Dima red писал(а):Порезал одну резинку летнюю (правую), заместо неё поставил запаску (там резина абсолютно новая). В общем сразу повело налево, поехал к сход-развальщику, он все выставил, всё нормуль, углы сильно не ушли говорит, выставил всё как надо, один х..й ведет налево (сход развальщика я вообще затрахал в тот день) ведет и всё. Он говорит типа перекинь резину, перекинул, та-же хня
Естественно новая резина (особенно на передке) больше в диаметре хот на чуток. Я попадал в подобную ситуацию, но выработка небольшая была... Достал запаску, поезженное колесо вместо неё положил, и обкатал новое колесо вместе с запаской. Новое колесо подточилось до уровня поезженного, и я вернул всё назад. Полный порядок, никуда не ведёт....Living Dead писал(а):ОТ банального попадания в пару хороших ям перед сменой до взаимно нейтрализующей кривости зимней и развала, разная жесткость резины тоже влияет.
Иными словами, имеем проблему - ведет в сторону
Согласен полностью. Причем мною было лично проверено что при смене летней на зимнюю резину меня тоже вело. Сделал балансировку и сход развал, и стало все в норме.Rover_61reg писал(а):А неужели пред заменой колёс (если конечно резина ненаправленная) никто не помечает, где у него левая сторона,
умну летняя кама и вечно всю дорогу ямы собираю,мне повесне на балансировку как поутру в сортир rg-45 писал(а):мне повесне на балансировку как поутру в сортир
А там дело совсем в другом. Резина состоит из нескольких слоёв.
При вращении они смещаются друг отностительно друга в сторону вращения. Меняем направление вращения, слои пошли крутится в обратную сторону, это происходит неравномерно. Резина становится квадратной (вернее многоугольной), быстрее происходит износ(теряются связи между слоями) итд итп.
В старых мурзилках (для диаганалок) были схемы с перестановкой по кругу, в новых можно менять тока перед и зад.rg-45
А что осенью было?
Я без разницы когда: поменял ли я резину, или просто во время сезона езжу, почувтвовал при разгоне до 110-120 или ниже вибрацию в руль, тогда и еду в колёсы крутить (т.е. по состоянию)... Ежели у меня всё осенью хорошо было, и я те же колёса на место ставлю, то какого лешего у меня бавансировка уйдёт или развал???
Ну, разве что
rg-45 писал(а):некоторые стоя хранят а потом удивляются что колбасит
но зачем так делать, лёжа они не больше места занимают....robosol писал(а): В чем причина - до сих пор не знаю
знать резина всё равно разной была.... чудес здесь не бывает....rg-45
Выправить, отбалансирровать и они еще может машину переживут. rg-45 писал(а):подгонять ходовую под резину наверно очень удобно.
сдесь имеет место не подгон под резину, а банальная проверка состояния, равно как раз в год проверить зазоры клапанов, два раза в год (перед сезоном) поменять масло и т.д. Это ведь не считается, что я кого-то там кормлю. Когда с зимы на лето переходишь и экономишь деньги на развале, то в середине лета, возможно, будешь искать их для новой резины, взамен изношеной.marseal писал(а):Выправить, отбалансирровать
там яйцо.уж 13 штамповки умну халявных чуток есть.marseal писал(а):то в середине лета, возможно, будешь искать их для новой резины, взамен изношеной.
ну если уводы нечуствовать и на резину непоглядывать,то наверно да.
Когда прокатывают в сервисе - яйцо убирается.
rg-45 писал(а):уж 13 штамповки умну халявных чуток есть.
Ну! Тогда я за тебя спокоен! Exper-R писал(а):а правое слегка смотрит направо
должно тоже прямо смореть Exper-R писал(а):Сход-развал делал, сказали из-за резины, перекинул, результата нет.
звездятdiimm писал(а):фигово развал тебе сделали...
+1diimm писал(а):фигово развал тебе сделали...
скорее сход, в идеале должны быть даже сдвинуты внутрь 1-2 мм, на глаз конечно понять трудно.