90-108 гр. циклично. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#276:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 12:18
Ну я на своём БК видел 103 градуса.
Причём это стало с установской польского метал-инкара.
Температура растёт, включается карслосон и бах - она уже 103, через пару секунд 101, ну а потом карлосон молотит до 99, потом резко 97 и карлосон отрубился. На родном термосе после включения калосона - было стабильно 101, т.е. не было перескоков 101-103-101.
Biger015 писал(а):

Ведь при 100 вент врубается, а ЭБУ уже больше и не надо, насколько знаю контроля перегрева в ЭБУ нет


Ну в ЭБУ температурный режим заложен далеко за перегрев.
Вот табличка времени работы стартера.

Вот табличка того же отключения стартера по оборотам.

Вот табличка оборотов хх от температуры

Вот табличка прироста оборотов хх в движении

Т.е. чего картинками хотел сказать, что для ЭБУ (кроме включения карлосона), жизнь после 100 градщусов не заканчивается, оно продожает управлять двигателем.

#277:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 12:20
Biger015 писал(а):

значит после 100 там может чего угодно показать?


Температурная зависимость то датчика не меняется после ста градусов, она та же самая остаётся, и после сотни он также показывать должен адекватно. я раз до 111 перегрел, когда модуль плавного пуска подгорел.

#278:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 13:06
Rover_61reg писал(а):

что для ЭБУ (кроме включения карлосона), жизнь после 100 градщусов не заканчивается


А никто и не говорил что она заканчивается, только какова зависимость и точность показаний после 100, ибо до 100 показывает плавно и по 1 градусу, а после 100, скачками, иногда по 3-5 градусов, т.е. плавно растет по бк до 100, потом замирает, потом резко 105 и включается вентилятор(штатно прошито 105, если с бк не сбавлять), потом резко 108, замирает на 1 сек, потом 104, потом 100 и плавно пошло вниз, до 96. термос, как писал, штатный стоит.

#279:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 13:24
Biger015 писал(а):

т.е. плавно растет по бк до 100, потом замирает, потом резко 105


такое сдаеётся впечатление, что при 100 контроллер отвлекается от своих основных обязанностей, начинает делать что-то другое, а потом резко спохватывается и начинает усердно исправлять ситуацию.
Там в мозгах никакая левая константа на 100 град. не прописалась случайно?

#280:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 13:33
dvm99i писал(а):

Там в мозгах никакая левая константа на 100 град. не прописалась случайно?


А вот как последний раз шили я хз, могли и накосячить с прошивой, хотя залили стоковую, диагностика ничего не показывает, инициализацию делал с ноута, так что если только в епром чего прописалось, но диагностика ничего не видит, может конешн проги не совершенные, началось все после первой прошивки, когда отдавал иммо убить, потом отдал, стоковую вернули через некоторое время, без толку Pardon

#281:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 13:34
А вы посмотрите внимательнее на график зависимости сопротивления от температуры.
Там ооочень нелинейня зависимость, в диапазоне ближе к 100 сопротивление уже в омах и скорость изменения функции высока.
Вот и не успевает БК вытаскивать из протокола инфу (он почти всегда не успевает). Датчик довольно прецизионен и не допускает вольного толкования своего значения +\-, как в приборке. тем более питается стабильным напряжением, и калибровка зависимости температуры и напряжения на входе АЦП ЭБУ скорее всего есть.

#282:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 13:49
Rover_61reg
Я твои рисунки сейчас пока не вижу... Комп рабочий, а он не на все сайты пускает, прокся не даёт. Выложи прям сюда в автоладу плиз...

#283:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 13:54
а 3 градуса нормальная инертность, или многовато? раз со 105 до 108 прыгает?
#284:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 14:06
dvm99i писал(а):

Я твои рисунки сейчас пока не вижу...


Там дело не в рисунках. На них просто калибровки из СТР, если сильно надо сейчас выложу.
Rover_61reg писал(а):

А вы посмотрите внимательнее на график зависимости сопротивления от температуры.


