Андрей 57 rus писал(а):вопрос, куда и как лучше?
Туда же - от минусовой клеммы АКБ на шпильку крыла.
Медная коса - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=46860
Андрей 57 rus писал(а): эт выходит всего один провод маленький и идет на массу,
А я о чем?
т808 писал(а): это САМЫЙ ГЛАВНЫЙ провод в авто,несмотря на то,что и самый короткий.
вот у меня типа и такой стоит, заводской от - 2 провода, один на стартел другой к крылу. Завтра косичку припрету, посмотрим что получиться, спасибо торантино писал(а):Или с завода с минусовой клеммы идёт два провода.
Два провода с минусовой клеммы идут. Один тонкий (на потребителей) на кузов, другой, который толще (для стартера) на двигатель.торантино писал(а): У меня с минусовой идёт один провод на крыло на шпильку.
Так раньше делалось на карбюраторных авто.
Провод этот ОЧЕНЬ толстый,такой же как и масса на двигатель,или коса 2108-3724080-01 http://www.konsulavto.ru/acat/model9/group188.html#p34043 .
торантино писал(а): С этой шпильки идёт провод на коробку.
А вот это самоделка!
На тех моделях стоял короткий толстый провод от коробки на шпильку массы внизу моторного щита.т808 писал(а):На тех моделях стоял короткий толстый провод от коробки на шпильку массы внизу моторного щита.
Там у меня шпилька под АБ есть-наверно на неё. У кого нибудь посмотрю. У меня всё родное просто с новья массу ставили те кто ставил сигу и подкрылки. Вот они провода видимо по своему кинули.торантино писал(а):Там у меня шпилька под АБ есть-наверно на неё.
Нет!
Не на нее.
На шпильку МОТОРНОГО щита в самом его низу прямо над задним кронштейном крепления КПП к кузову.
Шпилька М8 там и сейчас есть,но к ней ничего не прикручено.
А раньше там был провод от нее под заднюю гайку на корпусе КПП.т808 писал(а):На шпильку МОТОРНОГО щита в самом его низу прямо над задним кронштейном крепления КПП к кузову.
Шпилька М8 там и сейчас есть,но к ней ничего не прикручено.
Понял kazak1102 писал(а):На моём авто нигде никакой косы пока не знамечено, кроме провода от батарейки к крылу... Проблем пока нет, но думаю, шо это временно...
Подтверждение тому последний пост Андрей 57 rus на предыдущей странице.торантино писал(а):А тонкий у тебя идёт на крыло с минуса АБ?
да , именно так.
В магазине буду то же куплю в паралель к штатной массе на крыло,и то правда какой то хилый провод установлен.торантино писал(а):и то правда какой то хилый провод установлен.
По этому проводу течет ВЕСЬ ток от генератора,а он может и 80 Ампер отдать,да еще и АКБ добавит,если мало 80 Ампер.
Получается ток как у электросварки!!!
А кто видел,чтобы электросварка питалась по таким проводам??? den-t писал(а):без всего нормально 13,8
Если это замеры на АКБ, то слишком Мало, особенно без нагрузки
den-t писал(а):начинает пещать БК что напряжение низкое
На БК взять питание с АКБ напрямую для более точного замера напряжения.
den-t писал(а):Диодный мост заменил , счетки заменил масы и клемы зачистил куда дальше лесть???
Проверять (искать) падение напряжения по цепи питания.
den-t писал(а):А рылюшек больше не где нет кроме таблетки??
Тех, которые регулируют напряжение - нет. они служат для подачи питания на потребителей.Андрей 57 rus писал(а):Тестером мерил?
мерели на АКБ все так же при нагрузки падают
Андрей 57 rus писал(а):Ротор на сопротивление померей.
Как его померить?
GSVNN писал(а):Проверять (искать) падение напряжения по цепи питания.
Как это сделать поподробнее и чем