San26dro писал(а):Всем привет, ну вот и я все переделал на пружинные хомуты. Ну скажу я вам..... ставить их в труднодоступных местах это какое-то особое удовольствие)))). Дранику спасибо за тему и идеи. Расставные клещи очень выручили, плоскогубцами неудобно, да и не получилось у меня. Из хомутов, что пригодились:
Радик печки: шланг Gates 17 мм, хомуты на 25 мм.
С печки, бачка на термос, саксофон шланг Gates 17мм хомуты на 27 мм.
Патрубки с основного радика и Г-образный, хомуты 40 мм.
На пароотводы стоят армированные шланги с тканевой оболочкой, хомуты 15 мм.
На подогрев дросселя шланги Gates 10 мм и хомуты на 16 мм, но, внимание, они малы! Надо на 18 мм или около того.
Сразу продумывайте положения усиков хомута, могут мешать установке снятого на время замены оборудования. Например, несколько раз корректировал положение подводящего шланга на основной радик (соединение у термоса). И соединениие на основном радике отводящего патрубка, не вставал вентилятор.
Еще дополнение, шланги, чтобы лучше одевались слегка смазывал силиконом, и под хомутами тоже, легче их позиционировать.
Добавлено спустя 43 секунды:
San26dro писал(а):Всем привет, ну вот и я все переделал на пружинные хомуты. Ну скажу я вам..... ставить их в труднодоступных местах это какое-то особое удовольствие)))). Дранику спасибо за тему и идеи. Расставные клещи очень выручили, плоскогубцами неудобно, да и не получилось у меня. Из хомутов, что пригодились:
Радик печки: шланг Gates 17 мм, хомуты на 25 мм.
С печки, бачка на термос, саксофон шланг Gates 17мм хомуты на 27 мм.
Патрубки с основного радика и Г-образный, хомуты 40 мм.
На пароотводы стоят армированные шланги с тканевой оболочкой, хомуты 15 мм.
На подогрев дросселя шланги Gates 10 мм и хомуты на 16 мм, но, внимание, они малы! Надо на 18 мм или около того.
Сразу продумывайте положения усиков хомута, могут мешать установке снятого на время замены оборудования. Например, несколько раз корректировал положение подводящего шланга на основной радик (соединение у термоса). И соединениие на основном радике отводящего патрубка, не вставал вентилятор.
Еще дополнение, шланги, чтобы лучше одевались слегка смазывал силиконом, и под хомутами тоже, легче их позиционировать.
На пароотводе у меня тоже стоит шланг с внешней тканевой обмоткой, вот хочу его поменять на обычный армированный, а то этот шланг с обмоткой жестковат, боюсь его хомут не обожмёт ! Какой диаметр и производитель шланга на пароотводе ?San26dro писал(а):Так вот когда сжал его чтобы повернуть в сторону, из под патрубка побежал антифриз. Это тревожный признак?
дак ОЖ и побежит, ты же хомут расжал естественно вот и ОЖ побежала.
тут ещё другой прикол с такими хомутами, если хомут уже постоял то снимать и ставить его надо строго так же как он и стоял, тоесть по тем же местам, иначе будет течь.San26dro писал(а):из под патрубка побежал антифриз. Это тревожный признак? Езжу сегодня, проверяю, вроде не течет.
наверное еще и давление в системе былоRustam 70rus писал(а):На пароотводе у меня тоже стоит шланг с внешней тканевой обмоткой, вот хочу его поменять на обычный армированный, а то этот шланг с обмоткой жестковат, боюсь его хомут не обожмёт ! Какой диаметр и производитель шланга на пароотводе ?
Производителя не знаю, продавцам говоришь: нужен армированный шланг с внутр. диаметром на 7 мм. Они приносят вот такой с матерчатым верхом, назвают его бензо-масло стойким. Его параметры 7ммх14мм, хомут поставил на 15 мм.Dranik писал(а):Патрубок от расширительного бачка до термостата
VAG N90687001 размер 27 расходится до 29 с половиной.
Патрубки радиатора охлаждения двигателя верхний и нижний
VAG N90687201 размер 40 расходится до 42.
Патрубок вентиляции картера от тройника сапуна до клапанной крышки(толстый) верхний конец на клапанной крышке
VAG N90687101 размер 32 разжимается примерно до 33-34.
Шланг Вута
VAG N 90926401 размер 19 разжимается до 20-21.
Используешь эти хомуты уже давно, рекомендации по размерам хомутов не изменились брать именно эти?V010 писал(а):Используешь эти хомуты уже давно, рекомендации по размерам хомутов не изменились брать именно эти?
да все выше выделеные хомуты стоят уже скоро как год будет, за зимний период никаких проблем вообще не было.
Сухо V010 писал(а):16мм наверно лучший вариант?
много.
V010 писал(а):14,5х12мм N 909 865 01
встанет как родной.V010 писал(а):получилось 15,5мм (одетый на штуцер).
тогда
V010 писал(а):16х12мм 4B0 422 379
Volk-novoch писал(а):восколько примерно обошлись хомуты?
в рубль уложишься.Dranik писал(а):Шланг Вута
VAG N 90926401 размер 19 разжимается до 20-21.
В теме кто-то писал, что патрубки в оплетке эти хомуты не очень хорошо обжимают. Стоит ли ставить VAGовские хомуты на ВУТ?V010 писал(а): Стоит ли ставить VAGовские хомуты на ВУТ?
я поставил на Вутовский шланг хомуты ВАГ всё чётко обжало.V010 писал(а):В теме кто-то писал, что патрубки в оплетке эти хомуты не очень хорошо обжимают. Стоит ли ставить VAGовские хомуты на ВУТ?
VAGоввский хомут нормально обжимает шланг на ВУТ, у меня проблем нетV010 писал(а):патрубки зарубежного производства никто не пробовал подобрать под ВАЗ?
были бы они в наличии у меня в городе возможно и попробывал бы, а так нет поэтому и пробывать нет никакого желания , а заказывать на угад как то Dranik писал(а):V010 писал(а):патрубки зарубежного производства никто не пробовал подобрать под ВАЗ?
были бы они в наличии у меня в городе возможно и попробывал бы, а так нет поэтому и пробывать нет никакого желания , а заказывать на угад как то
Согласен, я бы тоже прикупил если бы в реале была возможность подобрать.В десятой ветке -Viewer- отписался по поводу шлангов Gates:
-Viewer- писал(а): И оно таки нашлось: Gates 4272-10180. Это метровый кусок, из которого путём разрезания по-месту получается "комплект шлангов печных 2110" и 10 см. "хвостик" на память Smile.
-Viewer- писал(а):Шланг в провисшем состоянии 25 мм, на штуцере термоса 27 мм, на остальных скорее всего где-то также.
Внутренний диаметр 18, стандартный. Но. Прекрасно растягивается "до побольше" на входной штуцер печного радика нового образца, где, если не ошибаюсь, диаметр штуцера 20. То есть если натянуть россиянский шланг, то проходит он недели 2, а этому - пофигу.
Осенью буду лезть в печку - думаю опробую этот Gates.