Типовая зависимость из любой книжки по эсуд, начиная с 4 января.
Biger015 писал(а):

а 3 градуса нормальная инертность, или многовато? раз со 105 до 108 прыгает?


А фик его знает.
У меня СТЗ на 7 виндах не хочет работать, грят лишния ядра парковать надо...
Смущает меня 105 градусов для 7.9.7+


817bc7b7b0a9.gif
Описание: ДТОЖ зависимость сопротивления от температуры
Размер файла: 10,07 KB
Просмотрено: 2829 раз(а)

817bc7b7b0a9.gif
5501780843bb.jpg
Описание: время работы стартера от температуры
Размер файла: 223,64 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

5501780843bb.jpg
28e3d5fafe2c.jpg
Описание: обороты стартера от температуры
Размер файла: 217,49 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

28e3d5fafe2c.jpg
lnj.jpeg
Описание: обороты хх от температуры
Размер файла: 158,25 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

lnj.jpeg
хх в движ.jpg
Описание: прирост оборотов хх в движении
Размер файла: 234,82 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

хх в движ.jpg

#285:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 14:19
Rover_61reg писал(а):

На них просто калибровки из СТР


ага, я так и понял, выкладывай.

#286:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 14:24
Rover_61reg писал(а):

Смущает меня 105 градусов для 7.9.7+


ну так зашито в прошивке, хотя сам не открывал прошиву, только по сведениям из инета, или ошибаюсь насчет температуры?

#287:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 14:31
Biger015
B103CU03 - она или какая стоковая ?
Еврор 2 или 3 ?

#288:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 14:42
Rover_61reg писал(а):


Вот и не успевает БК вытаскивать из протокола инфу



Но ведь раньше-то успевал! Я б понимал, если бы с завода такой косяк проявлялся...
Татк-то наверно имеет смысл полазить по разным сайтам, накачать кучу версий такой вот "стоковой" прошивки и посравнивать между собой... А то мож где-то изменения сделали, косяк залепили, и даже название не потрудились скорректировать, вот и гуляет такая версия по и-нету...

Там ведь есть наверняк ещё каки-нибудь константы задержек, на скллько я в курсе, мож и туда кто-то ручки шаловливые запустил?

#289:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 14:47
Rover_61reg писал(а):

B103CU03 - она или какая стоковая ?


B103ER12, евро 2
откуда взята и кто в ней мог покапаться, и копался ли вообще, я хз.
Но шили старым методом, перепаивая резистор, а вообще какая темпа включения штатно там?

#290:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 15:49
Biger015 писал(а):

B103ER12, евро 2


Я почему-то думал, что у тебя 1.6...
А в подписи глянул 21140.
Может чем откроется.

зы: пришлось в биосе отключит НТ и оставить одно ядро, запустился СТР.
Фото ниже. Интерасно, что у боша 7.9.7+ есть второй выход на включение карлосона, по аналогии с калиной.

Прошивку брал отсюда.
Включение первого - 102 градуса, выключение 98.25.

А может ножки на ЭБУ скросированы под 2 вентилятор (это уже из разряда догадок). Знаю, что калиновские прошивки, где задействованы оба выхода управления - не подходят под нашу проводку.


vkl_cr_1.jpg
Описание: включение карлосна №1
Размер файла: 67,91 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

vkl_cr_1.jpg
vikl_cr_1.jpg
Описание: выключение карлосна №1
Размер файла: 78,44 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

vikl_cr_1.jpg
vkl 2_cr.jpg
Описание: включение карлосна №2
Размер файла: 78,48 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

vkl 2_cr.jpg
vikl2_cr.jpg
Описание: выключение карлосна №2
Размер файла: 78,79 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

vikl2_cr.jpg
ohl_cr.jpg
Описание: система охдлаждения схемы
Размер файла: 117,88 KB
Просмотрено: 147 раз(а)

ohl_cr.jpg

#291:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 16:41
Rover_61reg писал(а):

Включение первого - 102 градуса, выключение 98.25.


