В общем,моторчик вроде прёт,но до 3-3,5 тысяч. Думал,мощи не хватает. Посадил ещё двоих человек ради эксперимента. Так же,что пустой что с пассажирами. В один и тот же подъём набирает ту же самую скорость,только чуть подольше. Что это,дыхалка задушена или фазы смещены? Распредвал 213-й с регулируемой шестернёй.
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
d.dmitry писал(а):
Да и с завода обычно смягчяющие режимы в прошивке сильно затупляют движок.
Прошу прощения,его семёру уже шили,эконом режим он захотел. Только жрёт по ходу больше,чем у меня и не прёт ни хрена. Он после прошивки как-то пару раз заезжал на диагностику,мастер подтвердил,что стоит эконом прошивка. Хозяин в недоумении... Говорит,если бы он на своей выпаливал так же,как я на своей,у него расход был бы запредельный.d.dmitry писал(а):снизу бардачка на классике он, наклейка на нем с информацией..
Отвалилась наклейка,нет ничего. Машину он брал в ноябре 2007-го.Чинилкин писал(а):В общем,моторчик вроде прёт,но до 3-3,5 тысяч.
Чинилкин писал(а): Распредвал 213-й с регулируемой шестернёй.
И куда звезда Веньера смотрит?Штейгер писал(а):
И куда звезда Веньера смотрит?
Не понял,о чём идёт речь?Moroz2107 писал(а):Подскажите!Предстоит в марте решать или кап ремонт или новый,так-как все предпосылки есть думать о поршневой группе и в связи с экономической точки зрения назрел вопрос.Не дешевле ли взять новый блок цилиндров в сборе
Двигатель ваз 2106 приблизительно пол года назад стоял в магазине за 42 000, первой комплектации. Новый дороже выйдет,чем отремонтировать старый,ИМХО. Средняя цена капиталки 25 000.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Такие цены по крайней мере были в недалёком прошлом.Ludvig писал(а):Блок всборе 21213 стоит щас 24-27тыр.
Новый или б/у?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Ребят,тут тема не про ремонт. Думаю,лучше будет перенестись с этим обсуждением по адресу,в общий форум.Moroz2107 писал(а):Подскажите!Предстоит в марте решать или кап ремонт или новый,так-как все предпосылки есть думать о поршневой группе и в связи с экономической точки зрения назрел вопрос.Не дешевле ли взять новый блок цилиндров в сборе и на неё одеть старую ГБЦ?Снимать,ставить,капиталить всё будем сами в деревне?Везти на расточку+запчасти выходит не многим дешевле. Подскажите знающие и понимающие в этом. Двигло 2103.Да,не будет ли подводных камней с новой ГБЦ при установке на новый блок цилиндров?
Не знаю, каков у вас пробег и вообще состояние цилиндров. Но если пробег около 150 тык, то, ИМХО, лучше провести частичный ремонт двигателя.
1. Поставить поршни номинал на на две единицы полнее.
2. Заменить, естественно, кольца.
3. Заменить шатунные вкладыши.
4. В голове притереть клапаны и заменить маслосъемные колпачки.
5. Заменить шестерни, цепь, натяжитель и успокоитель ГРМ
Я сам такой ремонт делал один в марте месяце в холодном гараже. На все работы у меня ушло 5 дней, из которых 2 дня ушло на передачу шатунов со старыми поршнями на СТО для запрессовки пальцев и получения этих шатунов с новыми поршнями.
После ремонта машину не узнал. Проездил на ней еще тысяч 49 и затем продал.
В умной книге вычитал, что после такого ремонта движок выхаживает до 300 тык.Moroz2107 писал(а):http://vazdvigatel.ru/bloki-cilindrov-dvigatelya-vaz.htm не сочтите за рекламу!
Чисто витрина. Нет там нихрена.baraban писал(а):В пожилом аккуме после зарядки электролит во всех банках мутный
Замкнутая банка не берёт заряд, и плотность в ней не меняется. А что электролит мутный в замкнутой банке-сталкивался сам, правда не авто, и аккумулятор 190-ый.