Garik36 писал(а):Да тут больше всего зависит от масла в моторе и состояния АКБ. Ну и пусковые зазоры рулят
Масло у меня полусинь 5-40. Хотя если за 30 то лучше синь. однозначно. У него масло явно было хорошее. Потому что крутило бодро и долго.Моаи писал(а):Идите в пень.
Это как в кино Алиса в зазеркалье? Или Сонная лощина? Я так пока не умею. Моаи писал(а):Я хрен знает откуда у вас такие убеждения.
Из енциклопий однако!Моаи писал(а): Объем будет разный!
Почему он должен быть одинаковый! Он должен быть приблизительно одинаковый. Все насосы немного по разному качают. Моаи писал(а):Пример второй, ставишь б\н без прокладок, ставишь с тремя толстыми прокладками. Уровень в п\к будет разный!
С чего бы это? Обоснуй. Моаи писал(а): Не верите?
Моаи писал(а): сами проверяйте.
Проверяли много раз. Уровень не меняется.Моаи писал(а):Так скажем. При заглушенной обратке, давлежк а на иглу будет больше. Так?
Опять 25. Ты так и не посчитал какой будет давлёж?Моаи писал(а):для затыка (рычага)поплавки должны всплыть выше. (так?
Зачем. Регулировка рычага,величина фиксированная и всегда будет оставаться на одном и том же уровне при любом давлеже. Если только он не превысит 0.7 очка. А он никогда не превысит,потому как пружина в насосе расчитана на давку не более 0.32кг.см2 Моаи писал(а):Всплыть выше они могут только за счет повышения уровня бензы в камерах.(так?)
С фигасе? Если уж ты говоришь про повышенное давление выше нормы,то поплавки могут только утонуть. Давлением на них иглы,опустит их вниз. Естественно ПК при этом будет полная и через край.Моаи писал(а):Или я ни фига не догоняю,
Иди бери букварь и садись на пень учить. 2ка тебе. Моаи писал(а):Что для лета не айс?
Не айс. А вот что на практике. Заливал полный бак бензина. Казалось бы,он холодный и объем его большой. То есть нагреть его быстро не получиться ни от жары на улице,ни от двигателя через обратку. А вот пробки паровые как были,так и остались. А без обратки всё нормально и пофиг что насос прогрелся. Давление в камере и напорном шланге не даёт бензу вскипать. Кстати воздушит насос не сразу ,а постепенно. И видимо в определённый момент производительность его снижается на столько,что уровень в ПК снижается если авто находиться в движении. И вот тут начинается лавинообразный процесс. Двигатель греется на бедной смеси. Вслед за этим греется насос. Уровень падает ещё больше и так до полной остановки. Подтверждение этой версии есть. Без обратки в жару двигатель не теряет мощности и работает ровно ,трогается с места резво. Хотя при этом работает карлсон. NAUexx писал(а): Но по другому мне чот не видится.
Да всё так. Я сам не верил с начало. А теперь уже тыс 20ть накатал без обратки и заметьте, не одного глюка. т808 писал(а):Какое еще вскипание? И где ?
В камере бензонасоса. NAUexx писал(а): Т.е., если через него нет протока, то бензин в нём будет нагреваться, испаряться и уходить из напорной магистрали в бак.
Всё так.т808 писал(а):Естественно,но разница давления с и без обратки незначительная - 2,54 против 0,38.
Это при работе. А если авто постоит,последнее испариться и пары выдавит в обратку. С ПК то же часть испариться. В итоге при пуске получим бублик с дыркой. Пока он его накачает и накачает ли? Всё будет зависить от клапанов и их способности перекачивать воздух.т808 писал(а):ведь сечение канала под обратку почти в 7 раз меньше,чем вход в карбюратор.
Жиклёр в игольчатом клапане=2мм. И это сечение будет только при опущенных поплавках. Сечение жика в обратке 0.7мм. Точно не могу утверждать,но где то читал что так. Правда к нему нужно добавить ещё сопротивление обратного клапана. т808 писал(а):Ведь карбу хватает давления топлива даже при наличии обратки на самых высоких оборотах двигателя,потому и с закрытой иглой
топливо на входе в карбюратор останется под давлением,хоть и незначительно мЕньшим,чем оно было бы без обратки.
Абсолютно верно. Но мы говорим о не производительности насоса.она с запасом. А о повышении давления в нагнетательной магистрали. А самое главное что это давление,с откл.обраткой, в ней остаётся после остановки двигателя. торантино писал(а): А самое главное что это давление,с откл.обраткой, в ней остаётся после остановки двигателя.
Об этом речь и была в самом начале, когда Моаи только начал упираться...