А второго?(а все увидел), не, точно не второй вентиль, он совсем чего то горячо врубается.
Смотрел по такому же точно бк на подобной машине, с другом брали вместе в один день, но у него 21150, там действительно включается 102, прыгает на 104, и снижает до 98, ЭБУ тот же, но он шился, на что не знаю, у меня почему то на 100 застывает в процессе этого застоя включается вентиль, потом 105 сразу и 108, т.е отследить момент включения вентиля не реально, Что тогда может быть? у другой машины момент включения виден на 102, самое интересное, что если с бк у меня выставить темпу включения 102, то момент включения отображается, а потом 104, 106, 108, резко, иногда только 106 останавливается, может все таки бк гадит по к-линии как то? Или прошили сток криво?

#292:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 16:46
Biger015 писал(а):

то момент включения отображается, а потом 104, 106, 108, резко, иногда только 106 останавливается,


Так, а карлосон в этот момент работает?
Если работает - почему температура растёт?
Круг ведь уже открыт наполную, значит он недооткрыт и (или) не хватает производительности помпы.
Biger015 писал(а):

Или прошили сток криво?


Тут уж я х.з.

#293:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 16:53
Rover_61reg писал(а):

значит он недооткрыт и (или) не хватает производительности помпы.


Открыт, хватает, остывает сразу, по стрелке на панели видно, хоть абсолютки не узнаешь, но больше-меньше видно же, а вот бк херню кажет, какие нафиг 108, это же почти кипит, это даже навскидку ясно, что нет там столько и вентиль соответственно молотит долго из-за этого, потом когда ЭБУ или БК одупляеся то уже 96 вместо 98, естественно вент отрубается, ну и до 94 по инерции падает, вот подскажи что еще глянуть можно, СОД уже точно ни при чем. в качестве теплового демпфера печку врубал, то же самое, те же мнимые 108

#294:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 17:12
Biger015 писал(а):

а вот бк херню кажет, какие нафиг 108, это же почти кипит, это даже навскидку ясно, что нет там столько и вентиль соответственно молотит долго из-за этого, потом когда ЭБУ или БК одупляеся то уже 96 вместо 98, естественно вент отрубается, ну и до 94 по инерции падает, вот подскажи что еще глянуть можно, СОД уже точно ни при чем.


Видишь ли вся проблема в том, что если у тебя мультик
Biger015 писал(а):

multitronics-x14;

, то в нём ничего не сказано про поддержку 7.9.7+, ведь это уже другая аппаратная реализация ЭБУ. Имхо БК просто криво отображает температуру.
Может стоит обратиться в поддержку мультитрониксов?
Ведь к работе системы охлаждения насколько я понял претензий нет.

#295:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 17:19
Rover_61reg писал(а):

то в нём ничего не сказано про поддержку 7.9.7+


Возможно, в выхи подцеплю ноут, еще раз гляну, хотя у меня проги то же под 7.9.7 без плюса, kwp_d и стеваз последний, ломаный, они тоже могут фигню казать? Или видят уже 7.9.7+

#296:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 17:33
Я kwp_d цеплялся как-то к калиновскому бошику, правда ошибки считывал. Но параметры более менее сносоно показывал.
Biger015 писал(а):

Возможно, в выхи подцеплю ноут,


Конечно поробуй, надо разобраться до конца

#297:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 19:23
Rover_61reg писал(а):

Ну я на своём БК видел 103 градуса.

Причём это стало с установской польского метал-инкара


+1 так же, только я с этого проблему нестрою ибо её нет просто.

#298:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 19:30
Dranik писал(а):

только я с этого проблему нестрою ибо её нет просто.


Т.е. если показометр в красную зону не лезет, двиг не кипит, то и нечего мозги себе засерать? а бортовик пусть хоть чего там показывает? Работает же все?

#299:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 19:37
Biger015 писал(а):

Т.е. если показометр в красную зону не лезет, двиг не кипит, то и нечего мозги себе засерать? а бортовик пусть хоть чего там показывает? Работает же все?


ключевые два слова выделыны!!!

#300:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 19:41
Dranik писал(а):

ключевые два слова выделыны!!!


Pardon Понял, че уж тут, скажешь.supercool
Но с ноута гляну параметры, может и правда бк в топку, и новый брать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 12 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU