pklyonov писал(а):Дела на разборке пошли хорошо, судя по всему Smile
Кризис в стране) Все на бу запчасти перешли. neprezent писал(а):Через пару дней, заводится, но сразу глохнет - перестаёт видеть чип.
А он ему на весь процесс работы чтоле нужен?competition писал(а):neprezent писал(а):Через пару дней, заводится, но сразу глохнет - перестаёт видеть чип.
А он ему на весь процесс работы чтоле нужен?
Он нужен только при запуске.
В том то и дело, что двигатель запускался, т.е. чип виден, а через секунду глох. Если бы сига сразу не видела чип, то двигатель бы вообще не запускался.McRae писал(а):Хакка р2 немножко не для нашего нынешнего климата. Она для снежной морозной зимы. Совсем не для теплого мокрого города. Зато не шумит.
Ну я как бы по цене/качеству выбирал + рисунок как раз дождевой.
Да, не шумит, как и предыдущая Хакка R, она по чистому прессованному снегу хорошо ехала.
Была мысль купить что-то асфальтовое типа Nokian WR аля для европейской зимы, но не подвернулся комплектик.wild82 писал(а):заподлицо на таких дисках ездить
Ваще окуенно на них ездить!
Кстати за ковку и вес.
Раньше я думал, что вес колес ощутить жопой типа не реально. Но этот миф для меня развеялся, когда я накатался на ковочке и вот одел зимние каточки свои литые тяжеленные. Очень большое отличие в проезде всяких рельс, ям и прочего городского гамна. На ковке как будто бы мягче все, и меньше последствий... Грубо говоря можно епошить... На тяжеленном литье уже чуешь удары в подвеску, и начинаешь кланяться ямкам... Хотя у меня зимние 17, а летние 18... Все же неподрессоренные массы окуенный вклад вносят.RoN писал(а):wild82
ХЗ, мне они опупенно нравятся, как выглядят,
и полоса и цвет окуенные, не продолжай все всё поняли