Гранта АКПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#276:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 12:49
Serge!
Плюсую: за кем-то ехать и тем более повторять его маневры куда более утомительно, чем самому. По-моему, этот как раз тот случай, когда две головы хуже одной.

#277:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 13:17
А никто и не говорит, что колонной ездить просто. Я говорю проще ехать за кем то, кто своим поведением хоть яму покажет. Но ехать то надо с умом, понимать когда надо вовремя отцепиться.
Ну и опыт выезда на внедорожные покатушки показывает, что когда люди вместе часто ездят, то колонна идет ровно. Smile
Да вообще конечно факторов много. Связь, вменяемость участников, сама дорога..
В последний раз когда ездил, то из 1000 км дороги к первым 300, трое ранее не знакомых человека вполне скатались до приличного уровня.

Правда при чем тут Гранта и ее АКПП уже не понятно... Smile

#278:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 14:17
АКПП теоретически позволит скатываться еще лучше Smile
#279:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 17:06
Andreiko писал(а):

АКПП теоретически позволит скатываться еще лучше Smile


да вот не факт. На трассе ручка не помеха, а автомат с маломощным движком в данном случае может оказаться обузой как в плане меньшего кпд, так и в плане оперативности и алгоритма переключения...

#280:  Автор: GarikkОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 17:50
Serge! писал(а):

а автомат с маломощным движком в данном случае может оказаться обузой как в плане меньшего кпд



Автомат на трассе в основном с заблокированным ГТ едет, и КПД у него равен КПД механики в этом режиме

#281:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 18:51
Garikk писал(а):

Serge! писал(а):

а автомат с маломощным движком в данном случае может оказаться обузой как в плане меньшего кпд



Автомат на трассе в основном с заблокированным ГТ едет, и КПД у него равен КПД механики в этом режиме


речь не об "установившемся режиме", а логике работы автомата, моменте и времени включения пониженной и очередной передачи...

#282:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 19:34
Garikk писал(а):

Serge! писал(а):

а автомат с маломощным движком в данном случае может оказаться обузой как в плане меньшего кпд



Автомат на трассе в основном с заблокированным ГТ едет, и КПД у него равен КПД механики в этом режиме


минус потери мощности на работу маслонасоса

#283:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 09:51
Везде надо иметь голову, и когда один и когда в колонне, тогда и быстро сориентируешься и подстроишься.
#284:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 15:36
tapanow, Перегреть гидромеханическую АКПП можно, буксируя к примеру автомобиль в жару. Вентилятор хоть и будет работать, но ему сначала надо охладить ОЖ из двигателя, а потом это охлажденное ОЖ будет омывать трубку от АКПП которая проходит в радиаторе. При буксировки скорость небольшая, т.е. АКПП скорей всего будет на второй передачи, на которой ГТ не блокируется, а это по сути единственный очень сильный источник тепла в коробке.
Кстати, если ездить по принципу когда газ имеет всего два положения Вкл и Выкл, то фрикционы до 100ткм не доживают.
Имхо, если ездишь по городу, особенно где много пробок и ты не гонщик, то автомат будет намного интересней. Если много лазит по плохим дорогам, таскать прицеп то механика практичнее.
п.с. Сейчас у самого Солярис на автомате, на нем такая же 4х ступная гидромеханика. До это 20 лет ездил только на жигулях, сейчас просто наслаждаешься ездой, левая нога не устает, не надо дергать ручку кпп.

#285:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 15:52
Serge! писал(а):

имхо в колонне ездить много сложнее. У каждого свой темп. Одному на ямы(машину) пофиг, другой безопасной считает дистанцию в 3 метра на 100 кмч, третий тормоз, четвертый как становится ведущим, хочет показать из себя всего, пятый опыта езды в колонне не имеет. Плюс разная мощность, необходимость по возможности не пускать никого в колонну. По факту если голова едет 80, зад все 120.

В общем тут опыт и голова должна быть. Как у ведущего, так и у ведомых-замыкающего. Собсно как при езде на тросе. Одному на порядок проще.


Колонна утомительно верно. Если уж с кем то вместе ехать, лучше на контрольных точках встречаться.
А так в начало колонны обычно ставят самого тихохода.

#286:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 21:18
Rover_61reg писал(а):

Собственно ничего нового


теперь АР.

_ _ _

Цитата:

Приора? Вживление • автомата• в ее
уста ревш ую конструкцию обошлось бы
слишком дорого - она получит его только
при будущей смене поколений.


Одним словом флагман facepalm

#287:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 21:49
а приора-2 вообще будет? Что-то мне подсказывает, что места в линейке ваза ей нет. Гранта-калина-ларгус-логан. Все боле-мене логично. Куда тут пхать приору? Может хватит, постригли денег с десятки, люди поумнели, не?
#288:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 22:35
Serge! писал(а):

люди поумнели, не?