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
kazak1102 писал(а):Как вариант, даже в жару должно быть интересней, без закипаний, потому как БЕЗ обратки давление в системе более стабильно, и не снижается в пробках (город), что в свою очередь повышает температуру закипания бенза...
Последнее утверждение (про закипание) спорно...
Последнюю фразу уже можно не читать... Уже не актуально... kazak1102 писал(а):что в свою очередь повышает температуру закипания бенза..
При давлении даже в полные 0,3 атм. температура закипания бензина повысится не более,чем 5 град.
Было допустим 60,а станет 65. Не принципиально!
торантино писал(а):если авто постоит,последнее испариться и пары выдавит в обратку.
Выдавит не все пары - в обратке клапан установлен и чтобы его приоткрыть тоже нужно начальное давление.Вот оно и останется.
торантино писал(а):Жиклёр в игольчатом клапане=2мм.
1,8мм.
торантино писал(а):Сечение жика в обратке 0.7мм. Точно не могу утверждать,
Абсолютно верно.Ты не ошибаешься.
торантино писал(а): С ПК то же часть испариться.
А ты не засекал сколько времени проработает двигатель без подпитки насосом,а только на том топливе,что в ПК ?
Будешь приятно удивлен. т808 писал(а):Было допустим 60,а станет 65. Не принципиально!
Не принципиально. Но в критической обстановке это не так и мало. А главное что насос меньше возвратно поступательных движений совершает. При перегретом бензине разряжение снижает температуру кипения на 5С. Вот уже и 55 против 65, плюс микро подсосы воздуха, а это путь к образованию паровых пробок. т808 писал(а):А ты не засекал сколько времени проработает двигатель без подпитки насосом,
Засекал и не раз. Мы говорим про двигатель после остановки в жару на 15-20мин. Например поход в магазин. И вот тут мне бенза хватало только отъехать на 5-10м и начинался затуп.торантино писал(а):Мы говорим про двигатель после остановки в жару на 15-20мин.
Нет!Не про это.Это совсем другая история.
торантино писал(а):главное что насос меньше возвратно поступательных движений совершает.
Это более-менее допустимо на классике.Там насос в нижней части блока находится,да еще и обдувается набегающим потоком воздуха.
В Самарах же он расположен в самой горячей точке моторного отсека,да еще и над раскаленным коллектором,а кроме того
еще и закрыт от обдува,поэтому конструкторы были вынуждены сделать охлаждение насоса сливом через обратку.т808 писал(а):Нет!Не про это.
Да нет! А вот мы то как раз про это:
торантино писал(а):Мы говорим про двигатель после остановки в жару на 15-20мин. Например поход в магазин. И вот тут мне бенза хватало только отъехать на 5-10м и начинался затуп.
И "сказку" свою я сочинял исходя из описания условий торантино.
т808 писал(а):поэтому конструкторы были вынуждены сделать охлаждение насоса сливом через обратку.
Какое, ко псу, охлаждение сливом через обратку на заглушенном моторе! NAUexx писал(а):сливом через обратку на заглушенном моторе!
Где я говорил про заглушенный ?
торантино писал(а):Мы говорим про двигатель после остановки в жару на 15-20мин. Например поход в магазин. И вот тут мне бенза хватало только отъехать на 5-10м и начинался затуп.
Значит насос полудохлый,если он за время уже работающего двигателя не успел из бака закачать топливо.
Этим можно объяснить почему в таком случае он не может обеспечить и карб и обратку.торантино писал(а):Моаи писал(а):
Так скажем. При заглушенной обратке, давлежк а на иглу будет больше. Так?
Опять 25. Ты так и не посчитал какой будет давлёж?
Дыкс. Начнем с практики. Ставишь новый, или даже почищенный б\н регулировку в п\к приходится как минимум проверять! Блин, мне то пофигу, если там все хорошо, ну, просто проконтролировать, если плохо то корректировать. не суть! Дальше имхо. Ну чего получилось? Дружно отрываем Ниппель обратки. Обрываем магистраль обратки.Ну, лишняя же деталь по сути?!. Не, я за! Но хорошо ли это?Моаи писал(а):Обрываем магистраль обратки.Ну, лишняя же деталь по сути?
Какой дурак это сказал? т808 писал(а):Там насос в нижней части блока находится,да еще и обдувается набегающим потоком воздуха.
И на классике перегревается, и с мокрой тряпкой ездить приходилось. Если б я был один такой. т808 писал(а):,поэтому конструкторы были вынуждены сделать охлаждение насоса сливом через обратку.
Да знаю я, читал про это. Ещё обратка была сделано как регулятор давления. Что бы х.ход был ровный. Только толку особо это не дало. т808 писал(а):Нет!Не про это.Это совсем другая история.
Какая история? Она самая. Что в пробке толкаешься воздушит,что после остановки воздушит .т808 писал(а):Значит насос полудохлый,если он за время уже работающего двигателя не успел из бака закачать топливо.
