Паулюс писал(а):Это очень сложный детектор. Основной критерий -неравномерность вращения. Дк инерционен и тут не при чём вообще.
В таком случае у меня напрашивается только один вывод. по: Цитата:ошибка P0302,P0303, P0300
Либо свечи, либо датчик каленвала.Паулюс писал(а):Для зажигания -принцип "холостой искры".
Не понял... Мне интересно как выбирается один из двух каналов: 1-4 или 2-3: ЭБУ отсчитывает импульсы ДПК относительно начала отсчета или есть какой-то другой сигнал, привязанный к распредвалу?oops1 писал(а):Паулюс писал(а):Это очень сложный детектор. Основной критерий -неравномерность вращения. Дк инерционен и тут не при чём вообще.
В таком случае у меня напрашивается только один вывод. по:
Цитата:ошибка P0302,P0303, P0300
Либо свечи, либо датчик каленвала.
Неверный вывод.
Модуль, провода, форсунки.
Компрессия, клапана.
Кароче всё что влияет на Стабильность рабочего цикла.Shish писал(а):Друзья, не изобретайте лясопед! Читайте самароводов и нивоводов на их форуме! В этих граблях они лучше классиководов разбираются по причине большого опыта общения с инжами
Интересные градации диагностов предложены Shish писал(а):Паулюс
зачем наступать на грабли если уже известно что глючит чаще всего и что смотреть в первую очередь? В ветке классика не так много народу с инжами между прочим!
Я то тут при чём? Рад что вам всё известно -искренне.
Подожди немного -сейчас напродают поболее таких -увидишь сколько вопросов будет.
Я их уже знаю -так же ловко как угадал код ошибки
Спросили -я ответил.
Нефиг меня воспитывать.
И учти -в классике этой ньюансы есть.