Perviz912 писал(а):usv
спасибо, значит брать надо от пассат б5?
Да, B5, B5+, А4, А6 годов 98-2003.
С ними гемора меньше, тросы дотягиваются.
Чуть не забыл, если есть возможность, бери в сборе, т.е. суппорты, скобы, колодки с пластинками, шланги с банджо-болтами и т.д.Perviz912 писал(а):да нужен именно чел. с таким опытом, а как дизайн сервис ставить сложно? и самое главное как там ручник держит и возможно на движущемся авто заблокировать ручником колеса на сухом асфальте?
нынешние комплекты "дизайн сервиса" ставятся без особых проблем, в комплекте есть инструкция, ты отпиши на мыло им мож вышлют те комплектPerviz912 писал(а):а П\Ш которая с дистанционными втулками, для суппортов пассата Б5?
Да. Скобы можно будет поменять на толстые. Perviz912 писал(а):Ясно спасибо буду конструировать. И еще по ходу вопрос, что лучше сделать, вкрутить в суппорт переходник под банжо болт классики или рассверлить шланг классики под пассатовский банжо блт?
Лучше ВАГовский шланг и банджо-болт. У меня классический шланг и болт через латунный переходник в суппорт.Perviz912 писал(а):опять я в сомнениях, что брать. Читал что лукасы перетормаживают и их настраивать нужно еще суметь.
Перетормаживают ЗДТ на базе 08-х передних суппортов с гидроручником. С Лукасом все отлично, поверь. Даже на Галины-Шпрот их ставят.
Хватит уже читать и париться, покупай и ставь! Долго я еще распинаться буду?