LbISS писал(а):А язычок этот разве подвижный когда замок закрыт на ключ?
Да.Pasechnik писал(а):alex.moc-5
Удивил, Надо будет пред поставить по меньше, хотя стоит уже пол года проблем незнаю...но надо задуматься....хотя когда кнопку нажимаешь там идет щелчек в обе стороны ....
У меня больше года простояла и все нормуль. Потом кнопочка забарахлила, стала работать через раз. Купил новую и вот она мне и подкинула сюрпрайз уже через пару недель. Видимо не оригинал Поставил старую, ну и *** с ним что через раз, зато проверена временем :cool:Bart2 писал(а):alex.moc-5, как защитил цепь. Или х.. с ней?
Не ну как это ...уй с ней ! Повесил пока на пред передних ПТФ. В последствии запитаю от прикуривателя или оставлю так ибо лень че та Pasechnik писал(а):Народ ворос следующий, а ничегострашногоесли я запитал соленоид от аварийки??? а то сомнение страшное закралось...
Интересное решение... А почему тогда не от прикуривателя ? У него (соленоида) конечно потребление не большое, но я бы лучше переделал хотя бы на прикуриватель. Там проводка мощнее.Pasechnik писал(а):запитано, от кноки аварийной сигналки, да еще от центрального провода, т.к. ещё с пульта открывается, от аварийки тка из салона когда открываешь... : какие риски есть при этом, инжектор всетаки авто..
Ну как знать... лучше б поуму сделать. Т.е. либо отдельно от АКБ протянуть и на свой пред повесить или от прикуривалки, тем более что там все рядом.Криведко писал(а):2.Тяга к замку - сталистая проволока, петля обкручена вокруг язычка, со снятием замка, но без разборки и доработки. Есть небольшая слабина, чтобы моторчик мог стартовать, тогда открывает уверенно;
А у меня усилие на замке такое маленькое, что после срабатывания замок остается в открытом состоянии и нужно возвращать его вручную. Наверно надо пружину с другой стороны ставить.