кажется нет
Многие настальгируют по зубиле с бамперами таранами и матрёхе "крутые бока 16вэ"...

#289:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 22:40
Rover_61reg писал(а):

Serge! писал(а):

люди поумнели, не?


кажется нет
Многие настальгируют по зубиле с бамперами таранами и матрёхе "крутые бока 16вэ"...


не "многие", а "некоторые". "Многие" еще покупают калины. supercool
ЗЫ Забирал седня друга от официала - он отдавал авто на кузовной ремонт. Прошелся по салону. Черная панель, обогрев лобовухи, сидения в "спорте", панель с навигатором...Могут же наши пустить пыль в глаза. Главное все это не заводить Smile
ЗЗЫ На самом деле кпп на калине спорт (другие просто не пробовал) поразила - переключалась легко и четко. И это на новой! Что-то изменилось или случайность? supercool
ЗЗЗЫ Черная панель случаем не нагревается, не трескается? Выглядит здорово. Не то, что черная на гранте и калине-2.

А что касается зубил и прочего...люди подсознательно выбирают модель, которой уже владеют. И ваз этим пользуется. Тут главное включить голову и увидеть объективные плюсы и минусы.

#290:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 23:11
Serge! писал(а):

не "многие", а "некоторые".


Если почитать профильные ветки - то многие. Всем подавай дебёлые бампера и негнущиеся клапана с гидриками...Вот.
А калина - потихоньку становиться народным авто. Тагаз прекратил выпуск акцентов (да и цены на акцент в последнее время не радовали). Альтернативы нет.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (09 Сентября 2012 23:13), всего редактировалось 1 раз

#291:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 23:13
Rover_61reg писал(а):

Всем подавай дебёлые бампера и негнущиеся клапана


имеют право. Поводов хватает.
Цитата:


Альтернативы нет.


да ну.

#292:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 23:19
Serge! писал(а):

да ну.


Не везде есть салоны рено/шевроле/нексий итд итп
Хундаи, полоседаны итд итп - очередь в полгода, опять же надо ехать за 200 км в волость.
А автовазовский салон - вот он под боком. И цена даже дешевле, чем в большом городе (прада диллер допами потом своё вымутит).

зы: естественно речь о новье.
зы2: давай завязывать оффтопить...

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (09 Сентября 2012 23:23), всего редактировалось 1 раз

#293:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 23:23
Rover_61reg писал(а):

Serge! писал(а):

да ну.


Не везде есть салоны рено/шевроле/нексий итд итп


facepalm
Например?

#294:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 08:18
Serge! писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Serge! писал(а):

да ну.


Не везде есть салоны рено/шевроле/нексий итд итп


facepalm
Например?



Извольте: пос. Майский г. Шахты Ростовской области. Ну-ка, где там салоны рено шевроле дэу? Smile

#295:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 08:22
Andreiko писал(а):

Serge! писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Serge! писал(а):

да ну.


Не везде есть салоны рено/шевроле/нексий итд итп


facepalm
Например?



Извольте: пос. Майский г. Шахты Ростовской области. Ну-ка, где там салоны рено шевроле дэу? Smile


пилят, парни, вы издеваетесь штоли?

http://maps.yandex.ru/?rt=40.227728%2C47.739496~39.744918%2C47.227163&sll=39.985817%2C47.483571&sspn=1.143951%2C0.667477&rtm=atm&source=route&ll=39.985817%2C47.483571&spn=1.143951%2C0.667477&z=10&l=map

82 км до Ростова, найти тебе там дилеров всей перечисленной тобой куйни?
Уже не знаете чем заняться, такие отмазы выковыривают, что аж противно. Ну напиши еще, что на твоей улице, вблизи 3-х домов не хватает дилера бентли!

ЗЫ А теперь давай ты, где в шахтах ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер ваза, а? Только серых не надо, а то потом сопли - дорого ломят, допы навязывают. И сам же тебе отвечу - дилер ваза там же, в Ростове, в Шахтах его нет!

#296:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 10:24
Serge!
Бгггг, trolling successful pst

#297:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 10:26
Andreiko писал(а):

Serge!
Бгггг, trolling successful pst


Я не отчен понимат инглишь. Это значит ты слился? Wink

#298:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 13:32
Да ладно, в сети полно онлайн-переводчиков, это вам не 82 км до Ростова Smile
#299:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 13:46
Andreiko
перевод понятен, непонятно, что имелось ввиду. Вернее то, что я понимаю под этой фразой никак не вяжется со сказанным мной.

#300:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 16:13
Serge!
Ну я потроллить зашел насчет майского. А вы взорвались как мегатонная бомба Smile Вот я и порадовалсо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 12 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU