатается или это окончательный диагноз?
пост весь не читла, может уже кто-то писал... Короче у меня крышка двигана пластиковая задевала обшивку капота и вибрации и шум передовались на капот и в итоге на салон, я постарался изменить, и теперь в салоне стало тише, т.к. больше незадевает.999 писал(а):
Не может такого быть...все машины что ли надо на ремонт загонять? Что то здесь не то. На счет расхода 0.9 и 1,0 такой патрубок заслонок тебе достался,обкатка не причем.
По подробнее пожалуйста - что за патрубок каких заслонок?
И как это влияет на мгновенный расход на ХХ?PvA писал(а):999 писал(а):
Не может такого быть...все машины что ли надо на ремонт загонять? Что то здесь не то. На счет расхода 0.9 и 1,0 такой патрубок заслонок тебе достался,обкатка не причем.
По подробнее пожалуйста - что за патрубок каких заслонок?
И как это влияет на мгновенный расход на ХХ?
Есть заводские регулировки,т.е. винт на патрубке,он завиксирован и трогать нальзя. Вот его настройки и дают расход топлива. 0,9 и 1,0 это хорошо как раз норма,для этих моторов просто не обходимость. Вообще планировалось обороты выставлять 900 ровно,но завод оставил 800-840.PvA писал(а):999 писал(а):
Не может такого быть...все машины что ли надо на ремонт загонять? Что то здесь не то. На счет расхода 0.9 и 1,0 такой патрубок заслонок тебе достался,обкатка не причем.
По подробнее пожалуйста - что за патрубок каких заслонок?
И как это влияет на мгновенный расход на ХХ?
Забыл добавить,это норма для 8кп. Так что тебе повезло.999 писал(а):
Забыл добавить,это норма для 8кп. Так что тебе повезло.
Не знаю какова норма, но до разбоки/сборки было стабильно 0,8 а иногда, когда случайно на АЗС забудут набодяжить бензин, то и 0,7PvA писал(а):999 писал(а):
Забыл добавить,это норма для 8кп. Так что тебе повезло.
Не знаю какова норма, но до разбоки/сборки было стабильно 0,8 а иногда, когда случайно на АЗС забудут набодяжить бензин, то и 0,7
У тебя заводской патрубок. В запчасти идут другой калибровки.denis_len писал(а):была такая фигня.....
если определенным образом ремень клапанов настроен +- 1 зуб на только на обейх верхних валах (или только на нижнем) появляется сильный рык...
поправили ремнь.. рык ушел....
причем когда рычало движок работал отлично.... не троил не дергался разгонялся нормально...
проверьте метки.... или используйте разрезные шестерни..
Во,это уже ближе...рык от горения идет. Надо подумать. Но с другой стороны почему на всех такая байда?denis_len писал(а):рык рыку рознь....
всякий рык на ружу выйдет
Дружище,так поздно будет..это раз:) И не приятно это два:)