Nikolaus писал(а):AMAROCK писал(а):Точно нигде не подсасывает ? Маслозаливная крышка (проверяется затыканием рукой и глядением на шаги РХХ), масляный щуп, и прочее. Шевелим, трогаем и смотрим на шаги.
Спасибо за совет. Проверю.
Но вот интересно, как должен себя вести двиг, если подсос существует?
Двигатель, не знаю, но РХХ подожмется, прикрывая воздух по команде ДК.AMAROCK писал(а):
Двигатель, не знаю, но РХХ подожмется, прикрывая воздух по команде ДК.
Я к тому, чем чреват подсос для двигателя? все ведь исправно работает Nikolaus писал(а):AMAROCK писал(а):
Двигатель, не знаю, но РХХ подожмется, прикрывая воздух по команде ДК.
Я к тому, чем чреват подсос для двигателя? все ведь исправно работает
Если ДК в прошивке не выключен - то ничем, наверное. На малых оборотах подсос выровняется по ДК, а на больших оборотах подсос роли не играет. Единственное, что мне не ведомо - это как себя поведет ЭБУ, хапнув коррекции на ХХ ? Распространится-ли эта коррекция на весь диапазон ? Будет-ли богатить и в мощностных режимах, роняя УОЗ ?
mitric писал(а):у меня 45
это всё не критично. т.к. шаговый привод стоит в системе регулирования по частоте вращения коленвала
А не по расходу воздуха ?
Че-то припоминаю, что там задается желаемый расход воздуха на ХХ. Обороты регулируются не только РХХ, но и УОЗом.m_alien писал(а): на пластиковом ресивере стоят две маленькие резиновые заглушки - они полопались и через них поступал лишний воздух
как вылечил заглушки?mitric писал(а):у меня 45
это всё не критично. т.к. шаговый привод стоит в системе регулирования по частоте вращения коленвала
на ХХ при отключенном ДК управление РХХ только по показаниям ДМРВ.
если ДК подключен, то ещё и он вносит коррекцию, если смесь обеднена или обогащена.
таким образом при подсосе, если подключен ДК то смесь стабилизируется благодаря его показаниям. Если ДК отключен, будет обедненная смесь, может появиться детонация, температура сгоревших газов будет тоже выше, что может привести в конце концов к прогоранию клапанов.
кстати заметил, что когда был подсос воздуха двигатель быстрее прогревался зимой, а летом чаще включался вентилятор.m_alien писал(а):Nikolaus писал(а):m_alien писал(а): на пластиковом ресивере стоят две маленькие резиновые заглушки - они полопались и через них поступал лишний воздух
как вылечил заглушки?
вместо заглушек вкрутил по винтику подходящего диаметра, т.к. заглушек нигде найти не смог (нет их нигде не в магазинах, ни на автобазаре. есть только в сборе с ресивером).
Покупаем силиконовый шланг от РДТ, отрезаем сколько надо, с одной стороны заталкиваем болтик - затычка готова.Nikolaus писал(а):только обратил внимание, что заглушки стоят-то, но обе треснутые
может в них и проблема вся с шагами РХХ
Я тебя на прошлой странице в них тыкал.
Nikolaus писал(а):AMAROCK писал(а):Или заглушка на ресивере потерялась.
проверил, заглушки на месте
И как тебя назвать после этого ?Nikolaus писал(а):только обратил внимание, что заглушки стоят-то, но обе треснутые
может в них и проблема вся с шагами РХХ
у меня тоже стояли, трещины воздух пропускали хорошо. когда одну пошевелил она оказалась у меня в руках (странно что нигде по дороге не отпала), другая хоть и хорошо держалась, но сквозь трещину было видно отверстие патрубка (не знаю как назвать правильно эту штучку).m_alien писал(а): не уверен, что силиконый шланг какнибуть может повлиять, но всёже силикон отравляет ДК.
Простите не понял,каким образом силиконовая заглушка на ресе,может отравлять ДК nikolav писал(а):m_alien писал(а): не уверен, что силиконый шланг какнибуть может повлиять, но всёже силикон отравляет ДК.
Простите не понял,каким образом силиконовая заглушка на ресе,может отравлять ДК
Я же сказал, что не уверен.
если представить что силикон испаряется (разлагается), то через рсивер попадает в камеру сгорания, а через её в выпускной коллектор, а там и до ДК рукой подать.m_alien
Железная логика
Только силиконовая трубка AMAROCK писал(а):с одной стороны заталкиваем болтик - затычка готова.
не испаряется(разлагается)
AMAROCK писал(а):Nikolaus писал(а):только обратил внимание, что заглушки стоят-то, но обе треснутые
может в них и проблема вся с шагами РХХ
Я тебя на прошлой странице в них тыкал.
Nikolaus писал(а):AMAROCK писал(а):Или заглушка на ресивере потерялась.
проверил, заглушки на месте
И как тебя назвать после этого ?
Так я ж полез проверять наличие, а не состояние
Потом проверил и состояние
Погоди пока называть плохими словами nikolav писал(а):m_alien
Да уж сравнил.С такими познаниями лучше открой капот и сравни чехол от телефона и трубку белую на РДТ и вопрос отпадёт сам собой.
у меня под капотом нет РДТ, такчто сравню какнибуть потом.
Да эт я так )))
nikolav писал(а):m_alien
Железная логика
Только силиконовая трубка
AMAROCK писал(а):с одной стороны заталкиваем болтик - затычка готова.
не испаряется(разлагается)
Этот шланг стоит в РДТ и воткнут в ресивер с завода. Предполагаю, что нифига там ничего не испарится.temych_p писал(а):на первой и второй передачи без газа в горку едет и не дергается
у кого то тут дергается?? без газа (на ХХ 800) в горку?? у меня например нет. без всякого гемора. что на сток прошивке что на другихGlan писал(а):второе как ни странно - крякнул сам ДК
А я не вижу пока неисправности ДК. Смесь бедная, ДК и показывает бедную смесь, в чём его неисправность?
С подсосом полностью согласен.