Перевод СОД на самообжимные/пружинные хомуты. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#276:  Автор: Rustam 70rusОткуда: Стрежевой СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 12:20
San26dro писал(а):

Всем привет, ну вот и я все переделал на пружинные хомуты. Ну скажу я вам..... ставить их в труднодоступных местах это какое-то особое удовольствие)))). Дранику спасибо за тему и идеи. Расставные клещи очень выручили, плоскогубцами неудобно, да и не получилось у меня. Из хомутов, что пригодились:
Радик печки: шланг Gates 17 мм, хомуты на 25 мм.
С печки, бачка на термос, саксофон шланг Gates 17мм хомуты на 27 мм.
Патрубки с основного радика и Г-образный, хомуты 40 мм.
На пароотводы стоят армированные шланги с тканевой оболочкой, хомуты 15 мм.
На подогрев дросселя шланги Gates 10 мм и хомуты на 16 мм, но, внимание, они малы! Надо на 18 мм или около того.
Сразу продумывайте положения усиков хомута, могут мешать установке снятого на время замены оборудования. Например, несколько раз корректировал положение подводящего шланга на основной радик (соединение у термоса). И соединениие на основном радике отводящего патрубка, не вставал вентилятор.

Еще дополнение, шланги, чтобы лучше одевались слегка смазывал силиконом, и под хомутами тоже, легче их позиционировать.



Добавлено спустя 43 секунды:

San26dro писал(а):

Всем привет, ну вот и я все переделал на пружинные хомуты. Ну скажу я вам..... ставить их в труднодоступных местах это какое-то особое удовольствие)))). Дранику спасибо за тему и идеи. Расставные клещи очень выручили, плоскогубцами неудобно, да и не получилось у меня. Из хомутов, что пригодились:
Радик печки: шланг Gates 17 мм, хомуты на 25 мм.
С печки, бачка на термос, саксофон шланг Gates 17мм хомуты на 27 мм.
Патрубки с основного радика и Г-образный, хомуты 40 мм.
На пароотводы стоят армированные шланги с тканевой оболочкой, хомуты 15 мм.
На подогрев дросселя шланги Gates 10 мм и хомуты на 16 мм, но, внимание, они малы! Надо на 18 мм или около того.
Сразу продумывайте положения усиков хомута, могут мешать установке снятого на время замены оборудования. Например, несколько раз корректировал положение подводящего шланга на основной радик (соединение у термоса). И соединениие на основном радике отводящего патрубка, не вставал вентилятор.

Еще дополнение, шланги, чтобы лучше одевались слегка смазывал силиконом, и под хомутами тоже, легче их позиционировать.




На пароотводе у меня тоже стоит шланг с внешней тканевой обмоткой, вот хочу его поменять на обычный армированный, а то этот шланг с обмоткой жестковат, боюсь его хомут не обожмёт ! Какой диаметр и производитель шланга на пароотводе ?

#277:  Автор: San26droОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 12:32
появилась необходимость повернуть немного хомут на отводящем патрубке радиатора, мешал встать электро вентилятору. Так вот когда сжал его чтобы повернуть в сторону, из под патрубка побежал антифриз. Это тревожный признак? Езжу сегодня, проверяю, вроде не течет.
#278:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 12:35
San26dro писал(а):

Так вот когда сжал его чтобы повернуть в сторону, из под патрубка побежал антифриз. Это тревожный признак?


дак ОЖ и побежит, ты же хомут расжал естественно вот и ОЖ побежала.
тут ещё другой прикол с такими хомутами, если хомут уже постоял то снимать и ставить его надо строго так же как он и стоял, тоесть по тем же местам, иначе будет течь.

#279:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 17:15
San26dro писал(а):

из под патрубка побежал антифриз. Это тревожный признак? Езжу сегодня, проверяю, вроде не течет.


наверное еще и давление в системе было

#280:  Автор: San26droОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:17
Rustam 70rus писал(а):

На пароотводе у меня тоже стоит шланг с внешней тканевой обмоткой, вот хочу его поменять на обычный армированный, а то этот шланг с обмоткой жестковат, боюсь его хомут не обожмёт ! Какой диаметр и производитель шланга на пароотводе ?



Производителя не знаю, продавцам говоришь: нужен армированный шланг с внутр. диаметром на 7 мм. Они приносят вот такой с матерчатым верхом, назвают его бензо-масло стойким. Его параметры 7ммх14мм, хомут поставил на 15 мм.

#281:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 14:18
Отрицательный опыт. Недели три назад проезжал мимо магазина крепежа, купил на пробу китайские самообжимные хомуты, благо копеечные. Чет вчера скучно было, дай думаю попробую поставить, и расширительный заодно поменяю, на с датчиком, давно валяется. Ума хватило для начала только на РБ поставить. Дал давление, типа опрессовка, не поднимается. Unknown Смотрю бежит во всю из под хомута. Поразжимал, один хрен, не держит. Ну и фиг с ним. Вернул как было, ну и опять опрессовка. Пошел давлеж. Говорите овна на вентилятор? Ерунда! Вот давлежу в "Садко"! Good Даже до единицы не дошло. Весь моторный отсек, капот изнутри, морда, куртка, инструмент, короч все! Эпицентр ядерного взрыва. ROFL Ну и на ошибках. Кетайские хомуты не годятся, "Садко" сцyко, дрянь опасная. Pardon

00.JPG
Описание:
Размер файла: 567,35 KB
Просмотрено: 253 раз(а)

00.JPG

#282:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 15:09
Моаи
facepalm facepalm

#283:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 15:45
Моаи
пружинный хомут прежде чем ставить куда либо, нужно чтоб патрубок был новый и штуцер на который одеваем патрубок был ровненьким и без облоя, ну и хомут должен быть подобран так чтоб давил не в последнем своём издыхании.

