DAI писал(а):Не вижу проблемы в покупке раз в 10 т.км 3-4 литров масла. Морально неприятно, но не более...
А я вижу. Это постоянно надо смотреть масло, проехал на 1000 км - пошел посмотрел масло. Проехал на дачу и назад посмотрел масло. Проехал Питер-Москва, посмотрел масло. Дал на дальняк оборотов по 5000+ - посмотрел масло. А если на юг ехать, то вообще канистру 4л надо с собой брать. К тому же, когда все клапана в масле, она еще и ехать хуже будет.
Не знаю, норма терпимая где-то на 100гр\1000км, все что больше - ремонтировать надо или сливать.Victkh писал(а): Это постоянно надо смотреть масло, проехал на 1000 км - пошел посмотрел масло.
Купил ваг епись с ним сам.fox_74 писал(а):У тебя 105 или 102?
BSE ?
CFNACoolM писал(а):ВАГ вроде все моторы масло любят?
Совсем не все, но есть выдающиеся экземпляры.
Есть, которые масло жрут
Есть, которые поршневую задирают
И есть, которые поршнями стучатAndrey163 писал(а):ты кондер продал? а то могу пацану предложить взять готовое решение
Не , пускай лежит , есть на него планы wirtgen писал(а):Andrey163 писал(а):ты кондер продал? а то могу пацану предложить взять готовое решение
Не , пускай лежит , есть на него планы
опять на место водрузить? Victkh писал(а):DAI
Но доливать то все равно надо)
Да не факт. Долил до без одного деления уровень. Съездил в Курск 250 км и утром как на фото. Так и езжу уже 2 недели. Уровень на месте. Но за турбину ссыкотно при таком уровне... Масло Рено 5/40CoolM писал(а):ВАГ вроде все моторы масло любят?
не-а....
у меня старый добрый 102 сильный без турбинный (только не надо про не едит итд итп)
до первого ТО долил немного (за 15 000 на долив хватало остатков в литровой банке, т.е. менее 0,7 литра и ещё оставалось)
потом недоливал (ну или сущие 0,1 литра)
щас пробег за 90 тык. после крайней замены тоже долил немного, с лета не доливал. Надо глянуть (лампа низкого уровня если что есть ).
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Бермадей писал(а):ваг го8но было не?
соседние темы глянь, Ниссан тоже (а может сервисмЭны убили но не сознаются)
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
viper31 писал(а):Victkh писал(а): Это постоянно надо смотреть масло, проехал на 1000 км - пошел посмотрел масло.
Купил ваг епись с ним сам.
а что про БМВ тогда скажем? или там простительно масло жрать - типа отжигаем ЖЕЖ
з/ы/ кстати, что про мазды молчим? маздоводы кончились на ЛОЛе? там и на простых не турбированных масложор
так что, тенденция это у всех....Виктор-Вишня писал(а):Не, ну почему бы не сделать авто с лозунгом- надежные как раньше- и пусть они действительно не ломаются... Пусть ходять по 10-15 лет...
Пожалуйста
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/24491899.html
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
fox_74 писал(а):Ниссан тоже
Тоже. 1.6 которые. Не все, но часто после сотки начинают употреблятьVictkh писал(а):DAI
У тебя же вроде атмо был...
Мерс атмо, Лагуна турбовая. 2.0 170 лс.На фото Лагунаfox_74 писал(а):У тебя 105 или 102? supercool
BSE ?
105 CLRA . Его в Мексике ставили. А сейчас другой ставят, вот он пишут хавает масло.
Добавлено спустя 52 секунды:
alexandro70 писал(а):CFNA
см. вышеБермадей писал(а):З.Ы. Как-то серьёзно общался с типом из сервиса Mutsibushi Mоtros, так вот, реально мнение специалиста - "все современные масла, задушенные экологией, делаются на малозольной основе, в связи с чем, резко возрастает вероятность нагарообразования. Что, соответственно, является причиной залегания колец и масложора. Использовать полнозольники в современных моторах тоже проблемно - через сотку умирают каты. Выход из положения, в частности у муцибущи - это профилактическая раскоксовка камеры сгорания при замене масла и свечей каждые 45 тыщ. пробега. Для этого сервисы используют СПЕЦИАЛЬНУЮ ихнюю фирменную щелочную химию "ШУММА" на основе едкого натра и аммиака. процедура довольно быстрая и простая - на тёплом моторе вливают в колодцыэту ШУММУ, она там пенится-квасится 10-15 минут, всё это потом убаляют отсосом, продувают с компрессора, меняют масло, свечки и пшол-вон до следющего ТО-90.000" кактатак. Причём этот механик рассказывал, что с залеганиями к ним обращаются в-основном дятлы, меняющие сами жыжу через 15.000 без промывок. Такчто, промывка нонче актуальна. Причём не пятиминутками, а именно ударными дозами щелочей.
З.Ы.Ы причём существенно дополнение - всего ДВА раза подряд стоит прое2ать раскоксовку и вуаля - к соточке неубиваемый муцибущевский мотор начинаетнереально жрать масло по 1-2 литру на 10 тыщ.
да это можно лукойл авангард 5/40 лить