majorboy писал(а):замерзшего руля высоты
если это так, то эти самолеты имеют серьезный конструктивный недостаток
Добавлено спустя 54 секунды:
majorboy писал(а):Не ну наверно намерзло льда и льдышка в щель попала где этот закрылок двигается
вполне, учитывая что самолет сначала в дождь опустился, а потом поднялся на большую высоту где -50fox_74 писал(а):по инету пошло уже что видео (оба, три) падения (как минимум видео) фейк...
где крупные обломки? почему спасатели топчут то что осталось? итд итп....
Видео долбоящером снято, сидящим за 1000 км и ставящим себе задачу тупо вбросить. Обломков относительно крупных предостаточно.Зyбиловод писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=OyFxGm7IZFk
https://www.youtube.com/watch?v=tQa_dTkl9voVlad B писал(а):Это какой-то мудаk латентный-бородач.
FHR писал(а):самолет с югов летел и обработка антиоблединительным реагентом не производилась.
Так их, обработок, несколько видов: деайсинг, антиайсинг, ещё какие-то, ну и самолёт сам по себе имеет инструменты для борьбы с обледенением, даже с лопаток двигателей можно скинуть лёд при необходимости. FHR писал(а):самолет с югов летел и обработка антиоблединительным реагентом не производилась. а тут погоды
То есть на 10000 метрах,будь ,что будет с самолетом? alexandro70 писал(а):FHR писал(а):самолет с югов летел и обработка антиоблединительным реагентом не производилась. а тут погоды
То есть на 10000 метрах,будь ,что будет с самолетом?
ты летом комплект зимних колес возишь с собой?? нет? почему?alexandro70 писал(а):FHR писал(а):самолет с югов летел и обработка антиоблединительным реагентом не производилась. а тут погоды
То есть на 10000 метрах,будь ,что будет с самолетом?
А на такой высоте может идти дождь?беспокойный писал(а):alexandro70 писал(а):FHR писал(а):самолет с югов летел и обработка антиоблединительным реагентом не производилась. а тут погоды
То есть на 10000 метрах,будь ,что будет с самолетом?
А на такой высоте может идти дождь?
А антиобледенительный реагент разве работает на таких высотах и скоростях? я думал он только для того чтобы лед сбить когда самолет на ВПП стоитSDRIVER писал(а):беспокойный писал(а):alexandro70 писал(а):FHR писал(а):самолет с югов летел и обработка антиоблединительным реагентом не производилась. а тут погоды
То есть на 10000 метрах,будь ,что будет с самолетом?
А на такой высоте может идти дождь?
А антиобледенительный реагент разве работает на таких высотах и скоростях? я думал он только для того чтобы лед сбить когда самолет на ВПП стоит
Ну зимой он же не только на стоянке обмерзает, но и в полетеmajorboy писал(а):Да куйево знает...они ещё вчера куйню морозить начали за техсостояние
Не ну наверно намерзло льда и льдышка в щель попала где этот закрылок двигается
т.е. они первый раз подлетели пошли на посадку - все работало.
ушли на второй круг - все работало.
кружили - работало.
пошли на вторую попытку посадки - все работало.
а в момент очередного ухода на второй круг уже в момент набора высоты (как они ее кстати с неисправным рулем высоты стали набирать) - раз и перестало?беспокойный писал(а):Ну зимой он же не только на стоянке обмерзает, но и в полете
А как он в полете работает? Самолет пленкой покрывается и лед не липнет? Ее разве воздухом не сдует на такой скорости?Killer Speed писал(а):majorboy писал(а):Да куйево знает...они ещё вчера куйню морозить начали за техсостояние
Не ну наверно намерзло льда и льдышка в щель попала где этот закрылок двигается
т.е. они первый раз подлетели пошли на посадку - все работало.
ушли на второй круг - все работало.
кружили - работало.
пошли на вторую попытку посадки - все работало.
а в момент очередного ухода на второй круг уже в момент набора высоты (как они ее кстати с неисправным рулем высоты стали набирать) - раз и перестало?
Ну там наверное не ледышка попала, при обледенении крылья такой коркой льда покрываются, что теряют свои аэродинамические качества
Добавлено спустя 38 секунд:
SDRIVER
Да хрен знает.Killer Speed писал(а):majorboy писал(а):Да куйево знает...они ещё вчера куйню морозить начали за техсостояние
Не ну наверно намерзло льда и льдышка в щель попала где этот закрылок двигается
т.е. они первый раз подлетели пошли на посадку - все работало.
ушли на второй круг - все работало.
кружили - работало.
пошли на вторую попытку посадки - все работало.
а в момент очередного ухода на второй круг уже в момент набора высоты (как они ее кстати с неисправным рулем высоты стали набирать) - раз и перестало?
наверно это ньюзмейкеров надо спросить FHR писал(а):был случай разбился французский самолет изза обмерзания всего навсего одного датчика.
на сколько я помню там не только обмерзание датчика высоты, но и не очень грамотные действия экипажа и диспетчера привели к катастрофе