#284:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 16:02
Dranik писал(а):

Патрубок от расширительного бачка до термостата
VAG N90687001 размер 27 расходится до 29 с половиной.


Патрубки радиатора охлаждения двигателя верхний и нижний
VAG N90687201 размер 40 расходится до 42.


Патрубок вентиляции картера от тройника сапуна до клапанной крышки(толстый) верхний конец на клапанной крышке
VAG N90687101 размер 32 разжимается примерно до 33-34.


Шланг Вута
VAG N 90926401 размер 19 разжимается до 20-21.



Используешь эти хомуты уже давно, рекомендации по размерам хомутов не изменились брать именно эти?

#285:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 18:27
V010 писал(а):

Используешь эти хомуты уже давно, рекомендации по размерам хомутов не изменились брать именно эти?


да все выше выделеные хомуты стоят уже скоро как год будет, за зимний период никаких проблем вообще не было.
Сухо Good

#286:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 19:41
А на шланг подогрева карба какой хомут поставить?

Сам шланг 14мм, одетый на штуцер - 15мм.

Если правильно понял, выбирать нужно из:

14х12мм N 906 867 01

14,5х12мм N 909 865 01

16х12мм 4B0 422 379

16мм наверно лучший вариант?

#287:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 20:10
V010 писал(а):

16мм наверно лучший вариант?


много.
V010 писал(а):

14,5х12мм N 909 865 01


встанет как родной.

#288:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 20:31
Dranik писал(а):

V010 писал(а):

16мм наверно лучший вариант?


много.
V010 писал(а):

14,5х12мм N 909 865 01


встанет как родной.



Еще один замер сделал, получилось 15,5мм (одетый на штуцер). Все равно 14,5х12мм брать?

#289:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 20:33
V010 писал(а):

получилось 15,5мм (одетый на штуцер).


тогда
V010 писал(а):

16х12мм 4B0 422 379


#290:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 20:36
Dranik писал(а):

V010 писал(а):

получилось 15,5мм (одетый на штуцер).


тогда
V010 писал(а):

16х12мм 4B0 422 379



Ок, спасибо!

#291:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 23:29
восколько примерно обошлись хомуты?
#292:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 05:23
Volk-novoch писал(а):

восколько примерно обошлись хомуты?


в рубль уложишься.

#293:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 10:40
Dranik писал(а):

Шланг Вута
VAG N 90926401 размер 19 разжимается до 20-21
.



В теме кто-то писал, что патрубки в оплетке эти хомуты не очень хорошо обжимают. Стоит ли ставить VAGовские хомуты на ВУТ?

#294:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 11:47
V010 писал(а):

Стоит ли ставить VAGовские хомуты на ВУТ?


я поставил на Вутовский шланг хомуты ВАГ всё чётко обжало.

#295:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 12:17
V010 писал(а):

В теме кто-то писал, что патрубки в оплетке эти хомуты не очень хорошо обжимают. Стоит ли ставить VAGовские хомуты на ВУТ?


VAGоввский хомут нормально обжимает шланг на ВУТ, у меня проблем нет

#296:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 13:04
Dranik, ТЕВ ясно, спасибо.

Сорри за офф: патрубки зарубежного производства никто не пробовал подобрать под ВАЗ? Например http://ww2.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=6467&location_id=9559

#297:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 13:05
V010 писал(а):

патрубки зарубежного производства никто не пробовал подобрать под ВАЗ?


были бы они в наличии у меня в городе возможно и попробывал бы, а так нет поэтому и пробывать нет никакого желания , а заказывать на угад как то Pardon

#298:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 13:28
Dranik писал(а):

V010 писал(а):

патрубки зарубежного производства никто не пробовал подобрать под ВАЗ?


были бы они в наличии у меня в городе возможно и попробывал бы, а так нет поэтому и пробывать нет никакого желания , а заказывать на угад как то Pardon



Согласен, я бы тоже прикупил если бы в реале была возможность подобрать.

#299:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 12:21
В десятой ветке -Viewer- отписался по поводу шлангов Gates:

-Viewer- писал(а):

И оно таки нашлось: Gates 4272-10180. Это метровый кусок, из которого путём разрезания по-месту получается "комплект шлангов печных 2110" и 10 см. "хвостик" на память Smile.



-Viewer- писал(а):

Шланг в провисшем состоянии 25 мм, на штуцере термоса 27 мм, на остальных скорее всего где-то также.
Внутренний диаметр 18, стандартный. Но. Прекрасно растягивается "до побольше" на входной штуцер печного радика нового образца, где, если не ошибаюсь, диаметр штуцера 20. То есть если натянуть россиянский шланг, то проходит он недели 2, а этому - пофигу.



Осенью буду лезть в печку - думаю опробую этот Gates.

#300:  Автор: San26droОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 11:22
Всем привет. Итак, после после тотальной переборки и замены всех комплектующих СОД (кроме помпы, тьфу-тьфу-тьфу) в феврале 2014 г., прошло 6 месяцев, хомуты держат. Но, пошла трещина на расширительном бачке 2110 н/о. Крышку дорабатывал, не помогло. Да и вкручивалась она как-то через силу. В общем, грешу на некачественный бачок, буду менять на бачок от приоры. Шланги у меня стоят Gates: вн. диаметр 10 мм на обогреве дросселя, с вн. диам. 17 мм на связке печка, бачок, термос. Нареканий нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 12 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU