v-v писал(а):
...
Потому как без брелка сигналки ключи бесполезны, цепь блокируется.
Тоже мне блокировка на карбовой классике! Проводок с аккума на катушку и вперед! А стартер редко блокируют. Уж лучше без ключей, чем с ними на сигналке. Так хоть с замком повозятся, чтобы блокировку сломать....Ej-21063 писал(а):Поставил АПС-1500 за 33у.е. ставил сам => 10 у.е сэкономил. умом понимаю, что машину уведут полюбому, если понадобится, но удобство открывания багажника, и дверей того стоит.
ЗЫ. у соседа по гаражу 9. ЦЗ на всех дверях, кроме пятой. так что он в ауте был, когда у меня богажник сам открылся.
Слушай, поделись плиз опытом, как приделать к A.P.S. замок на багажник? Я ставил в фирме, до замка ума не хватило. Только потом в инструкции прочёл, что подержав пару секунд маленькую кнопку, можно включить дополнительный датчик. Сколько стоил моторчик на багажник, как его приделывать непосредственно к замку?Geromo писал(а):A|ex расскажи по-подробней, как ты магнитолу закрепил?
Я смотрю у тебя 6-ка, не знаю как в ней рычажки заслонок сделаны. Вроде еще в 6-ке воздуховоды по центру торпедо выходят, так что они наверно помешают сделать так как на 5-ке.
Воощем у себя на 5-ке я убрал кронштейн с рычажками заслонок и тросики, т.к. ими практически никогда и не пользуюсь. Потом пришлось поработать напильником чтобы немного расширить отверстие под магнитолу - пришлось снимать торпедо - не хотелось мусорить в салоне, заодно там все почистил. Потом вставил крепеж от магнитолы, все хвостики поотогнул посильнее, чтоб не выдрать, вставил магнитолку, переложил немножко проводку, т.к. магнитолка ранше в бороде стояла и собрал все обратно, магнитола встала как влитая, т.к. снизу подпирается нишей пепельницы, а задняя часть магнмитолы вошла аккурат между воздуховодами обдува лобового стекла. Я даже не верил сначала, что все так ловко подойдет.
Так что теперь фиг вырвеш магнитолу, т.к. у топедо сталь более 0,5 мм. А снимать ее всю
А в бороду теперь можно вставить какие-нить кнопочки или маршрутный комп (правда тогда его могут сдернуть вместе с бородой).
З,Ы, Из плюсов теперь:
1) не страшно за магнитолу (хоть она и убогая у меня)
2) управлять стало удобней, т.к. рычаг коробки не мешает теперь.
3) и самое немаловажное - теперь она не глючит из-за перегрева от отопителя, т.к. теперь на нее не попадает горячий воздух (собственно из-за этого все и затевалось, т.к. зимой через 10 минут магнитола переставала слушаться кнопок и на табло "погоду" показывала)
http://www.ptlan.com/~alex2k/pict/magnitola.jpgмля, думал запостил, ан нет
Цитата:как приделать к A.P.S. замок на багажник?
2v-v на пятерке замок сделан немного по другому - там попроще. механику сделать проще. электрику - я тянул капель 2жилы в одной изоляции (одна - концевик, другая активатор). активатор подключается через реле, т.к. выход доп. канала у сигналки слаботочный. опорный + брал из резервного блока. немного лажанулся и протянул 2 "+" (одни на реле управляющий, другой на питание активатора). провод тянул под ковролином (как раз получилось до задней сидюшки).
по поводу механики - посмотри форум, здесь было. на 05-ой реализовать это очень легко - ничего сверлить не придется
ЗЫ. удачиGeromo писал(а):Мне стало ясно ,что большинство использует сигналку лишь для того, чтоб не открывать дверь ключём. И стоит за это давать 200 долларов. Думаю нет. Вот Aleck выдвинул хорошую гипотезу. Да, это весомаю причина установить сигналку. А в самому реально установить или только на СТО?
для таких целей хватит и сигналки за 1000 рупиев благо апс, пантера , партизаны и другие представители щаз заполонили автомаги самому установить можно т.к. не каких навыков не требутся TALLER писал(а):130 eto sdvumya zamkami i s ustanovkoy. a gde posmatret, ceni?
да какая там нафиг установка пару пива и за вечер сам всё установишь, тем более для себя всегда лучшее сделаешь чем на СТО 8-)