Этим можно объяснить почему в таком случае он не может обеспечить и карб и обратку.
Исключено. На трассе она бы не шла 160. Вылет штока проверен и отрегулирован по часовому индикатору. Сам насос неоднократно менялся на другой и снова каждый раз регулировался. Клапана исправны,качают воздух. В обратку не травят. Бензин затягивают на сухую с бака сами. Пока нет жары под 35,всё нормально. торантино писал(а): Только толку особо это не дало.
Еще как дало!
Неужели ты не щупал нагрев насоса с обраткой и без нее?Это небо и земля.
Москвичу вот очень не хватает обратки,хоть его насос немного в лучших условиях - выпускной,самый горячий,коллектор с другой стороны двигателя.
торантино писал(а):Что в пробке толкаешься воздушит
Вот как раз в пробках помощь обратки самая действенная.
торантино писал(а):читал про это.
А это,чтобы и другие почитали:т808 писал(а):Неужели ты не щупал нагрев насоса с обраткой и без нее?Это небо и земля.
Всё делал. А тёплый вроде,а отказывает качать. т808 писал(а):выпускной,самый горячий,коллектор с другой стороны двигателя.
Я уже и экран тепловой колхозил и заворачивал в утеплитель. Я не знаю.карбюратор не разу не менял. Может у меня брак в обратке. Хотя если рукой качать,жик по ощущениям нормальный стоит. Бенз.в обратку стравливает с затяжкой по времени. Ну да ладно,Бог с ней. Работает,пусть работает. Летом попробую подкинуть обратно и посмотреть. Если всё вернётся- запаяю её навсегда. т808 писал(а):А это,чтобы и другие почитали:
Намекаешь на удаление воздушных пробок?
Про воздушные - согласен. А как насчёт паровых? Т.е. паров бензина? торантино писал(а):Вот думаю толи он из за отказа гены глюкнул,то ли время его подошло.
Да скорей всего второе... Вскрой, да замени все задающие ёмкости, усохли наверно. NAUexx писал(а):задающие ёмкости, усохли наверно.
Там нет электролитов.
торантино писал(а):поменял блок ЭПХХ и всё стало нормально.
Посмотри его маркировку,возможно он от 41-го с Озоном.
NAUexx писал(а):Про воздушные - согласен. А как насчёт паровых? Т.е. паров бензина?
Один хрен.NAUexx писал(а):Вскрой, да замени все задающие ёмкости, усохли наверно.
Уже вскрыл. Литов там нет. Кварц есть и времязадающие в пФ. микросхема КР1086сс1 Один блок починил. В нём транзистор 837 потерял коэффициент передачи. А этот не копал пока.
Добавлено спустя 8 минут:
т808 писал(а):возможно он от 41-го с Озоном.
Нет нет. От восьмёрки. Он чётко всегда срабатывал на 2100-1900. А тут я просто сразу внимания не обратил на это.торантино писал(а):Кварц есть и времязадающие в пФ. микросхема КР1086сс1
Схема ЭПХХ классики в помощь - как раз то,что у тебя получилось
Моаи писал(а):от давлежки в системе напрямую зависит когда поплавок заткнет подачу воды.
Вот именно. Чем больше давка, тем быстрей набирается уровень для затыка. И только то! Если и будет разница в уровне, то в сущие, ни на что не влияющие копейки!
Моаи писал(а):Иглу поменял, уровень в пк однозначно другой.
Я стесняюсь спросить, а как проверял? Каждый раз скидывал крышку карба и отсасывал бенз с последующим сравнительным взвешиванием?
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Кстати, про унитазы...
Лично у меня другое наблюдение: если медленно в бачок лить, то перелив верней приключается, чем при нормальном "поливе". Лично у моего клапана в конце наполнения какой-то "горбик" есть. И вот если к нему подходить медленно, то он дольше "упирается". А если быстро, то щёлк... и всё, заткнулся. NAUexx писал(а):если медленно в бачок лить, то перелив верней приключается, чем при нормальном "поливе".
Клапан неисправен - закусывает.т808 писал(а):Клапан неисправен - закусывает.
Не-не-не...
Там на "кулачке" спецом горбиг имеется! Т.е. он как-бы предназначен для того, чтоб в конечный момент ухудшить плавучесть поплавка, т.е. позволяет набрать чутка больше воды, притапливая тем самым поплавок и создавая в определённый момент избыточную выталкивающую силу. А потом щёлк... и всё заперлось. А вот когда медленно, то сей процесс происходит вяленько и щелчка не получается, запорный элемент с горбика спускается медленно и может приключиться слабенький, но перелив. Я х.з., может объяснил коряво, но если б ты видел, то всё бы понял.