Инжекторная семерка - провалы и неустойчивый Х.Х. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:03
Паулюс писал(а):

Это очень сложный детектор. Основной критерий -неравномерность вращения. Дк инерционен и тут не при чём вообще.




В таком случае у меня напрашивается только один вывод. по:
Цитата:

ошибка P0302,P0303, P0300



Либо свечи, либо датчик каленвала.

#27:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:09
Паулюс писал(а):

Для зажигания -принцип "холостой искры".


Не понял... Shocked Мне интересно как выбирается один из двух каналов: 1-4 или 2-3: ЭБУ отсчитывает импульсы ДПК относительно начала отсчета или есть какой-то другой сигнал, привязанный к распредвалу?

#28:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:42
oops1 писал(а):

Паулюс писал(а):

Это очень сложный детектор. Основной критерий -неравномерность вращения. Дк инерционен и тут не при чём вообще.




В таком случае у меня напрашивается только один вывод. по:
Цитата:

ошибка P0302,P0303, P0300



Либо свечи, либо датчик каленвала.


Неверный вывод.
Модуль, провода, форсунки.
Компрессия, клапана.
Кароче всё что влияет на Стабильность рабочего цикла.

#29:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 13:55
Друзья, не изобретайте лясопед! Читайте самароводов и нивоводов на их форуме! В этих граблях они лучше классиководов разбираются по причине большого опыта общения с инжами
#30:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 13:59
Shish писал(а):

Друзья, не изобретайте лясопед! Читайте самароводов и нивоводов на их форуме! В этих граблях они лучше классиководов разбираются по причине большого опыта общения с инжами



Интересные градации диагностов предложены Smile Smile Smile

#31:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:39
Паулюс
зачем наступать на грабли если уже известно что глючит чаще всего и что смотреть в первую очередь? В ветке классика не так много народу с инжами между прочим!

#32:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:47
Shish писал(а):

Паулюс
зачем наступать на грабли если уже известно что глючит чаще всего и что смотреть в первую очередь? В ветке классика не так много народу с инжами между прочим!



Я то тут при чём? Рад что вам всё известно -искренне.
Подожди немного -сейчас напродают поболее таких -увидишь сколько вопросов будет.
Я их уже знаю -так же ловко как угадал код ошибки Very Happy

Спросили -я ответил.
Нефиг меня воспитывать.
И учти -в классике этой ньюансы есть.

#33:  Автор: KotGarfОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 08:18
В субботу ездил на сервис - по гарантии поменяли модуль зажигания и свечки - все заработало как надо Smile
#34:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 11:36
Паулюс
Если не трудно, скинь пожалуйста ссылку на описание М 7.9.7 на классику. Там какой впрыск, групповой?
KotGarf
Я бы на твоем месте купил бы книжку, а то ведь гарантия не вечная Very Happy

#35:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:18
Групповой бывает СЕКС :-D (тока не обижатья! -сам так прикольно выразился!)

Распределённый впрыск там. На базе М797 или я 7.2.
Ссылок у меня таких нет - у меня мануалы вот на столе валяются тоннами.
На октя полазай -схемы там вроде лежали -не помню где.
Или в Помощи начинающим спроси -пацаны положут -у каго в эл виде имеется.

#36:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:30
Паулюс писал(а):

Групповой бывает СЕКС


Я привел термин из книги "Системы впрыска зарубежных автомобилей" в переводе и под редакцией ЗР. То что там распределенный впрыск я и так знаю. Полагаю, что так как система современная, то одновременного впрыска как в Я4 быть не должно, ты говоришь, что не фазированный, тогда остается групповой (1-4, 2-3) или как ещё его называют- попарно-параллельный?

#37:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 12:52
Прости -но этот журнал далёк от технических аспектов по определению :-D
Одновремёнка есть и на Я5. Все под нормы Р 83 в штате - одновремёнка.
Попарно -параллельный как то демократичнее звучит!
Вот такой там и есть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU